Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Стимулирование системы сбыта на примере .




Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия на примере ООО \\\"Изот\\\" 4
2. Анализ системы стимулирования сбыта на примере ООО \\\"Изот\\\" 11
3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта на примере ООО \\\"Изот\\\" 17
Выводы и реко
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Стимулирование системы сбыта на примере Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200928
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия на примере ООО "Изот" 4

2. Анализ системы стимулирования сбыта на примере ООО "Изот" 11

3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта на примере ООО "Изот" 17

Выводы и рекомендации 25

Список литературы 29

Введение

Преддипломная практика проходила в ООО "Изот".

Адрес: Целью преддипломной практики в соответствии с программой является приобретение профессиональных навыков управления организацией, объединение знаний по циклам специальных дисциплин и их систематизация, отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах объекта практики.

Задачи преддипломной практики:

  • представить краткую характеристику предприятия;

  • проанализировать систему стимулирования сбыта на предприятии;

  • разработать предложения по совершенствованию системы стимулирования сбыта на предприятии.

Выводы и рекомендации

Преддипломная практика проходила в ООО "Изот".

Производственная компания ООО «Изот» является известным производителем витражей, окон и дверей из алюминиевых профилей, фасадных кассет из алюминия и композита, гнутых элементов из тонколистовой стали с девятилетним стажем. Оборудование позволяет изготавливать конструкции любой сложности и объема в соответствии с достижениями передовых технологий. Организация производства обеспечивает полную заводскую готовность изделий.

За сбыт продукции в ООО "Изот" отвечают:

  • начальник отдела сбыта и его подчиненные (менеджер привлечения клиентов, менеджер ведения клиентов);

  • начальник отдела маркетинга и его подчиненные (маркетологи).

Основными целями проведения мероприятий по стимулированию сбыта в ООО «Изот» являются:

  • увеличение числа покупателей (в том числе постоянных);

  • ускорение оборачиваемости товара;

  • устранение излишних товарных запасов,

  • увеличение выручки от реализации продукции.

Основные задачи и приемы стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории в ООО «Изот» предусматривают:

1) Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя - преследуют цель познакомить потребителя с новинкой; «подтолкнуть» его к покупке; увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним потребителем; поощрить приверженцев торговой марки и постоянных покупателей; снизить временные колебания сбыта и др.

Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются:

  • скидки с цены;

  • реклама.

2) При воздействии приемами стимулирования сбыта на торговых посредников решаются следующие основные задачи: стимулировать заказы максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрить обмен опытом в реализации конкретного товара; снизить временные колебания в поступлении заказов от посредников и т.д.

Среди наиболее распространенных приемов стимулирования посредников можно выделить следующие:

  • скидки с цены при оговоренном объеме партии товара;

  • премии-«толкачи», выплачиваемые дилерам при продаже товаров сверх оговоренного их количества за определенный отрезок времени;

  • участие в совместной с посредником рекламной кампании с соответствующими компенсациями затрат посредникам на рекламу (т.е. «рекламный зачет»);

  • организация съездов дилеров;

  • фирма-производитель может предоставить «сбытовой зачет». В этом случае посредник получает определенную скидку за включение продукции фирмы в свою номенклатуру, чем компенсируется часть его дополнительных сбытовых издержек.

3) Стимулирование сбыта по отношению к собственному персоналу преследует цель увеличить объем сбыта, поощрить наиболее эффективно работающих, дополнительно мотивировать их труд.

Основными средствами стимулирования сбыта этого направления являются:

  • предоставление лучшим менеджерам дополнительных дней отпуска;

  • при выполнении индивидуального плана продаж менеджер отдела сбыта получает премию в размере 20% от оклада.

В ходе исследования были выявлены следующие недостатки системы стимулирования сбыта в ООО «Изот»:

  • низкая активность рекламной политики;

  • отсутствие оценки эффективности рекламы;

  • рекламная кампания слаба, ей не хватает креатива и размаха;

  • слабая мотивация сотрудников отдела сбыта на реализацию продукции.

Исходя из результатов анализа системы стимулирования сбыта в ООО "Изот" были определены следующие направления совершенствования:

1. Совершенствование рекламной деятельности предприятия. Эффективная реклама подразумевает сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения.

В качестве рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ООО "Изот" можно предложить:

  • разместить рекламу в метро. Компания не использует уникальной возможности размещения рекламы в метро. Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия.

  • что касается содержания рекламы ООО "Изот", то здесь можно посоветовать основной упор в продвижении сделать не только на качество, но еще и широкий ассортимент, быстрые сроки установки и монтажа, скидки. К новогодним праздникам в рекламных сообщениях необходимо акцентировать внимание на новогодних подарках (скидках), наступлении холодов (тепло, комфорт, зимнее проветривание в подарок) и на мечтах о теплом лете (розыгрыши путевок на теплые курорты).

  • обязательным условием проведения рекламной кампании должна быть оценка эффективности рекламы. Эффективность рекламы - соотношение степени достижения поставленной цели в рамках рекламной деятельности к затратам на достижение данной цели.

2. Совершенствование мотивации сотрудников отдела сбыта. Вознаграждение сотрудников отдела сбыта ООО «Изот» предлагается разделить на две части:

- постоянная часть: оклад. Он должен находиться в пределах средних значений заработной платы, представленных на рынке труда по аналогичным должностям;

- переменная часть: система ежеквартальных бонусов.

Такая методика оценки и начисления позволяет:

- показать сотруднику, в чем его сильные стороны, а над чем ему еще надо работать;

- поощрить за выполнение задач или, наоборот, наказать за ошибки;

- распределить бонусы в зависимости от того, что является наиболее приоритетным для компании на определенном этапе развития;

- сформировать для каждого сотрудника индивидуальные бонусы в зависимости от участка работы и его личной квалификации.

Список литературы

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.

  2. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.

  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

  5. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 410с.

  6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.

  7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

  8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.

  9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 345с.

  10. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2005 . – 328 с.

  11. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.

  12. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005. – 268 с.

  13. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005. – 560с.

  14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с.

  15. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Интерэксперт, 2005. – 321 с.

3.236.121.117
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Стимулирование системы сбыта на примере
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Стимулирование системы сбыта на примере

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: