Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Инвестиции в СМИ .



Введение 3
Глава 1. Инвестиции в СМИ 5
1.1.Основные понятия, определения и экономическая сущность 5
1.2.Классификация инвестиций по экономическим признакам 9
1.3. Факторы, влияющие на инвестиции в СМИ 12
1.4. Основные источники инвестиций в СМИ 13
Глава 2. Средства массовой и
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание работы
Диплом Инвестиции в СМИ Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГАП200354
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

Глава 1. Инвестиции в СМИ 5

1.1.Основные понятия, определения и экономическая сущность 5

1.2.Классификация инвестиций по экономическим признакам 9

1.3. Факторы, влияющие на инвестиции в СМИ 12

1.4. Основные источники инвестиций в СМИ 13

Глава 2. Средства массовой информации на современном этапе 15

2.1. Основные особенности инвестирования в СМИ 15

Особенности инвестирования СМИ 15

2.2. Силы и слабости различных СМИ 18

2.3. Исследование аудитории СМИ с точки зрения надежности и прибыльности инвестиций 20

Глава 3. Зарубежный опыт вложения инвестиций в СМИ 26

3.1. Иностранные инвестиции в СМИ сегодня 26

3.2. Принципы оптимально-демократической инвестиционной политики 27

3.3. Наши инвестиции в зарубежные вещательные компании 28

Глава 4. Практическая Часть 50

4.1. .Рейтинги компаний и их виды 50

4.2. Реклама как источник прибыли 50

Заключение 51

Список используемой литературы 53

Приложения 54

Введение

Выбирая тему дипломной работы, я решил остановится на таком актуальном вопросе в наше время, как инвестиции в СМИ, а именно состояние на сегодняшний день, проблемы и перспективы развития.

Чем обусловлена актуальность этой темы:

В настоящее время СМИ представляют один из наиболее прибыльных объектов инвестирования. В России СМИ не испытывают недостатка в инвестициях. Основные причины такого положения вещей кроется в возможности СМИ оказывать влияния на процессы управления государством, на процессы формирования общественного мнения в области политики и экономики. Таким образом, появляется значительный круг лиц, имеющих политический или экономический интерес в инвестировании средств в СМИ.

Кроме того, с экономической точки зрения СМИ достаточно прибыльный объект инвестирования, который способен дать прибыль инвестору в значительном объеме в сравнительно короткие сроки. Продукцию СМИ всегда пользуется спросом, то есть стабильно оплачивается потребителями с одной стороны, и способна оказывать экономическое и политическое влияние на потребителей, с другой стороны.

Процесс инвестирования средств в СМИ контролируется государством особенно строго, вводятся определенные лимиты и ограничения, так как СМИ являются одним из наиболее эффективных инструментов управления государством. Государство также активно участвует в процессе инвестирования средств в СМИ, обладает рядом льгот в данной области.

Предметом исследования данной работы являются особенности инвестиций в СМИ.

Изучение особенностей инвестиций в СМИ является актуальной темой, так как определяет дальнейшее поведение инвестора в процессе вложения средств в объекты СМИ.

Объектом исследования дипломной работы являются инвестиции в СМИ.

Целью дипломной работы является изучение особенностей инвестирования СМИ и оценка их с точки зрения экономической эффективности инвестирования средств в данную область.

Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:

  1. Определить основные понятия и экономическую сущность инвестиций в СМИ.

  2. Классифицировать инвестиции по экономическим признакам

  3. Выделить факторы, влияющие на инвестиции в СМИ

  4. Определить основные источники инвестиций в СМИ

  5. Выделить основные особенности инвестиций в СМИ

  6. Определить основные силы и слабости различных СМИ

  7. Провести исследования аудиторий различных СМИ, с точки зрения надежности вложения и прибыльности

  8. Определить роль иностранных инвестиций в СМИ

  9. Оценить принципы оптимально-демократической инвестиционной политики

  10. Оценить роль Российских инвестиций в зарубежные вещательные компании

  11. Оценить рейтинги компаний по их видам.

Содержание работы нашло свое отражение в четырех главах:

1)Инвестиции в Средствах Массовой Информации.

2)Средства массовой информации на современном этапе.

3)Зарубежный опыт вложения инвестиций в средства массовой информации.

4) Практическая часть.

Заключение

Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что на данном этапе современная отечественная отрасль СМИ бурно развивается.

При написании работы использовалась специальная литература по инвестициям и средствам массовой информации, включая учебные пособия, статьи руководителей инвестиционных проектов, а также официальные материалы средств массовой информации.

Количество газет, журналов, телеканалов растет день ото дня. Количество средств, вкладываемых в СМИ, увеличивается, и приносят неплохую прибыль. К счастью, сняты многие запреты и ограничения на государственном уровне, что сделало эту отрасль еще более привлекательной для потенциальных инвесторов. Растет количество профессиональных сотрудников, от корреспондентов до продюсеров.

К сожалению, некоторые СМИ используют свои возможности влияния на общественное мнение недобросовестно: заказное «поливание» грязью «неугодных» людей очень распространенное явление. Но в целом, отечественные СМИ динамично развиваются, улучшаясь от сезона к сезону. А происходит это из-за увеличения интереса к этой отрасли инвесторов. Естественно, необходимо понимать, что тот кто дает деньги, тот и «заказывает музыку».

К сожалению, полностью независимых СМИ в нашей стране не существует, как бы некоторые об это и не кричали. То влияние, которые СМИ оказывают на население трудно переоценить. Подумать только, что, к примеру, потенциальная аудитория финального матча чемпионата мира по футболу составляет 1 млрд. человек (пятая часть населения земного шара!), а стоимость права показа составляет несколько десятков миллионов долларов, то минута рекламы во время трансляции может стоить до миллиона долларов. Колоссальные цифры. Но любое СМИ, а уж тем более телевизионное производство обходится не дешево. Но в целом, без СМИ современная жизнь была бы немыслима – это и развлечение, и способ получения новостей.

Список используемой литературы

  1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент,// М.2001

  2. Евстафьев В. А. «Введение в медиапланирование», Москва 1998

  3. Егоров С. Как оживить инвестиционный процесс?// Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 1994г.

  4. Кравченко Н.А., Маркова В.Д. Инвестиционная политика предприятий.//ЭКО №7, 1994г

  5. Лебедев А.Н, А.К. Боковиков. «Экспериментальная психология в российской рекламе»

  6. Сандерс Джон, « оценка стоимости зарубежных вещательных компаний»
    Национальная ассоциация вещателей Лас-Вегас, Невада
    Смит С. Эффективный менеджмент на телевидении, // М.2001

  7. Снарский Эрик «Об иностранных инвестициях», 7 апреля 2002 г

  8. Фомичевой И.Д. Под. ред. «Журналистика и социология». МГУ 1995
    Сайт www.NTV.ru

  9. журнал «ТВ-Парк»

  10. сайт www.TVS.tv

  11. www.internews.ru

  12. www.bondpecaro.com

    18.223.32.230
Каталог готовых работ -> Инвестиции ->Диплом Инвестиции в СМИ
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Оценка финансового потенциала ОАО и разработка рекомендаций по выбору инвестиций

Курсовая
1497 р.

Управление строительно-инвестиционными проектами

Курсовая
1497 р.

Инвестиционный проект

Курсовая
1497 р.

Инвестиции и их виды

Курсовая
1497 р.

Учет денежных средств и краткосрочных инвестиций. Учет дебиторской задолженности

Реферат
897 р.

Управление инвестициями.Инвестиционная политика.

Курсовая
1497 р.

Инвестиционный климат в государстве

Курсовая
1497 р.

Эффективность инвестиционных проектов

Диплом
1497 р.

Инвестиции как фактор экономического роста

Курсовая
1497 р.

Иностранные инвестиции в русские СМИ

Курсовая
1497 р.
Инвестиции в СМИ

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: