Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Жанры политической рекламы .




СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика сущности политической рекламы 5
1.1. Понятие и признаки политической рекламы 5
1.2. Из истории формирования политической рекламы 15
Вывод 22
Глава 2. Жанры политической рекламы 25
2.1. Жанры нару
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Жанры политической рекламы Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
200844
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Общая характеристика сущности политической рекламы 5

1.1. Понятие и признаки политической рекламы 5

1.2. Из истории формирования политической рекламы 15

Вывод 22

Глава 2. Жанры политической рекламы 25

2.1. Жанры наружной политической рекламы 25

2.2. Политическая реклама в Интернете и на телевидении 32

Вывод 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ВВЕДЕНИЕ

«Жанры политической рекламы» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день в политологии.

Тема работы актуальна потому, что средства массовой информации являются одним из основных инструментов, влияющих на процесс трансформации и функционирования политической сферы современного общества. Демократические изменения, произошедшие в нашей стране в конце 1980-х начале 1990-х годов, значительно расширили возможности россиян в получении достоверной информации, а средства массовой информации оказались мощной информационной базой для продвижения демократических идей и проведения избирательных кампаний. Но трансформация политической системы в России, последовавшие затем изменения в избирательном законодательстве, в свою очередь, вызвали изменения в функционировании средств массовой информации в период избирательных кампаний. Происходит постепенное изменение в методах и формах отражения избирательных процессов также и в республиканской периодике. Модели односторонних, немаркетинговых коммуникаций, таких как, агитация и пропаганда, сменяются двусторонними, маркетинговыми – политическая реклама и «паблик рилейшнз».

Актуальность исследования определила цель работы:

Целью работы является рассмотрение жанров политической литературы.

Для достижения цели необходимо решить ряд важных задач:

  1. Изучить литературу по проблеме исследования.

  2. На основе теоретического анализа изучения проблемы систематизировать знания о понятии и развитии политической рекламы.

  3. Рассмотреть сущность и специфику жанров политической рекламы.

  4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

Для раскрытия темы была определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Названия глав отображает их содержание


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы, что политическая реклама традиционно использует различного рода полиграфическую продукцию, которая достаточно эффективна благодаря оперативной доставке избирателям и относительно недорога по сравнению со стоимостью эфирного времени или газетной площади. Эта продукция может распространяться несколькими способами – в частности, с помощью уличной расклейки, личной раздачи, почтовой рассылки.

1. Политическая реклама сочетает в себе большое количество функций. Она является своего рода проводником идей, ретранслятором образов, символов, мифов. Она выполняет также информационную функцию, поскольку одна из задач, стоящих перед ней - это оповещение, ознакомление аудитории с кандидатом, политической партией, их взглядами, предложениями, преимуществами. Она функционирует при наличии политической конкуренции, выделяет собственный объект в контексте других, поэтому можно говорить о социально-ориентирующей, идеологической ее функции.

2. Политическая реклама пользуется как рациональными, так и эмоциональными способами воздействия на аудиторию, базирующимися как на осознаваемых, так и на неосознаваемых реакциях реципиентов. Однако при реализации той или иной рекламной стратегии необходимо эффективное равновесие в выборе методов, учет политической ситуации, состояния массового сознания на данный промежуток времени, преобладания тех или иных механизмов восприятия в целевой группе.

3. Одной из коммуникативных задач в процессе избирательной кампании становится сведение предлагаемой идеологии к ограниченному набору упрощенных представлений для облегчения общения с массовой аудиторией. Таким образом, под политической рекламой понимают — рекламу политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям.

Поэтому к основным жанрам политической рекламы можем отнести: политический плакат, политическую, листовку, рассылка писем, Интернет и телевидение (видеоролики, радио-реклама и т.д.)


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Агитмассовое искусство Советской России: Материалы и документы. Агитпоезда и агитпароходы. Передвижной театр. Политический плакат. 1918 – 1932 / Под ред. В. П. Толстого. Т. 1. М., 2000. С. 153

  2. Алексеева В. В. Что такое искусство. М., 1979. С. 273

  3. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М., 2003. С. 18

  4. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М., 1998.

  5. Галумов Эраст. Основы PR - М.: «Летопись XXI», 2004

  6. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

  7. Демосфенова Г. Советский политический плакат. М., 1962. С. 9

  8. Евстафьев В. А., В. Н. Ясонов Что, где и как рекламировать. Питер, 2005 г.

  9. Мицкевич Э. Файерстоун Ч. Телевидение и выборы. М., 1993.

  10. Политическая реклама / Е. В. Егорова-Гантман, К. В. Плешаков. М., 2002. С. 30

  11. Рассел Б.История западной философии. М., 1959.

  12. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике - М.: Ось-89, 2003.

  13. Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 220-225.

  14. Сибирский А.В. Политическая реклама: ее влияние на политическое поведение населения. Ломоносовские чтения 2002 г. Студенты. Том №1

  15. Тесля М. Е. По законам восприятия. М., 1969. С. 39

  16. Учёнова В. В., Н. В. Старых История рекламы. М., 1999.

  17. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер. 2000

  18. Филимонов А.Е. Сравнительный анализ политической и коммерческой рекламы. Электронный журнал. "Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты" Выпуск 2. 2004

    18.222.10.9
Каталог готовых работ -> Политология ->Курсовая Жанры политической рекламы
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Жанры политической рекламы

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: