Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Управление затратами на предприятии .



Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 4
1.1 Понятие и классификация затрат 4
1.2 Методы управления затратами на предприятии 12
2 Анализ системы управления затратами в ООО «Старт» 16
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Старт»
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Управление затратами на предприятии Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
АНХ200950
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 4

1.1 Понятие и классификация затрат 4

1.2 Методы управления затратами на предприятии 12

2 Анализ системы управления затратами в ООО «Старт» 16

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Старт» 16

2.2 Анализ затрат и управление затратами на предприятии ООО «Старт» 17

3 Рекомендации и оптимизация затрат, повышение эффективности деятельности предприятия ООО «Старт» 29

Заключение 37

Список литературы 41

Приложения 43

Введение

Актуальность. Управление затратами является важнейшим направлением управленческой деятельности, поскольку именно соотношение между доходами и расходами предприятия определяет в конечном счете его финансовое состояние, прибыльность и перспективы развития.

Управление затратами осуществляется исходя из возможностей их контроля и регулирования. Система контроля и регулирования затрат обеспечивает полноту и правильность действий в будущем, направленных на снижение затрат и рост эффективности производства.

Целью курсовой работы является анализ и совершенствование системы управления затратами предприятия.

Задачи курсовой работы:

1. раскрыть понятие и классификацию затрат;

2. исследовать методы управления затратами в организации;

3. провести анализ системы управления затратами на предприятии;

4. разработать рекомендации по совершенствованию механизма управления затратами на предприятии.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Старт».

Предметом курсовой работы является система управления затратами на предприятии.

Заключение

Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:

Затраты - это денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени.

Одной из важнейших задач развития бизнеса является оптимизация затрат или достижение такого их уровня, который обеспечивает требуемый финансовый результат при условии выполнения производственных и других планов предприятия. Среди традиционных инструментов оптимизации затрат можно выделить две группы: стратегические мероприятия по снижению затрат и инструменты регулярного управления затратами. К первой группе относятся, в частности, реструктуризация бизнеса в форме выделения непрофильных активов и сокращения избыточных мощностей, переход на систему тендерных закупок, сокращение персонала, приобретение ключевых поставщиков ресурсов, поглощение конкурентов, отказ от практики взаимозачетов и расчетов векселями. Подобные меры, как правило, приводят к существенному снижению затрат, но их недостаточно для обеспечения экономного использования ресурсов предприятия. Для этого необходимы инструменты регулярного управления затратами, важнейшими из которых являются планирование и контроль затрат и программа мероприятий по снижению затрат.

Основными источниками информации, необходимой для проведения анализа, являются отчетные данные бухгалтерского учета (синтетические и аналитические счета, отражающие затраты материальных, трудовых и денежных средств, соответствующие ведомости, журналы-ордера и в необходимых случаях первичные документы); плановые (сметные, нормативные) данные о затратах на производство и реализацию продукции и отдельных изделий (работ, услуг).

Управление затратами - неотъемлемая часть краткосрочной политики предприятия, направленной на обеспечение текущей деятельности необходимыми ресурсами и бесперебойности осуществления производственно-хозяйственной деятельности.

Анализ механизма управления затратами был проведен на материалах ООО «Старт». Компания занимается продажей и обслуживанием автомобилей в Москве с 1992 года.

Основными видами затрат в ООО «Старт» являются затраты на приобретение товаров и продукции (они напрямую зависят от объема деятельности организации) и издержки обращения (затраты по доведению товаров и продукции до покупателей).

Анализ состава, динамики и структуры затрат ООО «Старт» показал, что издержки обращения сократились за 2006-2008гг. на 999 тыс.руб. или на 4,5%. Издержки обращения изменились неравномерно: одни выросли, другие сократились. Оценка изменений в разрезе статей показывает обоснованность увеличения некоторых сумм затрат, поскольку повышение уровня издержек в основном связано с ростом условно-постоянных затрат: расходы на оплату труда (+250 тыс.руб.), отчисления на социальные нужды (+65 тыс.руб.), расходы энергоресурсов (+128 тыс.руб.), минимизация которых существенно затруднена из-за государственного регулирования большинства таких расходов. Положительной тенденцией является уменьшение объема издержек по некоторым группам условно-переменных расходов, например транспортных расходов (-35 тыс.руб.), процентов за кредит (-1517 тыс.руб.).

Уменьшение расходов на рекламу на 500 тыс.руб. нельзя однозначно расценивать как положительный момент в финансово-хозяйственной деятельности организации, так как снижение уровня таких издержек может привести к снижению выручки и прибыли.

Отрицательным моментом является рост расходов на хранение товаров (+120 тыс.руб.) и расходов на аренду помещений (+700 тыс.руб.).

По состоянию на 2008г. наибольший удельный вес в структуре издержек обращения ООО «Старт» занимают расходы на аренду помещения (38,8%), расходы на оплату труда (22,5%), проценты по кредиту (9,9%) и расходы на хранение товаров (8,5%).

Структура издержек обращения ООО «Старт» за 2006-2008гг. изменилась незначительно, за исключением роста доли затрат на аренду (+4,9%) и снижения доли затрат по оплате процентов за кредит (-6,4%).

В связи с опережающим темпом снижения объема выручки (-19,7%) по сравнению с темпом снижения издержек обращения (-4,5%), уровень издержек обращения вырос за 2006-2008гг. на 3%. Таким образом, руководству организации нужно обратить внимание на достаточно большой удельный вес издержек обращения в розничном товарообороте в целях поиска резервов сокращения затрат.

Управление затратами в ООО «Старт» строится на принципах бюджетирования. В ООО «Старт» используют два основных метода контроля затрат: сопоставление показателей и бюджетирование. В основе первого метода лежит суммирование отклонений от установленных норм по местам затрат. Второй предполагает сопоставление фактических затрат с плановыми показателями по подразделению и в целом по предприятию.

Слабым звеном системы управления затратами на предприятии ООО «Старт» являются процедуры исполнения бюджетов, то есть действия и процессы, направленные на достижение утвержденных в бюджете показателей в течение бюджетного периода. К примеру, это осуществление ежедневных платежей не на основе определенных в бюджете приоритетов, а исходя из субъективных решений руководителя подразделения. Обнаруживаются подобные просчеты только через один-три месяца при анализе отклонений.

Чтобы бюджет исполнялся, в «Старт» нужно внедрить процедуры, которые обеспечат достижение плановых показателей: управление договорами, управление платежами, управление чрезвычайными событиями и резервами, авторизация хозяйственных операций, проверка их на соответствие бюджету, оперативное планирование и учет, корректировка бюджета.

В целях оптимизации затрат предприятия было предложено провести функционально-стоимостной анализ деятельности всех подразделений предприятия. В работе на конкретном примере были показаны возможности данного метода по оптимизации затрат предприятия. В результате анализа было выявлено, что некоторые функции, которые выполняет отдел финансового планирования и бюджетирования «Старт», являются ненужными. Удаление ненужных связей позволит снизить затраты на выполнение основных функций и уменьшить коэффициент дублирования функций. Экономия средств на выполнение функций отдела после внедрения результатов обследования по методике ФСА составила 120 тыс.руб. или 14,6%.

Список литературы

  1. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99

  2. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2007. – 128 с.

  3. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Омега – Л, 2004. – 576 с.

  4. Володин А.А. Управление финансами (Финансы предприятия). – М.: Инфра – М, 2008. – 504с.

  5. Карпова Т.П. Управленческий учет: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2004. – 341 с.

  6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 768 с.

  7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с.

  8. Коласс Б. Управление финансовой деятельности предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие/ Пер. с франц. Под ред. проф. Соколова Я.В.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.- 576с.

  9. Котляров С.А. Управление затратами. — Спб.: Питер, 2001. – 311 с.

  10. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: ДиС, 2006. – 410с.

  11. Лапыгин Ю.Н., Прохорова Н.Г. Управление затратами на предприятии: планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат: практическое руководство. - М.: Экспо, 2008. – 400с.

  12. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 520 с.

  13. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: ТК Велби, 2007. - 264с.

  14. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: Приор, 2007. – 321 с.

  15. Николаева С.А. Учет затрат в условиях рынка. - М.: Аналитика-Пресс, 2002. – 285 с.

  16. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости продукции, М.: Аналитика-Пресс, 2006. – 236 с.

  17. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2007. - 269с.

  18. Репин В.В. Технологии управления финансами предприятия. - М.: АТКАРА, 2008. – 380с.

  19. Росс С., Вестерфилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов: Пер. с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 622 с.

  20. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 288с.

  21. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 510с.

  22. Управление затратами на предприятии: Учебник / Под ред. Г.А. Краюхина.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. – 542с.

  23. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) / Под. Ред. Ю.А. Бабаева. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 520с.

  24. Финансовый менеджмент: Учебник. / Под ред. проф. И.В. Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. – 380с.

  25. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 410с.

  26. Кузов М. Управление затратами: практика, идеи, подходы // Управление компанией. – 2007. - №1. – с.24-26.

  27. Никольская Э.В. Анализ затрат на производство // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. - №5. – с.20-22.

Приложения

3.239.111.79
Каталог готовых работ -> Финансовый менеджмент ->Курсовая Управление затратами на предприятии
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Управление затратами на предприятии

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: