Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Причина конфликтов и их роль в антикризисном управлении .




Содержание
Введение 3
1. Сущность конфликта и его роль в антикризисном управлении 5
1.1. Понятие, признаки и структура конфликтного процесса 5
1.2. Причины и последствия конфликтов 8
1.3. Процесс и стратегии управления конфликтами 11
2. Особенности управления конфликтами
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Причина конфликтов и их роль в антикризисном управлении Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
201052
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 2

1. Сущность конфликта и его роль в антикризисном управлении 5

1.1. Понятие, признаки и структура конфликтного процесса 5

1.2. Причины и последствия конфликтов 8

1.3. Процесс и стратегии управления конфликтами 11

2. Особенности управления конфликтами в условиях кризиса на примере ООО «» 23

2.1. Общая характеристика кризисной ситуации на предприятии 23

2.2. Выявление конфликтных тенденций на предприятии 30

2.3. Пути решения и предупреждения конфликтных ситуаций 34

Заключение 40

Список литературы 44

Приложения 46

Введение

Предприятие - сложный организм, в котором взаимоотношения между членами коллектива характеризуются как сотрудничеством, так и конкуренцией. Работники в процессе трудовой деятельности испытывают зависимость друг от друга и преследуют собственную выгоду, следовательно, постоянно возникают противоречия между различными их группами как внутри, так и вне организации. Иногда противоречия обостряются настолько, что возникает конфликт. Конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами.

Актуальность исследования обусловлена тем, что конфликты занимают одно из центральных мест в управлении персоналом не только в силу значительности связанных с ними временных затрат, но и вследствие высокой организационной значимости их инновационных, созидательных, а особенно разрушительных последствий. Для организаций, переживающих кризис, именно разрушительные последствия конфликта особенно нежелательны. Но вместе с тем конструктивный конфликт – единственный способ поиска путей выхода из кризиса конкретного предприятия. Только его персонал владеет информацией о внутреннем взаимодействии и реальных возможностях коллектива. Реализация же этого потенциала, его материализация в реструктуризации бизнеса, освоении нововведений немыслима без конфликтов.

Иными словами, использование конфликта как средства управления в кризисной ситуации определяется двумя обстоятельствами:

1) необходимость, диктуемая эффективностью данного способа, органической его связанностью с природой этапа, условно называемого «кризис», в развитии любой организации;

2) сложность этого инструментария предполагает высокое мастерство руководителя, благодаря которому конструктивный потенциал конфликта не превратится в разрушительный, осложняющий ситуацию.

Мастерство управления конфликтом строится на глубоких знаниях руководителя о природе, технологии и особенностях соответствующего инструментария. Начальный этап работы с конфликтом - выявление его природы. Диагностика организационного конфликта опирается на знание специфических особенностей этого типа взаимоотношений.

Целью курсовой работы является исследование причин и роли конфликтов в антикризисном управлении.

Задачи курсовой работы:

  • раскрыть понятие, признаки и структуру конфликтного процесса;

  • исследовать причины и последствия конфликтов;

  • рассмотреть процесс и стратегии управления конфликтами;

  • представить общую характеристику кризисной ситуации на предприятии;

  • оценить конфликтные тенденции на предприятии;

  • предложить пути решения и предупреждения конфликтных ситуаций на предприятии.

Объектом исследования является ООО «».

Предметом исследования выступают причины, последствия, структура конфликтов, методы их разрешения и предупреждения.

Заключение

Подводя итоги курсовой работы можем сделать следующие выводы:

Конфликт - основанное на реальных или мнимых противоречиях взаимодействие, преследующее несовместимые, взаимоисключающие цели сторон, действия которых направлены друг против друга и исключают взаимную выгоду.

В зависимости от особенностей протекания конфликта выделяют следующие его стадии:

  • зарождение, или возникновение. На этой стадии конфликт имеет скрытый для стороннего наблюдения характер и проявляется как недовольство, выражаемое в словесной форме, изоляционистском или недоброжелательном поведении (замкнутость, недоверие, распространение слухов и пр.);

  • формирование. На этой стадии происходит консолидация сторон конфликта и выдвижение требований к оппоненту;

  • расцвет. Стороны переходят к активным действиям, блокируя друг другу возможность достижения целей и намерений;

  • угасание, или преобразование. Это стадия полного или частичного разрешения конфликта, которое происходит в результате либо исчерпания ресурсов одной или обеими сторонами, либо достижения между ними соглашения, либо «устранения» одной из сторон.

Причины конфликтов весьма многообразны:

1) порожденные самим бизнесом и процессом производства: выбор целей и путей реализации этих целей; распределение и выполнение должностных обязанностей; распределение ресурсов; слабые коммуникативные связи и др.

………

В научной литературе описаны два направления оценки последствий конфликтов: функционалистское (интеграционное) и социологическое (диалектическое). Согласно первому направлению конфликт рассматривается как дисфункциональное явление, нарушающее нормальный ход жизни организации и приводящее к снижению эффективности ее деятельности. В противоположность сторонникам функционалистского (интеграционного) направления сторонники социологического (диалектического) направления рассматривают конфликты как постоянный источник общественных изменений и развития. При определенных условиях конфликты имеют функциональные, позитивные для организации результаты.

Алгоритм разрешения конфликта опирается на систематическую процедуру упорядочения проблем во взаимосвязи с повседневной работой предприятия в режиме кризиса. Предложенный подход разрешения конфликтов в кризисном режиме развития позволяет наметить направления формирования такого важнейшего свойства предприятия, как выживаемость.

Практическая часть исследования была проведена на материалах ООО «». В целом можно сказать, что предприятие находится в тяжелом финансовом состоянии, близком к банкротству. Ситуация кризиса и финансовой неустойчивости предприятия отягощена сопутствующими кадровыми проблемами.

Среди основных проблем персонала предприятия ООО «» можно отметить:

- неудовлетворённость оплатой труда, которая возникает из-за небольшой разницы в оплате труда высококвалифицированных (ключевых) и легкозаменяемых (обычных) специалистов; из-за задержки выплат. Материальное положение рабочих ООО «» ухудшается в результате высокой инфляции и сокращения зарплат. Распространение получает срезание премиальной части оплаты труда (нередко доходящей до 50%). Такая политика влечет рост недовольства трудящихся;

    • …………

Для решения и устранения выявленных проблем ООО «» необходимо осуществить следующие действия:

1. Предлагается пересмотреть систему оплаты труда рабочих. Сейчас на предприятии используется преимущественно простая повременная оплата труда. При простой повременной оплате заработок сотрудника рассчитывается исходя из установленной ставки и фактически отработанного времени. Недостатком является то, что работник не имеет возможности повысить свой заработок путем увеличения личной доли участия в производственном процессе. С точки зрения предприятия главный недостаток повременной оплаты в том, что она не стимулирует повышения выработки сотрудников. Альтернативной системой оплаты труда для рабочих ООО «» может стать аккордная. При аккордной системе оплаты труда оплачивается выполнение определенного комплекса работ, входящих в аккордное задание. Заработная плата в данном случае определяется с учетом сдельных расценок на отдельные виды работ, входящих в аккордное задание.

Можно выделить следующие преимущества аккордной формы оплаты труда:

  • ………….

2. Далее необходимо обеспечить высвобождение избыточных работников предприятия. Для этого целесообразно ужесточить контроль над трудовой дисциплиной и предложить заменяемым работникам пенсионного возраста добровольный уход на благоприятных условиях. Сократить те позиции, которые не приносят немедленного и прямого результата компании. В результате останутся только профессионалы, которые нужны предприятию и которые способны многое на себе «тащить».

3. Также необходимо обеспечить информационную поддержку изменений, как внутри предприятия, так и в городских СМИ, "снимая" социально-психологическую напряжённость и поддерживая имидж обновляющейся и развивающейся компании. В кризисной ситуации снижению социально-психологического напряжения способствует организация специальных консультативных семинаров и юридических консультаций о правах и возможностях персонала на предприятии и на рынке труда.

4. Важное значение имеет психологическая поддержка персонала в период кризиса. Необходимость психологической поддержки персонала обусловлена тем, что персонал испытывает постоянные стрессы из-за нестабильности работы, задержек зарплаты, боязни сокращения. Задача руководителя в этой ситуации состоит в том, чтобы использовать индивидуальные свойства личности (особенности психики, характера, способностей и др.) и регулировать оптимальным образом отношения между людьми в коллективе. Чем больше люди расположены друг к другу, тем более комфортными являются условия их труда, тем выше его производительность.

…..

Список литературы

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Велби, 2008. – 216с.

  2. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. № 367 «Об утверждении правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа».

  3. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие / Отв. Ред. Г.А. Александров. - М.: Издательство БЕК, 2007. - 544 с.

  4. …………

  5. Управление персоналом / Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2006. – 352 с.

  6. ………….

  7. http://www.hr-life.ru

Приложения

52.14.121.242
Каталог готовых работ -> Антикризисное управление ( менеджмент) ->Курсовая Причина конфликтов и их роль в антикризисном управлении
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Причина конфликтов и их роль в антикризисном управлении

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: