Содержание
Введение 3
1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры 4
2. Предмет деятельности: объем, состав и структура производимой продукции, оказываемых услуг 5
3. Внутрихозяйственные отношения между дочерними предприятиями, филиалами, подразделениями 6
4. Функции служб, отделов, осуществляющих финансовые операции. Совершенствование деятельности финансово-экономических служб на предприятии 9
5. Маркетинг на предприятии; виды цен; методика планирования цен и экономической эффективности 13
6. Анализ реализованной и товарной продукции по элементам 15
7. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) 17
8. Анализ финансовых результатов предприятия 19
9. Методы планирования прибыли 21
10. Состав и структура внереализационных доходов и расходов; доходы от реализации имущества. Распределение прибыли на предприятии. Реформация механизма распределения 22
11. Состав и структура финансовых ресурсов предприятия 25
12. Анализ имущества предприятия. Состояние основных фондов. Источники финансирования капитальных вложений. Амортизация основных фондов. Анализ эффективности использования основных фондов 28
13. Состав оборотных средств. Действующий порядок финансирования оборотных средств. Показатели эффективности использования оборотных средств 32
14. Взаимоотношения предприятия с финансовыми институтами 35
15. Роль финансов в экономическом стимулировании производства. Анализ данных о составе фонда накопления на предприятии. Образование и использование фонда потребления 38
16. Финансовые планы: перспективные и оперативные 39
17. Фиктивный капитал предприятия, дивиденды. Курс и котировка акций 42
18. Финансовые связи предприятия в рамках СНГ. Выход предприятия на мировой рынок 44
Заключение 45
Приложения 47
54.210.83.20
|