Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Учет расчетов с бюджетом на примере ООО .




Содержание

Введение 2
1. Теоретико-нормативные основы учета расчетов с бюджетом 5
1.1. Роль налогов в деятельности предприятия 5
1.2. Виды расчетов с бюджетом. Нормативно-законодательные документы и положения, регулирующие расчеты с бюджетом 9
1.3. Сопоставление отражен
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Учет расчетов с бюджетом на примере ООО Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ2008113
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 2

1. Теоретико-нормативные основы учета расчетов с бюджетом 5

1.1. Роль налогов в деятельности предприятия 5

1.2. Виды расчетов с бюджетом. Нормативно-законодательные документы и положения, регулирующие расчеты с бюджетом 9

1.3. Сопоставление отражения в учете расчетов по налогам и сборам в МСФО и РФ 14

2. Методика учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам 19

2.1. Методика учета расчетов по налогам и сборам в системе бухгалтерских счетов 19

2.2. Бухгалтерский учет погашения задолженности перед бюджетом 29

2.3. Отражение расчетов с бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности 35

3. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом на примере ООО «БУШЕ» 39

3.1. Организационно-экономическая характеристика и учетная политика ООО «БУШЕ» 39

3.2. Практика ведения бухгалтерского учета расчетов по налогам и сборам в ООО «БУШЕ» 43

3.3 Автоматизация расчетов с бюджетом в ООО БУШЕ 101

Заключение 105

Список использованной литературы 109

Приложения 113

Введение

Коммерческое предприятие - это форма объединения людей в целях производства продукции, выполнения работ и оказания услуг при одновременном получении максимально возможной прибыли. Налоговый учет на нем обусловлен обязательствами коммерческого предприятия перед государством, которое несет ответственность не только за прибыльность всех коммерческих предприятий, но и за нормальное функционирование некоммерческих организаций, а также за социальное обеспечение физических лиц не входящих ни в какие подобные объединения.

Обязательства предприятия перед государством исторически имеют двойственный характер:

-во первых, они - результат коммерческого союза высших должностных лиц с наиболее успешными предпринимателями, получающими большие привилегии в бизнесе за высокое вознаграждение;

-во вторых, они - инструмент сохранения целостности государства и укрепления действующей власти, путем решения многочисленных социальных задач.

Налог - необходимое условие существования государства. Обязанность уплаты налогов и сборов закреплена в Конституции РФ. В соответствии со ст.57 Конституции РФ, каждый обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы. Государство использует налоги как один из инструментов реализации избранных в обществе приоритетных направлений развития экономики. При этом следует отметить, что устойчивого улучшения собираемости налогов нельзя добиться без целенаправленных усилий государства по формированию налоговой системы.

Система налогообложения любого государства в силу динамики всего комплекса социально-экономических факторов активно изменяется и совершенствуется. Это характерно и для Российской Федерации. Разрабатываемые поправки к Бюджетному и Налоговому кодексам существенно меняют перечень налогов по уровням налоговой системы, порядок их исчисления и взимания, нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты разного уровня и другие принципиальные моменты.

Безусловно, налоговая система должна обеспечить стабильность, прогнозируемость доходов бюджетов всех уровней. Ради этого они созданы, ради этого уплачиваются налоги. Это обеспечение федерального бюджета, бюджетов субъектов, бюджетов муниципалитетов. Это стоит на первом месте - фискальная функция, поскольку только ради этого платятся налоги и выполнение всех основных функций на всех уровнях власти. Вместе с тем, необходимо создать возможности для того, чтобы уровень налогообложения был таким, чтобы не мешал, не сдерживал, не обременял, не закрепощал наш бизнес. Поэтому совершенно не случайно Президент Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию обозначил в качестве цели налоговой реформы переход к эффективной налоговой системе, ориентированной на обеспечение интенсивного экономического роста.

Правильное исчисление налога, и особенно правильное применение льгот, имеет большое значение для налогоплательщика, так как ошибка в определении сумм, причитающихся бюджету, влечет за собой финансовые санкции в виде штрафов и пени в значительных размерах.

Современные бухгалтеры должны не только вести бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными документами, но и в совершенстве знать налоговое законодательство, чтобы понимать, какая информация понадобится для исчисления налога и суметь организовать бухгалтерский учет таким образом, чтобы данную информацию можно было получить из регистров бухгалтерского учета.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена важностью правильных и своевременных расчетов предприятия с бюджетом по налогам и сборам, плательщиком которых данное предприятие является.

Целью данной работы является анализ и критическая оценка системы бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в условиях конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • определить виды и роль налогов для бюджета и в деятельности предприятия;

  • рассмотреть особенности расчетов с бюджетом по налогам и сборам, изучить объекты налогового учета, налогооблагаемую базу, льготы, ставки налогов;

  • проанализировать нормативно – правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам сборам;

  • рассмотреть особенности первичного, накопительного, сводного и синтетического учета расчетов с бюджетом по налогам сборам в условиях конкретного предприятия;

  • определить направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам сборам и определить пути минимизации налогов.

Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «БУШЕ». В соответствии с действующим законодательством и Уставом, предприятие осуществляет выполнение строительно-монтажных и погрузо-разгрузочных работ грузоподъемной техникой, выполнение механизированных земляных работ, выполнение работ по ремонту и обслуживанию строительной техники. Предметом изучения в данной работе является процесс исчисления и уплаты в бюджет налогов предприятием ООО «БУШЕ».

Для написания данной работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, нормативные акты Министерства Финансов РФ и ФНС России. Практической основой данной работы являются регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и налоговая отчетность, учетная политика ООО «БУШЕ» за 2004-2006 годы.

1. Теоретико-нормативные основы учета расчетов с бюджетом

1.1. Роль налогов в деятельности предприятия

Предприятия и организации всех форм собственности осуществляют расчеты с бюджетом по налогам и сборам. Под системой налогообложения понимается совокупность законодательных правовых норм, определяющих в данный момент в конкретном государстве перечень налоговых платежей, а также взаимоотношения сторон в процессе их взимания.

Порядок установления и взимания налогов и сборов регулируется налоговым законодательством Российской Федерации, основным элементом которого является Налоговый кодекс Российской Федерации. Налоговое законодательство является наиболее динамично развивающейся и изменяющейся сферой законодательства.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

В нашей стране фирмы должны платить различные налоги и сборы. Все они делятся на федеральные, региональные и местные. Кроме этого Налоговым кодексом установлены специальные налоговые режимы.

Федеральные налоги вводят федеральные власти. Эти налоги взимаются по всей стране. Вот их перечень: налог на добавленную стоимость; акцизы; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог; налог на прибыль организаций; налог на добычу полезных ископаемых; водный налог; сбор за пользование объектами животного мира; сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов; государственная пошлина. Еще существует два вида обязательных страховых взносов во внебюджетные фонды:

  • взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

  • взносы на обязательное пенсионное страхование.

Кроме того, при ввозе или вывозе товаров фирма должна платить таможенные пошлины.

Власти краев, областей, республик и автономных округов, а также власти Москвы и Санкт-Петербурга (эти города приравнены к регионам) могут вводить на своей территории региональные налоги. Региональные власти имеют право вводить только те налоги, которые разрешены федеральными властями. Вот перечень региональных налогов: налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог.

Основные правила взимания этих налогов определяют федеральные власти. Региональные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешено федеральным законодательством.

Власти городов и районов (так называемые органы самоуправления) вводят на своей территории местные налоги. Как и региональные, местные власти могут ввести лишь налоги, разрешенные федеральными властями. К местным налогам относится земельный налог. Основные правила взимания этого налога определяют федеральные власти. Местные власти могут изменять или дополнять эти правила настолько, насколько это разрешено федеральным законодательством.

От уплаты некоторых налогов освобождены предприятия, применяющие специальные налоговые режимы. В перечень спецрежимов входят:

- единый сельхозналог (глава 26.1 Налогового кодекса РФ);

- упрощенная система налогообложения (глава 26.2 Налогового кодекса);

- единый налог на вмененный доход (глава 26.3 Налогового кодекса РФ;

- система налогообложения для участников соглашений о разделе продукции (глава 26.4 Налогового кодекса РФ).

Для большинства предприятий платежи в бюджет являются значительной частью денежных расходов. Важным показателем, характеризующим степень воздействия налоговой системы на развитие производства является налоговая нагрузка. На макроэкономическом уровне для оценки налоговой нагрузки экономистами используется показатель отношения общей суммы налоговых доходов к объему внутреннего валового продукта (ВВП).

Мировой опыт налогообложения свидетельствует о том, что оптимальный уровень налоговой нагрузки на налогоплательщика должен составлять не более 30-40 % от дохода. Уровень налогового бремени в Российской Федерации составил в 1999-2002 годах около 32-34% к ВВП.

Важнейшим результатом проводимой налоговой реформы стало заметное снижение налоговой нагрузки на экономику, что стало одним из важных факторов поддержания экономического роста. В последние годы ежегодно принимались и вступали в силу решения, предусматривающие существенное снижение налогового бремени. Так, с 2002 г. были снижены, а с 2003 г. окончательно отменены «оборотные налоги», начиная с 2004 г. с 20 до 18 % была снижена основная ставка НДС и отменен налог с продаж. С 2005 г. произошло существенное снижение Единого социального налога.

Важной составляющей налоговой нагрузки является неравномерность налогообложения в различных отраслях экономики. Налоговая нагрузка организации существенно различается по отраслям экономики. Так наибольшее налоговое бремя (по поступлениям налоговых платежей) ложится на такие отрасли промышленности, как пищевая (свыше 22 % ВВП), промышленность стройматериалов (около 19% ВВП), легкая промышленность (около 17 % ВВП), а наименьшая налоговая нагрузка приходится на предприятия отраслей черной металлургии (за счет возмещения НДС по экспортным поставкам) и химической и нефтехимической промышленности (средний показатель - 6,5 % ВВП).

Что касается предприятий промышленности, то падение, которое началось в начале 90-х годов, не изменилось. По большинству направлений промышленность остались примерно на том же уровне. Поэтому именно для промышленных предприятий нужно создавать те условия, которые позволят им работать эффективно. Поэтому, по оценкам некоторых экспертов, необходимо прийти к положительному результату по снижению НДС до 13 %, либо до выравнивания - до 10 %. Это будет очень полезно именно для предприятий промышленности. Это приведет к выпадению от 300 до 320 миллиардов дохода из федерального бюджета, но, в то же время, цифра в 300-320 миллиардов, если она останется на предприятиях, останется в промышленности, позволит увеличить ВВП примерно на 0.5 %.

Необходимо отметить, что нельзя сравнивать показатель налоговой нагрузки в РФ с показателями налогового бремени в развитых странах, поскольку в последних значительно выше доход на душу населения, высокая социальная защищенность членов общества, сформировавшиеся рыночные отношения, стабильная экономика, а российские предприятия работают в условиях нестабильных рыночных отношений, постоянно изменяющейся налоговой системы, отсутствия поддержки со стороны государства.

Таким образом, можно сделать вывод, что налоговая нагрузка на развитие производства в Российской Федерации находится на уровне налоговой нагрузки развитых стран при более низком качестве услуг со стороны государства.

1.2. Виды расчетов с бюджетом. Нормативно-законодательные документы и положения, регулирующие расчеты с бюджетом

Существенный объем расчетных операций коммерческой фирмы приходится на ее взаимодействие с бюджетом и внебюджетными фондами по перечислению налогов, сборов и других платежей, обеспечивающих деятельность различных элементов финансовой системы государства. При традиционной системе налогообложения расчеты с бюджетом осуществляются по следующим основным налогам и сборам: Налог на добавленную стоимость, Налог на прибыль организаций, Налог на имущество организаций, Единый социальный налог, Налог на доходы физических лиц.

Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

В настоящее время в бухгалтерской литературе наряду с понятием «бухгалтерский учет» широко используется понятие «налоговый учет». Практика показывает, что для правильного исчисления налоговой базы налогоплательщикам во многих случаях приходится тем или иным образом корректировать данные бухгалтерского учета. Существуют случаи, когда для исчисления налога используются данные, которых нет и не может быть в бухгалтерском учете. Например, для исчисления налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в бюджет, необходимы не только данные бухгалтерского учета, но и такие дополнительные документы, как, например, подтверждающие фактический экспорт товаров.

Целью бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам является формирование полной и достоверной информации о состоянии данных расчетов. Задачами бухгалтерского учета при этом являются:

- правильное формирование налоговой базы;

- обоснованное применение льгот по налогу;

- правильное применение ставок налога;

- правильный расчет данных для налоговых вычетов;

- своевременная уплата налога в бюджеты;

- своевременное представление отчетности по налогу.

Для того, чтобы обеспечить выполнение всех вышеперечисленных задач, бухгалтер должен знать и выполнять требования нормативных актов, регулирующих данный участок учетной работы. В настоящее время система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России состоит из документов четырех уровней. Основные документы, регулирующие бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам, отражены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Перечень нормативных актов, на основании которых организуется бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам

Сравнительный анализ порядка отражения в учете расчетов по налогам и сборам, применение которых регламентировано международными и отечественными стандартами финансовой отчетности, необходим практикующим бухгалтерам при освоении ими правил современного международного учета. Поэтому далее в работе необходимо рассмотреть особенности отражения в учете расчетов по налогам и сборам, регламентированного МСФО в сравнении с порядком, установленным российскими ПБУ.

1.3. Сопоставление отражения в учете расчетов по налогам и сборам в МСФО и РФ

В мировой практике известны два абсолютно противоположных метода учета налога на прибыль: метод текущих обязательств и метод отложенных обязательств.

Метод текущих обязательств предусматривает, что в отчете о прибылях и убытках отражается текущий налог на прибыль, т.е. налог, подлежащий уплате в бюджет в отчетном периоде по данным налоговой декларации. При использовании данного метода различия между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью не принимаются во внимание, а налог на прибыль является одним из видов обязательств организации и, следовательно, должен отражаться в учете тогда, когда возникает юридическая обязанность по его уплате. Именно такой метод до выхода ПБУ 18/02 использовался в российской практике при подготовке бухгалтерской отчетности.

Однако отражение в отчетности расходов по налогу на прибыль методом текущих обязательств не основано на принципе начисления, что не позволяет получить информацию о причинах отклонений между бухгалтерской прибылью и налогооблагаемой базой и приводит к снижению качественных характеристик информации в финансовой отчетности.

Исходя из концептуальных принципов бухгалтерского учета налог на прибыль является не только обязательством перед бюджетом, а, прежде всего, одним из видов расходов организации, связанных с получением чистой прибыли. Поэтому правила учета такого вида расходов должны соответствовать принципу ведения учета методом начисления и принципу соотнесения доходов и расходов. По этим причинам при подготовке финансовой отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности после принятия в 1979 г. МСФО 12 «Учет налогов на прибыль» метод текущих обязательств не может применяться.

Международный стандарт IAS 12 предусматривает учет отложенных налогов на прибыль с использованием метода обязательств. При применении метода обязательств налог на прибыль включается в отчет о прибылях и убытках за тот период, в котором признается бухгалтерская прибыль, а точнее, образующие ее доходы и расходы, независимо от момента их признания для целей налогообложения. Таким образом, в бухгалтерском учете отражается такая величина налога на прибыль, как если бы все расходы и доходы были признаны для целей налогообложения одновременно с бухгалтерским учетом. Однако в связи с различиями в признании доходов и расходов в результате возникает разница между величиной налога на прибыль, начисленной в бухгалтерском учете, и величиной налога на прибыль согласно налоговой декларации, которая признается отложенным налогом на прибыль и показывается отдельной статьей в бухгалтерском балансе.

Метод обязательств может быть реализован через применение методов обязательств по отчету о прибылях и убытках и обязательств по балансу. Метод обязательств по отчету о прибылях и убытках построен на выявлении временных, или, как их еще можно назвать, срочных разниц (timing differences).

Временные (срочные) разницы - это разницы между налогооблагаемой прибылью и бухгалтерской прибылью, которые возникают в одном периоде и погашаются (списываются) в одном или нескольких последующих периодах. Иными словами, временные разницы возникают вследствие признания в составе бухгалтерского и налогового финансовых результатов одних и тех же доходов и расходов в разные временные периоды. Применение данного метода обосновывается следующими особенностями развития бухгалтерского и налогового законодательства:

- при подготовке бухгалтерской отчетности в основном используется метод учета по исторической стоимости;

- бизнес оценивается пользователями преимущественно на основании отчета о прибылях и убытках;

- большинство различий между бухгалтерским и налоговым учетом образуют постоянные разницы, т.е. не приводят к образованию отложенных налогов.

При этом под постоянными разницами понимаются доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) отчетного периода и исключаемые из расчета налоговой базы по налогу на прибыль как отчетного, так и последующих отчетных периодов, а также включаемые в расчет налоговой базы по налогу на прибыль отчетного периода, но не формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) как отчетного, так и последующих отчетных периодов.

Таким образом, постоянные разницы, возникающие из-за несовпадения признания доходов и расходов либо их оценки в бухгалтерском и налоговом учете, затрагивают только один отчетный период и не влияют на финансовый результат последующих отчетных периодов в отличие от временных разниц.

Но критерий временных разниц, присущий методу обязательств по отчету о прибылях и убытках, оказался недостаточно точным для общей характеристики всех случаев возникновения отложенных налогов. Например, при получении компанией убытков, которые могут быть использованы на уменьшение налогооблагаемой прибыли в будущем, отложенный налог на прибыль возникает, но как таковых разниц между налогооблагаемой и бухгалтерской прибылью еще нет. Подобная ситуация возникает и при проведении переоценки активов, которая отражается в бухгалтерском учете и не учитывается для целей налогообложения. То есть метод обязательств по отчету о прибылях и убытках затрагивает отложенные налоги на прибыль, которые возникают в отношении доходов и расходов, признаваемых только в отчете о прибылях и убытках.

В октябре 1996 г. была выпущена новая редакция МСФО 12 «Налоги на прибыль», применяющаяся с 1998 г, которая предусматривает принципиально иной метод учета налога на прибыль - метод обязательств по балансу, который направлен на выявление и учет временных разниц (temporary differences).

Временные разницы - это разницы между налоговой базой актива или обязательства и его балансовой стоимостью. Налоговая база актива или обязательства - это величина, присваиваемая активу или обязательству для целей налогообложения.

По общему правилу МСФО 12, все временные (срочные) разницы являются временными разницами. Но имеются случаи, когда временные разницы не ведут к возникновению временных (срочных) разниц. Например, актив переоценивается, а переоценка для целей налогообложения не учитывается. Более того, существуют некоторые временные разницы, не являющиеся временными (срочными), например, когда балансовая стоимость актива или обязательства при первоначальном признании отличается от первоначальной налоговой базы.

В соответствии с МСФО 12, признание отложенных налогов на прибыль осуществляется в отношении операций, связанных с движением капитала, которые дебетуются или кредитуются непосредственно со счетом капитала, если налог относится к статьям, дебетуемым или кредитуемым со счетом капитала.

Метод обязательств по отчету о прибылях и убытках и метод обязательств по балансу различаются при отсутствии равенства временных и временных разниц, что происходит как раз за счет тех доходов и расходов, которые не включаются в отчет о прибылях и убытках, а относятся на капитал.

Введение в российскую практику требований учета отложенных налогов на прибыль (вне зависимости от метода и несмотря на влияние требований налогового учета) позволяет при подготовке бухгалтерской отчетности, основанной на соблюдении бухгалтерских допущений и принципов (начисления, осмотрительности, существенности), повысить ценность отчетности для внешних пользователей путем отражения информации об отложенных налоговых активах и обязательствах как статьях, характеризующих финансовое положение и финансовые результаты деятельности организации. Кроме того, принцип начисления (принцип временной определенности фактов хозяйственной деятельности) позволяет рассматривать отложенные налоги в качестве элементов финансовой отчетности, которые должны признаваться в тех же отчетных периодах, что и хозяйственные операции.

Дальнейшее совершенствование учета расходов по налогу на прибыль в России может развиваться как путем разработки и введения нового стандарта учета, максимального приближенного к МСФО, так и путем внесения изменений в ПБУ 18/02 в части отказа от формирования налога на прибыль в системном бухгалтерском учете для заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль в целях выполнения требований не Налогового кодекса РФ, а бухгалтерских правил. Введение нового стандарта, скорее всего, будет возможно после принятия нового закона о бухгалтерском учете.

До появления нового закона о бухгалтерском учете и нового стандарта нецелесообразно менять метод, заложенный в основу ПБУ 18/02, - учет отложенных налогов методом обязательств по отчету о прибылях и убытках. Изменения в ПБУ 18/02, в первую очередь, могут быть нацелены на отражение в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности информации о налоге на прибыль с соблюдением принципов существенности и осмотрительности, а также на упрощение порядка выявления и отражения в учете постоянных и временных разниц.

Обобщая вышесказанное, основным направлением совершенствования учета расчетов по налогам и сборам в России должно оставаться сближение принципов и правил подготовки бухгалтерской отчетности с требованиями МСФО, направленное на формирование и представление пользователям достоверной бухгалтерской отчетности.

2. Методика учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам

2.1. Методика учета расчетов по налогам и сборам в системе бухгалтерских счетов

Все расчеты с бюджетом по налогам и сборам, которые уплачивают организации, а также по налогам, которые удерживаются с работников этой организации, учитываются на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам». Каждый налог учитывается на отдельном субсчете. Так, к счету 68 можно открыть следующие субсчета:

68-1 – налог на доходы физических лиц;

68-2 - налог на прибыль;

68-3 - налог на имущество;

68-4 - транспортный налог;

68-5 - акцизы;

68-6 - налог на добавленную стоимость;

68-7 - земельный налог;

68-9 - прочие налоги (за пользование водными объектами, на добычу полезных ископаемых, за пользование биологическими ресурсами и т.д.);

68-10 - единый налог на вмененный доход;

68-11 - единый налог при упрощенной системе налогообложения;

68-12 - таможенные пошлины и сборы;

68-13 - государственные пошлины и сборы;

68-14 – единый сельскохозяйственный налог.

Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» кредитуется на суммы, причитающиеся по налоговым декларациям (расчетам) к взносу в бюджеты:

- в корреспонденции со счетом 99 «Прибыли и убытки» - на сумму налога на прибыль,

- в корреспонденции со счетом 91 «Прочие налоги и сборы» - налог на имущество, земельный налог, прочие налоги (в том числе: за пользование водными объектами, на добычу полезных ископаемых, за пользование биологическими ресурсами и т.д.).

- в корреспонденции со счетом 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» - на сумму налога на доходы физических лиц).

Включаются в стоимость товаров, работ, услуг – единый социальный налог, акцизы, таможенные и государственные пошлины и сборы.

По дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» отражаются суммы, фактически перечисленные в бюджет, а также суммы налога на добавленную стоимость, списанные со счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».

Аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам» ведется по видам налогов с учетом требований налогового законодательства. Например, Налоговый кодекс РФ устанавливает, что при применении налогоплательщиками различных налоговых ставок НДС налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров, облагаемых по разным ставкам (п. 1 ст. 153 Налогового кодекса РФ). Таким образом, у предприятия возникает обязанность ведения раздельного аналитического учета НДС, предъявленного покупателям товаров, облагаемых НДС по разным ставкам. Правила ведения такого раздельного учета Налоговым кодексом РФ не установлены. Поэтому налогоплательщик может самостоятельно определить порядок ведения раздельного учета, отразив его в приказе об учетной политике организации.

Правила бухгалтерского учета с целью формирования бухгалтерской отчетности в отношении группировки учетных данных не совпадают с порядком формирования налоговой базы по налогам и сборам в соответствии с Налоговым кодексом РФ. В связи с этим практически всем предприятиям необходимо организовать самостоятельную учетную систему в целях налогообложения.

………………

2.2. Бухгалтерский учет погашения задолженности по счету 68

2.3. Отражение расчетов с бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности

В бухгалтерской отчетности предприятия расчеты с бюджетом по налогам и сборам отражаются в виде задолженности. Если у фирмы есть долг перед бюджетом, он отражается по строке 624 «Задолженность по налогам и сборам» раздела V «Краткосрочные обязательства» пассива бухгалтерского баланса (форма № 1).

По каждому из налогов, которые платит фирма, в налоговую инспекцию нужно подавать отдельную декларацию. Для каждой декларации налоговые органы разрабатывают типовой бланк. Налоговый кодекс предусматривает, что декларация может быть заполнена и сдана в налоговую инспекцию:

  • на бумажном типовом бланке;

  • в электронном виде.

Типовые бланки деклараций можно приобрести в канцелярских или книжных магазинах или распечатать на компьютере. Распечатывая бланки самостоятельно, можно выбрать тот формат, который наиболее удобен организации. Строгих ограничений здесь нет. При необходимости можно также изменять размеры граф и строк. Главное условие - все реквизиты, предусмотренные в типовом бланке декларации, должны быть сохранены.

Заполненные бланки деклараций можно сдать в налоговую инспекцию лично, через уполномоченного представителя или по почте. Отправить отчетность в налоговую инспекцию можно по электронной почте (об этом сказано в Методических рекомендациях, утвержденных приказом от 10 декабря 2002 г. N БГ-3-32/705@). Для этого сначала нужно заключить договор с оператором связи, который предоставит вам электронно-цифровую подпись и специальное программное обеспечение. Затем с помощью программы составляют отчетность в электронном виде, подписывают электронно-цифровой подписью и высылают в адрес налоговой инспекции.

Организация должна подавать декларацию по каждому из налогов, которые платит. Для каждого налога установлен свой срок представления декларации. За нарушение срока подачи декларации не более чем на 180 дней налоговая инспекция вправе оштрафовать организацию на 5% от суммы налога, подлежащего уплате (доплате) по декларации, за каждый полный или неполный месяц просрочки. Штраф не может быть меньше 100 рублей и больше 30% от суммы налога по декларации (ст. 119 Налогового кодекса РФ).

Если организация задержит подачу декларации более чем на 180 дней, штраф по статье 119 Налогового кодекса РФ составит 30% от суммы налога по декларации плюс 10% от суммы налога за каждый полный или неполный месяц просрочки, начиная со 181-го дня.

Налоговой декларацией считается любой документ (независимо от его названия), в котором приведен расчет налога исходя из фактической налоговой базы за истекший период. Расчет авансовых платежей налоговой декларацией не считается. За просрочку подачи такого расчета организацию тоже могут оштрафовать, но не по 119-й, а по 126-й статье кодекса (штраф - 50 руб. за каждый непредставленный документ). Если организация не представила «нулевую» налоговую декларацию, то ответственность будет такая:

-за опоздание менее чем на 180 дней - минимальный штраф - 100 рублей;

-за опоздание с более длительным сроком штраф не берется, поскольку в пункте 2 статьи 119 Налогового кодекса РФ его минимальная сумма не установлена (письмо МНС России от 4 июля 2001 г. N 14-3-04/1279-Т890).

Если организация задержала подачу декларации на незначительный срок или, несмотря на просрочку, сам налог был заплачен вовремя, то суд может расценить это как смягчающее обстоятельство и снизить сумму штрафа. Также можно просить суд признать смягчающим обстоятельством болезнь главного бухгалтера, изменение правил представления деклараций, тяжелое финансовое положение.

……….

3. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом на примере ООО «БУШЕ»

3.1. Организационно-экономическая характеристика и учетная политика ООО «БУШЕ»

Открытое акционерное общество «БУШЕ» зарегистрировано Администрацией Октябрьского района г. Москвы 3 ноября 1992 года № 442, свидетельство о государственной регистрации № 6. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» Общество зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 11 октября 2002 года за № 1026801223250.

Фирменное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «БУШЕ». Адрес места нахождения и почтовый адрес общества: г. Москва, ул. Строителей, 3.

Исследуемое предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом от 8.02.98 г. № 14-ФЗ «Об акционерных обществах». Изучаемое предприятие является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, расчетный банковский счет, штампы, собственную эмблему.

Общество создано с целью извлечения прибыли в результате деятельности по выполнению механизированных работ на строительных объектах г. Москвы и Московской области. Обладая необходимым парком строительных машин и механизмов, общество способно вести весь комплекс механизированных работ на строительных площадках:

  • выполнение строительно-монтажных и погрузо-разгрузочных работ грузоподъемной техникой;

  • выполнение механизированных земляных работ;

  • выполнение работ по ремонту и обслуживанию строительной техники;

  • выполнение работ по ремонту металлоконструкций грузоподъемных кранов всех типов с применением сварки;

  • изготовление грузозахватных приспособлений;

  • монтаж и демонтаж башенных кранов и подкрановых путей.

Органами управления ООО «БУШЕ» являются: общее собрание акционеров, Совет директоров и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общество имеет ревизора. Общее собрание акционеров является высшим органом управления ООО «БУШЕ». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов, избрание и утверждение ревизора и аудитора, принятие решения о совершении крупных сделок и др.

Предприятие имеет следующие структурные подразделения:

  • Администрация – генеральный директор, заместитель директора, главный бухгалтер, главный инженер, главный механик, бухгалтерия;

  • Основное производство – механизированная бригада во главе с мастером;

  • Вспомогательное производство – гараж, ремонтная мастерская, служба охраны.

Основные технико-экономические показатели, характеризующие хозяйственную деятельность ООО «БУШЕ», приведены в таблице 2.1.

Как видно из приведенных данных, эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «БУШЕ» увеличивается. Объем продажи работ и услуг в 2006 году увеличился по сравнению с прошлым годом на 6193 тыс. руб., или на 13.59 %. Увеличилась как прибыль от продажи работ и услуг (на 6695 тыс. руб., или на 163.53 %), так и чистая прибыль (на 4463 тыс. руб., или на 137.28 %). Рентабельность продаж также имеет тенденцию к росту – с 5.73 % в 2004 году до 20.84 % в 2006 году. Рентабельность организации в 2006 году составила 14.90 %, что на 7.77 процентных пункта выше, чем в прошлом году. Затраты на 1 рубль работ и услуг снизились с 0.91 руб. в 2004 году до 0.79 руб. в 2006 году.

Таблица 2.1

Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «БУШЕ»

тыс. руб.

Среднегодовая стоимость имущества в 2006 году составила 37581 тыс. руб., что на 5292 тыс. руб. (на 16.39 %) больше аналогичного показателя 2006 года и на 8064 тыс. руб. (на 27.32 %) больше значения 2005 года.

Среднегодовая стоимость основных средств в 2006 году увеличилась по сравнению с прошлым годом на 1513 тыс. руб. (на 14.15 %) и по сравнению с 2005 годом – на 908 тыс. руб. (на 9.00 %). Снижение стоимости основных средств произошло по причине их износа. Среднегодовая стоимость оборотных активов увеличивается, что свидетельствует о росте мобильности имущества ООО «БУШЕ» и оценивается положительно. В 2006 году стоимость оборотных активов составила 27037 тыс. руб., что больше аналогичного показателя прошлого года на 6909 тыс. руб., или на 34.33 %.

Эффективность использования имущества предприятия повышается. Так, рентабельность активов увеличилась с 2.34 % в 2004 году до 20.53 % в 2006 году. Фондоотдача в 2006 году составила 5.64 руб., что на 1.38 руб. (на 32.39 %) больше, чем в прошлом году. Отрицательной оценки заслуживает замедление оборачиваемости оборотного капитала. Период его оборачиваемости в 2006 году увеличился по сравнению с прошлым годом на 29.6 дней и составил 191.10 дней.

Среднесписочная численность персонала ООО «БУШЕ» снизилась со 170 чел. в 2005 году до 163 чел. в 2006 году. Производительность труда в 2006 году по сравнению с прошлым годом увеличилась на 49.50 тыс. руб. в расчете на одного работающего (на 18.47 %). Среднемесячная заработная плата увеличилась меньшими темпами (на 7.91 %), что свидетельствует об экономически обоснованной организации оплаты труда на предприятии.

Таким образом, по итогам анализа можно сделать вывод, что анализируемое предприятие развивается и расширяется. Это подтверждается ростом рентабельности, производительности труда, увеличением стоимости имущества и собственного капитала.

Расчеты ООО «БУШЕ» с бюджетом осуществляются по следующим налогам и сборам:

- Налог на добавленную стоимость;

- Налог на прибыль организаций;

- Налог на имущество организаций;

- Единый социальный налог;

- Налог на доходы физических лиц.

Для оценки состояния расчетов ООО «БУШЕ» с бюджетом по налогам и сборам проанализируем динамику начисления налоговых платежей за 2004-2006 г.г. и их структуру (таблицы 2.2 и 2.3).

Таблица 2.2

Динамика налоговых платежей ООО «БУШЕ» за 2004-2006 г.г.

тыс. руб.

Как видно из приведенных данных, платежи налогов и сборов в бюджет в 2006 году составили 21170 тыс.руб., что больше аналогичного показателя прошлого года на 6258.0 тыс.руб., или на 42.0 % и значения 2003 года на 14217 тыс.руб. (на 204.5 %).

Таблица 2.18

Структура налоговых платежей ООО «БУШЕ» за 2004-2006 г.г.

тыс. руб.

В структуре налоговых платежей в 2006 год наибольший дельный вес занимает НДС (55.5 %), при этом он имеет тенденцию к росту. Удельный вес налога на доходы физических лиц снизился с 72.2 % в 2004 году до 40.2 % в 2006 году. Удельный вес налога на имущество также имеет тенденцию к снижению (с 13.0 % в 2004 году до 4.3 % в 2006 году).

Бухгалтерский учет в ООО «БУШЕ» осуществляется центральной бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Бухгалтерский учет осуществляется в электронном виде с применением программы «1:С Производство+Услуги+Бухгалтерия». Налоговый учет осуществляется бухгалтерией с применением налоговых регистров. На предприятии разработана и применяется учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогообложения.

Учетной политикой ООО «БУШЕ» утвержден рабочий план счетов, в соответствии с которым каждый налог учитывается на отдельном субсчете к счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»:

68-1 – налог на доходы физических лиц;

68-2 - налог на прибыль;

68-3 - налог на имущество;

68-4 - налог на добавленную стоимость.

Рассмотрим особенности документооборота, организации налогового и бухгалтерского учета в ООО «БУШЕ» в отношении перечисленных налогов.

Как уже отмечалось, ООО «БУШЕ» является плательщиком Налога на добавленную стоимость. Схема документооборота операций по учету НДС в условиях ООО «БУШЕ» для наглядности приведена на рис. 2.1. ООО «БУШЕ» осуществляет ежемесячно исчисление и уплату НДС в бюджет в следующей последовательности:

……………..

Таблица 2.9

Учетная политика ООО «БУШЕ» для целей налогообложения

Расчет и бухгалтерский учет налога на прибыль осуществляется в ООО «БУШЕ» в следующей последовательности:

……………

ООО «БУШЕ» является плательщиком налога на имущество в соответствии с требованиями главы 30 Налогового кодекса «Налог на имущество организаций». Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2.2 %. Сумма налога исчисляется и вносится в бюджет поквартально нарастающим итогом, а в конце года производится перерасчет. Налог на имущество уплачивается с остаточной стоимости основных средств.

Расчет налога на имущество в ООО «БУШЕ» осуществляется в следующей последовательности:

………

  1. На основании табелей учета рабочего времени, распоряжений руководителя, листков временной нетрудоспособности и других аналогичных документов начисляется заработная плата работникам списочного состава предприятия. Суммы начисленной заработной платы и других выплат отражаются в лицевом счете каждого работника и в расчетно-платежной ведомости.

  2. Составляется перечень других выплат в пользу физических лиц.

  3. На каждое физическое лицо заполняются сведения в индивидуальной карточке (приложение 26) нарастающим итогом с начала года: сумма облагаемых и не облагаемых налогом выплат, размер стандартных вычетов и налоговых льгот, размер налога, подлежащего удержанию.

  4. Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая удержанию из дохода сотрудника за текущий месяц, переносится из карточки в лицевой счет, а затем – в расчетно-платежную ведомость.

  5. По всем расчетно-платежным ведомостям и прочим документам суммируются размеры налога на доходы физических лиц, подлежащие уплате в бюджет за текущий месяц.

  6. Рассчитывается сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате в бюджет за текущий месяц.

  7. Налог на доходы физических лиц уплачивается в бюджет по соответствующим кодам бюджетной классификации.

На рис. 2.2 приведена схема документооборота расчетов ООО «БУШЕ» с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.

В соответствии с п. 1 ст. 230 Налогового кодекса ООО «БУШЕ» ведет учет доходов, полученных от него физическими лицами в налоговом периоде, с использованием Налоговой карточки формы № 1-НДФЛ (Приложение 26). В разделе 3 «Расчет налоговой базы и налога на доходы физического лица» ООО «БУШЕ» производит расчет налоговой базы и налога на доходы физических лиц - резидентов по всем доходам, начисленным (выплаченным) им в налоговом периоде и облагаемым по ставке 13%, а также доходы нерезидентов, облагаемые по ставке 30 %.

Стандартные налоговые вычеты предоставляются работнику на основании письменного заявления (приложение 27) и документов, подтверждающих право на такие вычеты.

……………

В январе сумма заработной платы составила 18258 руб., сумма пособия по временной нетрудоспособности 1450 руб., всего - 19708 руб. Стандартные налоговые вычеты составят 1600 руб. (400 руб. на работника и по 600 руб. на каждого ребенка). Рассчитаем сумму налога:

(18258 руб. – 1450 руб.) х 13 % = 2354 руб.

В феврале сумма заработной платы составила 20000 руб., доход нарастающим итогом с начала года составил 39708 руб. Стандартные налоговые вычеты составят только 1200 руб. (по 600 руб. на детей). Рассчитаем сумму налога за февраль:

(20000 руб. – 1200 руб.) х 13 % = 2444 руб.

В апреле сумма заработной платы составила 20000 руб. Доход нарастающим итогом с начала года составил 59708 руб., поэтому стандартные налоговые вычеты на детей также больше не предоставляются. Рассчитаем сумму налога за март:

20000 руб. х 13 % = 2600 руб.

Таким образом, начиная с марта 2006 г. налог на доходы физических лиц уплачивается со всей суммы заработной платы, начисленной в пользу Жукова А.А.

ООО «БУШЕ» иногда производит своим работникам выплаты, не подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии со ст. 217 Налогового кодекса РФ. К таким выплатам относится стоимость подарков и суммы материальной помощи до 4000 руб. Рассмотрим более подробно особенности учета и налогообложения данных сумм. В таблице 2.14 приведены сведения о доходах строителя Егорова С.Н. за 2006 год. Работнику в соответствии с заявлением предоставляется стандартный налоговый вычет в размере 400, а также 600 руб. на несовершеннолетнего ребенка. Для подтверждения права на вычет работник предоставил в бухгалтерию заявление и копию свидетельства о рождении ребенка.

Как видно из таблицы 2.14, в январе 2006 года сотруднику был вручен подарок к юбилею, стоимость которого составила 3750 руб. и в марте оказана материальная помощь в размере 5000 руб. При вручении подарка и выплате материальной помощи в налогооблагаемый доход Егорова С.Н. включается сумма, превышающая 4000 руб. Так как стоимость подарка не превышает эту сумму, то вся она не учитывается при исчислении налога на доходы физических лиц. Сумма выплаченной материальной помощи превышает установленный предел на 1000 руб. (5000 – 4000), и эта величина включается в облагаемый налогом доход.

Таблица 2.14

Расчет налогооблагаемой базы и сумм налога на доходы физических лиц с выплат в пользу строителя Егорова С.Н. за 2006 год

руб.

ООО «БУШЕ» осуществляет выплаты нерезидентам Российской Федерации, поскольку в штате данного предприятия имеются иностранные работники. В данном случае в соответствии со ст. 226 Налогового кодекса РФ ООО «БУШЕ» как работодатель, выплачивающий доходы иностранному работнику, выступает в роли налогового агента, то есть он должен удержать с этих доходов налог на доходы физических лиц и уплатить его в бюджет.

Для того, чтобы правильно исчислить налог (применить соответствующую ставку), перед бухгалтерией ООО «БУШЕ» встает необходимость установить, является ли иностранный работник резидентом РФ или нет. Для этого в ООО «БУШЕ» применяется следующий порядок. Иностранец может быть признан налоговым резидентом и с начала года, если он по состоянию на 1 января:

- уже признан налоговым резидентом по результатам предыдущего года;

- имеет трудовой договор с ООО «БУШЕ» на срок более 183 дней;

- имеет разрешение на работу;

- зарегистрирован по месту пребывания в России в порядке, установленном российским законодательством.

Если все перечисленные условия выполняются, налог с работника удерживается по ставке 13 % с начала года. В противном случае по состоянию на начало года работник будет считаться нерезидентом, и с его зарплаты бухгалтерия удерживает налог по ставке 30 %.

Как уже отмечалось, учет доходов ведется в налоговой карточке по учету доходов и налога на доходы физических лиц по форме 1-НДФЛ, утвержденной приказом МНС РФ от 31.10.2003 N БГ-3-04/583 «Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц за 2003 год». Во втором разделе указывается, является ли работник налоговым резидентом (код 1), или нерезидентом (код 2). Кроме того, в п. 2.7 этого же раздела указывается гражданство физического лица.

Статус налогового нерезидента имеют не только иностранные работники ООО «БУШЕ», но и некоторые российские. Так, в течение 2006 года один российский сотрудник ООО «БУШЕ» несколько раз выезжал в краткосрочные командировки за пределы Российской Федерации. По итогам года в соответствии с табелями учета рабочего времени и командировочным удостоверением работника суммарный срок его пребывания за границей составил более 183 дней (таблица 2.15).

………..

Как показало исследование, расчет и уплата налога на доходы физических лиц на предприятии ООО «БУШЕ» производится в соответствии с требованиями главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации.

Особенность расчетов ООО «БУШЕ» с бюджетом по налогу на доходы физических лиц связана с применением исследуемым предприятием различных ставок налога, что обусловлено наличием в штате предприятия работников - нерезидентов Российской Федерации.

В качестве недостатка в организации расчетов ООО «БУШЕ» с бюджетом по налогу на доходы физических лиц можно отметить тот факт, что на исследуемом предприятии аналитический учет начисленных сумм налога, льгот и вычетов по налогу, налогооблагаемой базы ведется только в индивидуальных карточках. Данный факт свидетельствует об ослабленном контроле за исчислением сумм налога, подлежащих удержанию с работников и уплате в бюджет. Кроме того, это ведет к увеличению трудоемкости составления налоговой отчетности по налогу, и может привести к возникновению ошибок.

Синтетический учет расчетов ООО «БУШЕ» с бюджетом по налогу на доходы физических лиц ведется на субсчете 1 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц», открытому к счету 68 «Расчеты с бюджетом по налогам и сборам» без разделения по кодам бюджетной классификации. Это свидетельствует об ослабленном контроле за состоянием данных расчетов. Например, на предприятии может сложиться такая ситуация, что по налогу на доходы физических лиц, взимаемому по ставке 13 % образуется переплата, а по налогу с доходов физических лиц- нерезидентов РФ (по ставке 30 %) – недоплата. При этом общее сальдо по субсчету будет показывать отсутствие задолженности, в то время как предприятию будут начислены пени по коду бюджетной классификации, в котором числится задолженность за предприятием.

Как выяснилось в ходе работы, ООО «БУШЕ» отражает на счетах бухгалтерского учета записи по учету расчетов с бюджетом в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета и инструкцией по его применению, утвержденным Приказом МФ РФ № 94н от 31.10.2000 г. Исследуемое предприятие обеспечивает соответствие аналитического учета расчетов с бюджетом синтетическому, что соответствует требованиям пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 21.11.96 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Расчеты ООО «БУШЕ» достоверно отражены в бухгалтерской отчетности данного предприятия, выполняя тем самым требования пункта 32 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г.).

По итогам изучения системы бухгалтерского учета расчетов ООО «БУШЕ» с бюджетом по налогам и сборам необходимо разработать мероприятия, направленные на совершенствование учетной работы на данном предприятии и минимизацию его налогообложения в отношении каждого из рассмотренных налогов и сборов.

……………



Список использованной литературы

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2 (утвержден Федеральным Законом от 5.08.2000 г. № 118-ФЗ с изменениями от 24 июля 2007 г.)

  2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 03 ноября 2006 г.)

  3. Приказ МНС РФ от 31 октября 2003 г. № БГ-3-04/583 «Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц за 2003 год»

  4. Приказ Минфина РФ от 7 ноября 2006 г. №136н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения»

  5. Приказ Федеральной налоговой службы от 13 октября 2006 г. № САЭ-3-04/706@ «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц»

  6. Приказ МНС РФ от 23 марта 2004 г. № САЭ-3-21/224 «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и инструкции по ее заполнению»

  7. Артельных И.В. «Зарплатные» налоги и взносы: таблицы для самопроверки // Российский налоговый курьер. – 2007. - № 5. – С. 16-18

  8. Бехтерева Е.В. Налоговая отчетность. Налог на доходы физических лиц // Горячая линия бухгалтера. – 2007. - № 10. – С. 23-24

  9. Бехтерева Е.В. Налоговая отчетность. НДС // Горячая линия бухгалтера. – 2007. - № 9. – С. 16-18

  10. Бурова Т. Вернем «заграничный» НДС // Расчет. – 2007. - № 8. – С. 16-18

  11. Бушмелева Н.В. Учет налога на прибыль // Международный бухгалтерский учет. – 2007. - № 2. – С. 35-36

  12. Гарнов И.Ю. Регистры налогового учета при расчете налога на прибыль // Бюджетный учет. – 2007. - № 7. – С. 41-42

  13. Горбик Ю. 2-НДФЛ: отчитаемся о доходах работников // Московский бухгалтер. – 2007. - № 5. – С. 16-18

  14. Гордукова Е.В. Порядок заполнения и представления формы 2-НДФЛ // Новое в бухгалтерском учете и отчетности.- 2007. - № 5. – С. 35-36

  15. Горшкова И. Налог на имущество: не все так просто // Новая бухгалтерия. – 2007. - № 8. – С. 15-18

  16. Губанков А. МСФО 12 «Налоги на прибыль» // Финансовая газета. – 2006. - № 43. – С. 8

  17. Деменко А. НДС: жди перемен // Практическая бухгалтерия. – 2007. - № 7. – С. 16-17

  18. Демина А.Н. 2-НДФЛ: нестандартные ситуации // Нормативные акты для бухгалтера. – 2007. - № 6. – С. 15-18

  19. Заббарова О.А., Гусынина И.А. Сравнительная характеристика сущности, методики расчета и отражения в учете и отчетности отложенных налогов согласно ПБУ 18/02 «Расчеты по налогу на прибыль» и МСФО 12 «Налоги на прибыль» // Все для бухгалтера. – 2007. - № 8. – С. 29-31

  20. Иоффе Л. Заполняем справку о доходах физического лица // Практический бухгалтерский учет. – 2007. - № 1. – С. 15-18

  21. Каганова И. Проблемы раздельного учета НДС // Финансовая газета. – 2007. - № 32. – С. 6

  22. Карпова Н.В. Налог на имущество организаций. На что налогоплательщикам нужно обратить внимание при проверке? – 2007. - № 4. – С. 15-18

  23. Кушнарева И.М. Порядок представления отчетности по НДС // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2007. - № 6. – С. 14-15

  24. Лермонтов Ю.М. НДФЛ: уроки судебной практики // Налоговые споры. – 2007. - № 4. – С. 25-28

  25. Лермонтов Ю.М. НДС - 2008 // Практическая бухгалтерия. – 2007. - № 7. – С. 16-19

  26. Лермонтов Ю.М. Представление сведений в налоговые органы по налогу на доходы физических лиц // Финансовая газета. – 2007. - № 10. – С. 6

  27. Михайлов И. НДФЛ-2006: подводим итоги // Новая бухгалтерия. – 2007. - № 2. – С. 41-42

  28. Ольховатская Т. Налогообложение материальной выгоды // Практическая бухгалтерия. – 2007. - № 7. – С. 16-18

  29. Попова А.Х. Разработка системы контроля налоговых платежей в целях оптимизации стоимости готовой продукции при адаптации к МСФО // Международный бухгалтерский учет. – 2007. - № 4. – С. 25-27

  30. Пирогова Г.В., Павлова Л.П. Об учете в целях налогообложения прибыли // Налоговый вестник. – 2007. - № 5. – С. 19-21

  31. Разгулин С. Основные направления налоговой политики в Российской Федерации // Бюджет. – 2007. - № 6. – С. 15-18

  32. Саркарова В.М. Как заполнить декларацию по НДФЛ за 2006 год // Российский налоговый курьер. – 2007. - № 7. – С. 16-18

  33. Семенов М.В. Анализируем финансовый результат и налогооблагаемую прибыль // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 7. – С. 32-33

  34. Совалина С.Ю. Новое в НДФЛ // Консультант бухгалтера. – 2007. - № 1. – С. 25-28

  35. Соколова И. Порядок возврата НДС // Финансовая газета. – 2007. - № 25. – С. 4

  36. Соколова И. Особенности уплаты НДС налоговыми агентами // Финансовая газета. – 2007. - № 18. – С. 25-26

  37. Тарасова Е.Н. «Прибыльные» авансы: детали расчета // Нормативные акты для бухгалтера. – 2007. - № 14. – С. 28-30

  38. Тишина Е.А. Новая форма справки N 2-НДФЛ: порядок заполнения // Российский налоговый курьер. – 2007. - № 2. – С. 33-34

  39. Хороший О.Д. Обсуждаем проблемы исчисления налога на прибыль // Российский налоговый курьер. – 2007. - № 14. – С. 35-38

  40. Чехарина З.А., Хромова М.Н., Белый А.И. О налоге на добавленную стоимость // Налоговый вестник. – 2007. - № 6. – С. 15-18


Приложения

18.117.196.184
Каталог готовых работ -> Бухгалтерский учет и Аудит ->Диплом Учет расчетов с бюджетом на примере ООО
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Учет расчетов с бюджетом на примере ООО

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Автореферат работы
Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: