Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Жан Кальвин и его религиозно-политическое учение .




СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Жизнь Жана Кальвина 5
1.1. Биография жизни Жана Кальвина 5
1.2. Внезапное обращение Ж. Кальвина 9
Глава 2. Религиозно-политическое учение Жанна Кальвина 14
2.1. Деятельность Кальвина Ж. как проповедника 14
2.2.
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Жан Кальвин и его религиозно-политическое учение Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГСУ200936
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Жизнь Жана Кальвина 5

1.1. Биография жизни Жана Кальвина 5

1.2. Внезапное обращение Ж. Кальвина 9

Глава 2. Религиозно-политическое учение Жанна Кальвина 14

2.1. Деятельность Кальвина Ж. как проповедника 14

2.2. Кальвиновская Женева 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36


ВВЕДЕНИЕ

«Жан Кальвин и его религиозно-политическое учение» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема работы актуальна потому, что Жан Кальвин, приняв мантию реформатора веры из рук Мартина Лютера, связал свою жизнь со второй волной духовного пробуждения в Европе. Страх перед Реформацией и невозможность противостоять логике Слова Божиего, проповедуемого Кальвином, толкнули представителей римско-католической, а немного позже и русской православной, а так же лжереформаторских церквей (тех, которые лишь на словах приняли Реформацию) распространять слухи о неимоверной его кровожадности (утопление инаковерующих и сожжение Сервета на костре). Кто из нас не слышал подобных историй и о евангельских христианах, особенно о баптистах, приносящих детей в жертву, пьющих кровь несчастных жертв и устраивающих оргии в "вечера любви"?! Очень жаль, что верующие Беларуси, как, впрочем, и России, и не только верующие, входя в XXI век, пользуются тактикой, разработанной мракобесами еще в XVI веке.

Жан Кальвин родился в июле 1509 года в городе Нойоне (Франция). Часто Кальвин называл себя "выходцем из простого народа". Хотя один из его дедушек и был не то лодочником, не то бочаром, отцу его Жерару удалось выбиться в люди и занять пост нотариуса и архивариуса при католической церкви. Он женился на дочери владельца гостиницы. Жан был вторым из четверых (или пятерых) детей, родившихся у них. В школе он заметно выделялся из среды учеников своими способностями, и когда ему исполнилось двенадцать лет, его отец, бывший в близких отношениях с местным епископом, позаботился о духовной должности для своего сына. Ему были обеспечены "духовный сан" и католическая тонзура.

Целью исследования является рассмотрение религиозно-политического учения Жана Кальвина.

Основные задачи:

  1. Изучить литературу по проблеме исследования.

  2. На основе теоретического анализа изучения проблемы систематизировать знания о биографии Жана Кальвина.

  3. Рассмотреть сущность и специфику религиозно-политического учения Жана Кальвина.

  4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Великим вкладом Франции в дело Реформации стал ее выдающийся сын Жан Кальвин. Во Франции он родился, вырос, учился, принял евангельскую веру, был арестован, выслан и наконец обрел поддержку малочисленных, но воинственных последователей, которые были готовы сражаться и умереть за свои убеждения. Третья военная кампания Габсбургов и Валуа вынудила Кальвина избрать окольный путь из Парижа в Страсбург. В женевском гостиничном номере, где Кальвин намеревался задержаться не более одной ночи, обладатель огненно-рыжих бороды и волос, французский реформатор Гийом Фарель, который вместе с Пьером Вире изгнал из этого города папизм, уговорил его остаться и помочь в реформировании Женевы.

Все время, которое Кальвин был в Женеве, он не переставал проповедовать: два раза в воскресенье и три раза среди недели. Кальвин верил, что все Слово Божие, без исключения, написано для верующих и оно должно быть проповедано все, а не только какие-то выбранные места. Писание объясняет само себя. Поэтому Кальвин проповедовал книгу за книгой, стих за стихом. Когда он через три года вернулся из изгнания, то взял для проповеди стих, следующий за тем, на котором вынужден был прерваться и продолжил проповедовать.

Кальвин проповедовал без каких бы то ни было записей, но тем не менее сохранилось 2200 записанных его проповедей. Это стало возможно благодаря приставленному к нему стенографисту, который записывал то, что говорил Кальвин с кафедры.

Кальвин был теологом-миссионером. Хотя он и не жил во Франции, но много сделал для распространения там благой вести. В 1550г. он основал школу, где обучались пасторы и проповедники для Франции. Они стали глашатаями благовестия в этой стране, где проповедовать было опасно для жизни. В Женеве жили многие эмигранты из Франции, в том числе и печатники. И в городе с населением всего 15000 человек работали 30 издательских домов. Огромное количество литературы, включая Библию, отправлялось во Францию. В 70-е годы во Франции каждый десятый был протестантом (20 миллионов * 10% = 2 миллиона). Когда Кальвин покидал Францию в 30-е годы, там их практически не было.

Кальвин действительно был человеком великого мужества и самоотверженного служения. Беза писал: «Я знал его на протяжении шестнадцати лет и считаю себя вправе утверждать, что в этом человеке все являет образец христианской жизни и смерти, который трудно умалить и с которым трудно соревноваться». При всех своих ошибках, упрямстве, нетерпимости и внезапных вспышках раздражительности, недостатке простоты, великодушия и открытости, Кальвин был духовным гигантом в эпоху ужасного хаоса. Умеренный скептик девятнадцатого века Эрнст Ренан заключил: «Кальвин имел успех, потому что был величайшим христианином своего времени». Сам Кальвин счел бы эти слова ложью или, в лучшем случае, пристрастным суждением.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баркалов В.Я. Политические учения Древнего Востока. Барнаул, 1994.

  2. Горфункель А.Х. Философия эпохи возрождения. М., 1989.

  3. Грацианский П.С. Фома Аквинский // Политические учения: история и современность. М., 1979.

  4. Исаев И.А. История политических и правовых учений России. Учебник. – М. 2003. С. 28

  5. История политических и правовых учений. – М.: Омега-Л. 2006. С. 90-91

  6. История политических и правовых учений. Домарксистский период. М., 1991.

  7. История политических и правовых учений. Древний мир. М., 1985.

  8. История политических и правовых учений. М., 1996.

  9. История политических и правовых учений. Средние века и Возрождение. М., 1986.

  10. История политических и правовых учений: хрестоматия. – М.: 2005. С. 36-40

  11. История философии права. Под ред. Керимова Д. А. – СПб., Санкт-Петербургский университет МВД России, 1998.

  12. Источники по истории политических и правовых учений. М., 1981;

  13. Кечекьян, С. Ф. Гегель и историческая школа права /С. Ф. Кечекьян //Правоведение. -1967. - № 1. - С. 104 – 109

  14. Крылов М.Э. История политических и правовых учений: Учебное пособие. – М. 2005. С. 149

  15. Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. М., 1979.

  16. Мартышин О.В. История политических и правовых учений. – М.: Норма. 2006. С. 45

  17. Мачин И.Ф. История политических и правовых учений. – М. 2005. С. 74

  18. Пухта Г. Ф. Энциклопедия права. Ярославль, 1872. С. 20.

  19. Рассолов М.М. История политических и правовых учений. – М.: ЮНИТИ. 2006. С. 120-123

  20. Энциклопедия права. Ярославль, 1872.

    18.217.182.45
Каталог готовых работ -> Политология ->Курсовая Жан Кальвин и его религиозно-политическое учение
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Жан Кальвин и его религиозно-политическое учение

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: