Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Система физическо-оздоровительных мероприятий в режиме учебного и продленного дня в школе .



Введение 3
Глава 1.О развитии физической подготовленности школьников 8
Глава 2.Физическая подготовленность учащихся школы № 1739 20
2.1.Контрольные испытания 23
2.2.Нормативы физических упражнений для школьников 5 классов 25
2.2.1.Тесты для определения общефизической подготов
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Диплом Система физическо-оздоровительных мероприятий в режиме учебного и продленного дня в школе Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГУЭ200469
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3

Глава 1.О развитии физической подготовленности школьников 8

Глава 2.Физическая подготовленность учащихся школы № 1739 20

2.1.Контрольные испытания 23

2.2.Нормативы физических упражнений для школьников 5 классов 25

2.2.1.Тесты для определения общефизической подготовленности школьников 25

2.2.2.Обязательные тестовые упражнения 35

2.2.3.Дополнительные тестовые упражнения 38

2.2.4.Организация, содержание и методика массовой внеурочной физкультурно-оздоровительной работы 40

2.3.Характеристика программы физической подготовки учащихся школы № 1739 43

Глава 3.Сравнительный анализ результатов тестирования по программе «Тесты Мэра» учащихся школы № 1739 5 «в» и 5 «а» классов 49

3.1.Выбор и Краткая характеристика методики для проведения оздоровительных мероприятий в режиме учебного и продленного дня в школе на примере школы № 1739, 5 «В» класса 49

3.2.Сравнительный анализ результатов тестирования по программе «Тесты Мэра» учащихся школы № 1739 5 «в» и 5 «а» классов 53

Основные выводы и рекомендации 59

Список использованной литературы 65

Приложения 69

Основные выводы и рекомендации

Выводы

1. Анализ научно-методической литературы свидетельствует, что многие исследователи наибольший темп прироста скоростно-силовых показателей отмечают в младшем школьном возрасте. Вместе с тем, в литературе отсутствуют данные о конкретных технологиях развития скоростно-силовых качеств младших школьников. Это дает основание для поиска средств, методов и форм организации педагогического процесса физического воспитания, адекватных возрастным особенностям восприятия обучающимися начальной школы направленности и характера тренирующих воздействий на уроках физической культуры.

2. В возрасте 11-13 лет наблюдается половой диморфизм, это подтверждается тем, что уровень скоростно-силовых качеств мальчиков и девочек по всем зарегистрированным показателям статистически достоверно отличается: прыжок в длину с места (p<0,01), поднимание туловища из положения лежа на полу (p<0,05),челночный бег (p<0,05), метание тенисного мяча (p<0,01), прыжок в высоту (p<0,01).

3. Увеличение объема анаэробных нагрузок в 2-3 раза не привело к чрезмерному увеличению интенсивности работы сердечно-сосудистой системы. Частота сердечных сокращений достигает 165-185 ударов в минуту лишь на несколько секунд по ходу модульного применения скоростно-силовых упражнений.

4. Увеличение длительности выполнения скоростно-силовых упражнений с 20 до 30 секунд приводит к статистически большему приросту скоростно-силовых качеств.

5. Применение методики «скоростно-силовых качеств», включающей в себя выполнение упражнений (бег прыжками, способствующий развитию мышц пояса нижних конечностей, и бросок набивного мяча, способствующий развитию мышц верхних конечностей) по методу круговой тренировки в течение 6-8 недель по 3 урока еженедельно, позволяет существенно (в 1,5-10 раз) повысить эффективность стимулируемого развития скоростно-силовых качеств. Методика предусматривает выполнение 3-4 серий упражнений по 30 секунд с интервалами отдыха в 1 минуту между упражнениями и сериями. Нагрузка индивидуализируется изменением темпа выполнения бросков и длины прыжка.

6. Предлагаемая педагогическая технология существенно повышает интерес обучающихся к занятиям физическими упражнениями на уроке физической культуры. Их увлекает новизна формы занятия, «взрослость» и «серьезность» их сопричастности к решению задач урока. Необычность содержания урока, его информационная насыщенность способствуют высокому уровню активности обучающихся и их осознанности выполнения ими учебно-тренировочных заданий.

7. Разработанную методику развития скоростно-силовых качеств у детей младшего школьного возраста можно рекомендовать для широкого использования на уроках физической культуры и на секционных занятиях во внеурочное время с последующим закреплением средствами, предусмотренными школьной программой.

Представляется перспективным развитие нового направления научно-педагогических исследований – последовательности использования разных тренировочных модулей в процессе физического воспитания школьников.

Рекомендации.

Для начала приведем практические рекомендации по применению методики «скоростно-силовых качеств» для учащихся, при дальнейшем ее использования на уроках физической культуры, с целью совершенствования системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного и продленного дня в школе № 1739.

Практические рекомендации

1. С целью выявления уровня развития скоростно-силовых качеств занимающихся следует проводить комплексное тестирование уровня их развития в начале учебного года .

2. Для организации стимулируемого развития скоростно-силовых качеств детей в возрасте 10-13 лет целесообразно использовать тренировочную программу, включающую в себя модули учебно-тренировочных средств, составленные из скоростно-силовых упражнений с преобладающими скоростными проявлениями. Это достигается использованием скоростных двигательных действий с небольшими отягощениями (бросок набивного мяча весом в 1кг, бег прыжками и т.д.).

3. Тренировочные воздействия целесообразно организовывать в виде выполнения скоростно-силовых упражнений в основной части занятий сериями по методу круговой тренировки по 3-4серии длительностью не более 30 секунд с интервалом отдыха в 1 минуту между упражнениями и сериями.

18.224.32.40
Каталог готовых работ -> Педогогика ->Диплом Система физическо-оздоровительных мероприятий в режиме учебного и продленного дня в школе
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Система физическо-оздоровительных мероприятий в режиме учебного и продленного дня в школе

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: