Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Повышение конкурентоспособности на предприятии .




Содержание
Дневник 3
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «» 5
2. Анализ конкурентоспособности оптовой торговли в ООО «» 8
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «» 15
Выводы и рекомендации 25
Список использованной литературы 27


....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Повышение конкурентоспособности на предприятии Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МЭСИ200926 Работу можно приобрести оплатив по реквизитам. Работа будет выслана на почту в течении дня.
1497 p.

Краткое содержание

acher@wiseowl.ru

Содержание

Дневник 3

Введение 4

1. Общая характеристика ООО «» 5

2. Анализ конкурентоспособности оптовой торговли в ООО «» 8

3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «» 15

Выводы и рекомендации 25

Список использованной литературы 27

Дневник

Дата

Тема практики

Место выполнения работ

Краткое описание выполненной работы

Отметка руководителя о качестве выполненной работы

1

2

3

4

5

Введение

Целью практики является углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения, сбор и анализ материала, необходимого для дипломного исследования.

Задачи практики:

  • представить общую характеристику предприятия;

  • оценить конкурентоспособность предприятия;

  • разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.

Место прохождения практики: ООО »

Должность: менеджер по продажам.

Срок прохождения практики: с //////// по /////////.

1. Общая характеристика ООО «»

Компания «» - лидер в производстве сейфов и металлической офисной мебели.

ООО «» производит и продает:

- ////////////

Основная часть продукции - сейфы торговой марки ////////////Производство оборудовано самым современным металлообрабатывающим оборудованием и использует передовые методы управления.

////////

ООО «» предоставляет сервисные услуги, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.

///////

Компания "" основное внимание сосредотачивает на оптовых продажах. Поэтому основными клиентами и партнерами ООО «» являются дилеры. ООО «» сотрудничает с такими известными компаниями, имеющими всероссийскую сеть магазинов, как "Комус", "Фронда", "Феликс", "Metro" и многими другими. В тоже время, хотя и в значительно меньших объемах, компания занимается прямыми продажами. В структуре покупателей присутствуют практически все категории клиентов, от представителей малого и среднего бизнеса до крупнейших корпораций, банковских структур и госучреждений, а также физические лица.

Позицию компании «» на отечественном рынке определяет основной принцип деятельности - это дизайн и качество. ООО «» никогда не позиционировало свою продукцию на рынке как самую дешевую, т.к. стремилось, прежде всего, к достижению высокого качества.

Занимаясь продажами в России, ООО «» не забывает думать о продажах на международном рынке. Когда-то экспорт компании строился на продаже в страны бывшего Советского Союза - Белоруссию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Грузию и другие. Это направление продолжает развиваться и сейчас. В результате появился офис ООО «» на Украине, плюс резко выросли торговые операции с Казахстаном. Также были открыты филиалы ООО «» в США, Болгарии и Объединённых Арабских Эмиратах. У компании две основные цели: во-первых: расширять рынок и увеличить выпуск продукции, тем самым поднять продажи и соответственно прибыль. И как следствие - повысить собственную силу, а так же получить дополнительные рынки сбыта. Во-вторых, уменьшить риски, связанные с развитием компании.

//////////

//////

Основные экономические показатели деятельности ООО «» за 2006 – 2008 гг. представлены в табл.1.

Таблица 1

Основные экономические показатели деятельности ООО «» за 2006-2008гг.

Показатели

2006г.

2007г.

2008г.

Абсолютные изменения

2007 к 2006

2008 к 2007

2008 к 2006

Темп роста 2008г. к 2006г., %

Выручка от реализации продукции и услуг, тыс.руб.

Издержки производства и обращения, тыс.руб.

Затраты на 1 руб. реализации, руб.

Валовая прибыль, тыс.руб.

Чистая прибыль, тыс.руб.

Рентабельность продаж, %

Чистая рентабельность, %

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.руб.

Фондоотдача, руб.

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб.

Оборачиваемость оборотных средств, раз.

Как показывают данные табл.1, основные экономические показатели ООО «» за 2006-2008гг. в целом ухудшились. //////////

2. Анализ конкурентоспособности оптовой торговли в ООО «»

////////

В табл.2 представлен SWOT-анализ сегмента российской металлической мебели.

Таблица 2

SWOT-анализ сегмента российской металлической мебели

Сильные стороны /STRENGTHS/

Слабые стороны /WEAKNESSES/

//////

/////////// (рис.1).

///////////

Рис.1. Доли, занимаемые основными участниками, %, 2008г.

Охарактеризуем кратко основных конкурентов ООО «».

Проведем сравнительный анализ основных конкурентов ООО «». Задача выполняется в несколько этапов. На первом этапе выбираются показатели, характеризующие ООО «» и его конкурентов (табл.3).

Таблица 3

Сравнительная характеристика конкурентов ООО «»

//////////

Данные табл.3 уже позволяют сделать вывод о том, что ООО «» занимает второе место среди конкурентов, так как практически все показатели конкурентоспособности анализируемой организации расположены на середине шкалы оценки.

Теперь переведем показатели в бальную оценку (табл.4).

Таблица 4

Трансформация показателей конкурентоспособности в бальную оценку

№ п/п

Показатели

Качественная оценка

Бальная оценка

/////////

Далее экспертным путем определяем значимость качественных показателей и определяем итоговое значение конкурентоспособности ООО «» и ее конкурентов (табл.5).

Таблица 5

Оценка конкурентоспособности ООО «»

№ п/п

Показатели

Весовой коэффи-циент

Конкуренты

/////

////

балл

взвеш

оценка

балл

взвеш

оценка

балл

взвеш

оценка

////////

//////////////

Результаты определения конкурентного профиля ООО «» представлены в табл.6.

Таблица 6

Конкурентный профиль ООО «» по отношению к ЗАО ""

№ п/п

Показатели

Отклонение

проигрывает

одинаковое положение

выигрывает

//////

Таким образом, выявлено, что наиболее слабыми сторонами в деятельности ООО «» по сравнению с ее ближайшим конкурентом ///////// являются следующие аспекты деятельности: более низкая активность средств рекламирования и слабая система мотивации торгового персонала.

2009 г. для компании «» стал нелегким годом в области продаж. В последние годы, особенно последние пять лет, продажи ООО «» росли, но в середине 2008 года темпы роста стали снижаться, а в 2009 году продажи упали. За первые 5 месяцев этого года продажи в рублях упали на 26% к аналогичному периоду 2008 года. Более того, продажи упали даже к уровню 2007 года (примерно на 7-8%).

С другой стороны, по данным отдела маркетинга, объемы продаж ООО «» упали не так сильно, как они упали у конкурентов. Это связано с тем, что ООО «» предприняло целый ряд активных шагов:

1. Руководство компании ООО «» приняло принципиальное решение об изменении торговой политики при работе с дилерами.

2. Отдел продаж активизировал свою работу с крупнейшими дистрибьюторами на российском рынке.

///////

3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «»

Для повышения конкурентоспособности ООО «» необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • 1. Оптимизация дебиторской задолженности.

///////

///////

Таблица 7

Предельный период обращения дебиторской задолженности ООО «»

Показатели

Значение

Расчет

Норма прибыли (k), %

Ежемесячная прибыль предприятия без учета ДЗ (I), тыс. руб. в мес.

Капитал, вложенный в бизнес (C), тыс. руб.

Время оборота капитала (T0), мес.

Предельный период обращения дебиторской задолженности, мес.

[k * С * T0 / (1- I)/ I]

///////////

Таким образом, если фактически период обращения дебиторской задолженности ООО «» меньше чем 3,8 мес., то увеличивать дебиторскую задолженность выгодно. В противном случае – невыгодно.

Всех покупателей при этом целесообразно сгруппировать следующим образом:

Для реализации мероприятий по управлению дебиторской задолженностью ООО «» предлагается схема распределения ответственности, при которой коммерческая служба отвечает за продажи и поступления денежных средств от покупателей, финансовая служба берет на себя информационную и аналитическую поддержку, а юридическая служба обеспечивает юридическое сопровождение (оформление договоров, работа по взиманию задолженности через суд). Для ООО «» был разработан следующий регламент управления дебиторской задолженностью (табл.8).

Таблица 8

Регламент управления дебиторской задолженностью в ООО «»

Этап управления

Процедура

Ответственное лицо (подразделение)

Критический срок оплаты не наступил

Просрочка до 7 дней

Просрочка от 7 до 30 дней

Просрочка от 30 до 60 дней

Просрочка более 60 дней

////////

Таким образом, заключение договора факторинга экономически оправданно - оно позволит ООО «» немедленно получить большую часть задолженности покупателей. Нехватка оборотных средств, необходимость срочно платить налоги и долги контрагентам по другим договорам - тоже достаточно веский аргумент для того, чтобы воспользоваться услугами финансового агента. К положительным моментам использования данного механизма относится также и возможность планирования будущих финансовых потоков, что благоприятно сказывается на работе компании в целом.

2. Совершенствование системы мотивации торгового персонала.

////////

Примеры бонусов представлены в табл.9.

Таблица 9

Система бонусов для менеджера по продажам ООО «»

Должность

Менеджер по продажам

Размер бонуса (квартал)

Вес показателя

  • Оборот

  • Количество клиентов

  • Безошибочное оформление всех необходимых документов

  • Степень удовлетворенности клиента работой менеджера

Итого:

Шкала оценки

А = 1

В = 0,75

С = 0,5

Д = 0

Пример расчета бонуса представлен в табл.10.

Таблица 10

Пример расчета бонуса

Должность

Менеджер по продажам

Размер бонуса

30 000 руб.

Оцениваемый период

I квартал

Наименование показателя

Вес
показателя

Размер
бонуса

Оценка
исполнения

Сумма
бонуса

Оборот

Количество клиентов

Безошибочное оформление всех необходимых документов

Степень удовлетворенности клиента работой менеджера

Итого:

Исходя из приведенного примера расчета бонуса, видно, что такая методика оценки и начисления позволяет:

////////////////

3. Совершенствование рекламно-коммуникативной активности. Повысить рекламно-коммуникативную активность ООО «» предлагается за счет участия в выставках. Современная выставка – это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Она связана со всеми инструментами маркетинга, поэтому участие в выставке служит достижению самых разнообразных предпринимательских целей – позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику предприятия. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конкурентов. Выставки позволяют увидеть множество необходимых отправных точек для осуществления предпринимательской политики, ориентированной на сбыт. Именно здесь, как нигде более, становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, виды и диапазон изменений, а также направление и темп будущего развития. Все это подчеркивает значимость роли выставок среди инструментов маркетинга.

////////

Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:

  • ///////////////

Выводы и рекомендации

Подводя итоги практики, можно сделать следующие выводы.

Список использованной литературы

  1. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 378с.

  2. //////////////

  3. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2007. – 700 с.

  4. ////////////////

  5. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2008. – 591с.

    18.188.66.13
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Повышение конкурентоспособности на предприятии
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Повышение конкурентоспособности на предприятии

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: