Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Социальная ответственность и этика менеджмента .




СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роль и сущность социальной ответственности в Российском бизнесе 5
1.1. Роль бизнеса в обществе 5
1.2. Этапы развития Российского бизнеса 6
1.3. Определение социальной ответственности 10
Глава 2. Сущность и проблемы
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Социальная ответственность и этика менеджмента Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГЭИ200830
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Роль и сущность социальной ответственности в Российском бизнесе 5

1.1. Роль бизнеса в обществе 5

1.2. Этапы развития Российского бизнеса 6

1.3. Определение социальной ответственности 10

Глава 2. Сущность и проблемы социальной ответственности и этики менеджмента 20

2.1. Социальная ответственность менеджеров 20

2.2. Соотношение этики и менеджмента 21

2.3. Проблемы социальной ответственности и этики в современном менеджменте 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


ВВЕДЕНИЕ

«Социальная ответственность и этика менеджмента» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема работы актуальна потому, что социальная ответственность бизнеса подразумевает определенный уровень развития предприятия и добровольный отклик на социальные проблемы общества. Этот отклик означает соблюдение законодательно установленных норм и правил и осуществление деятельности сверх этих требований. Именно такой подход предпринимателя к своей деятельности позволит совершить коренные изменения в сложной социально-экономической ситуации, в которой находится сейчас Россия.

В данной работе представлено теоретическое понимание социальной ответственности предпринимательства как субъекта экономических отношений. С этой целью будет рассмотрена философская трактовка ответственности, соотношение ответственности с предпринимательской культурой, а также аргументы, выдвигаемые «за» и «против» непосредственного участия предпринимательства в решении социальных проблем общества.

В обществе сложились представления о том, что бизнес должен ответственно действовать в таких сферах, как защита среды обитания, здравоохранение и безопасность, гражданские права, защита интересов потребителя и т. п. Следовательно, предприниматели должны часть своих ресурсов и усилий направлять на пользу местных сообществ, в которых функционируют их предприятия, и, таким образом, на пользу общества в целом, так как организации не могут длительное время работать ответственным образом, находясь в конфликте со своим окружением. Для успешного бизнеса предприятие должно уметь приспосабливаться и откликаться на проблемы, возникающие в социальной среде, чтобы сделать эту среду более благожелательной к организации. Расходы на социальную ответственность оправданы фактом совершенствования различных сегментов общества, а также улучшением отношения общественности к бизнесу, что повышает лояльность потребителей к производителям продукции, снижает уровень государственного регулирования и ведет к общему улучшению состояния общества. Однако бизнес, чтобы стать социально ответственным, должен анализировать собственные прямые действия и окружающую их среду и выбирать такие программы, которые помогут этой среде в наибольшей мере.

Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:

Цель работы - рассмотреть социальную ответственность и этику менеджмента.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить литературу используемую в работе.

  2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о роли и сущности социальной ответственности в Российском бизнесе.

  3. Рассмотреть сущность и специфику сущности и проблем социальной ответственности и этики менеджмента.

  4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе научные подходы к данной проблеме.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает его содержание.

……

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. С середины XIX века термин "ответственность" начинает все чаще появляться в религиозно-практических дискуссиях, где затрагиваются темы "христианской ответственности" бизнесменов. Заметим, что здесь уже явно видна прямая соотнесенность понятия "ответственность" с субъектами управления.

2. Мероприятия по социальной ответственности свойственны не только крупным организациям. Их осуществляют и мелкие предприятия. И это не менее ценно, чем проведение мероприятий по социальной ответственности крупными фирмами.

3. Однако на первом плане работы любой организации является обеспечение ее прибыльности, которая и является основой любых мероприятий по социальной ответственности. Открытое признание приоритетов и социально ответственное поведение обеспечивают компании достижение важных вторичных целей. Прибыльность и развитие идут бок о бок с честным отношением к работникам, потребителям всех уровней и местному обществу.

Эксперты и представители делового мира обращают внимание на то, что общественные организации в России пока не превратились в субъектов формирования представлений о социальной роли бизнеса. В современной России механизмы общественного влияния на бизнес крайне ограничены.

4. Сегодня на Западе основными приоритетами крупных корпораций являются: экономика, экология и социальная политика предприятия. Ответственность в экономической сфере предполагает совершенствование потребительских качеств продукции; в сфере экологии – поддержание в хорошем состоянии окружающей среды, внедрение новых технологий и принятие мер по ресурсосбережению; в социальной политике – развитие персонала и вклад в «человеческий капитал».

Социальная этика стремится выработать такую структурную организацию институционализированного бытия, которая бы не мешала, а способствовала индивидуальной, групповой, коллективной и т. п. ответственности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абдулгамидов К.Р. Предпринимательство как общественное явление: (Социол.-экон. анализ): Автореф. дис. М., 2007. С. 256.

  2. Андреева Г.М. Социальная психология – М.: Аспект Пресс, 2000 С. 145.

  3. Гибадуллин Р.В. Социальные функции предпринимательского слоя Социальная политика и социология. М., 2000. №2. С.58.

  4. Глумаков В.Н. Организационное поведение – М.: Финстатинформ, 2002.С. 298.

  5. Громкова М.Т. Организационное поведение – М.: ЮНИТИ, 2004. С. 67.

  6. Зарубина Н.Н. Без протестантской этики: проблема социокультурной легитимизации предпринимательства в модернизирующихся обществах Вопросы философии. М., 2001. №10. С. 65.

  7. Кунц Г., О'Доннел С. Системный анализ и ситуационный подход управленческих функций, т.1,2 – М.: Дело, 2001 С. 205.

  8. Малинин Е.Д. Социальная ответственность предпринимателей и экономические реформы в России // ЭКО. 2000. №10. С.177-187.

  9. Машков В.Н. Психология управления – СПб.: Изд-во Михайловая В.А., 2006. С. 78.

  10. Мескон М. X. Основы менеджмента. М. 2000г. С. 458.

  11. Муздыбаев К. Психология ответственности – М.: Академия, 2003. С. 874.

  12. Новая философская энциклопедия. В 4-х томах. М.: Мысль, 2001. Т.3.

  13. Петрунин Ю.Ю. Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. М., 2000. С. 89.

  14. Рих А. Хозяйственная этика. М.2005г. С. 22.

  15. Солодкая М.С. Ответственность субъекта управления: состояние проблемы и перспективы исследования Оренбург. 2008. N 11. С. 43.

  16. Теория морали и этики бизнеса. М.: Изд-во Российск. эконом. акад. 1995.

  17. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера – М.: Народное образование, 2005. С. 56.

  18. Шихвердиев А.П. Социальная ответственность бизнеса как элемент эффективного корпоративного управления. Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. №4, 2007. С. 34.

  19. Якимец В. Основы, принципы и механизмы межсекторного социального партнерства (МСП) в России. СПб., 2002. С. 35.

    18.216.114.23
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Социальная ответственность и этика менеджмента
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Социальная ответственность и этика менеджмента

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: