Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Контрольная Страхование 6 вариант .



Содержание
15. Сущность правовых взаимоотношений страховщика и страхователя. 3
43. Сушность конъюнктуры страхового рынка. Основные виды рекламы в страховании. 7
71. Условия передачи страховщиком части или всей страховой ответственности на перестрахование. 9
99. Фед
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Контрольная Страхование 6 вариант Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГАЗУ200723
897 p.

Краткое содержание

Содержание

15. Сущность правовых взаимоотношений страховщика и страхователя. 3

43. Сушность конъюнктуры страхового рынка. Основные виды рекламы в страховании. 7

71. Условия передачи страховщиком части или всей страховой ответственности на перестрахование. 9

99. Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования, их назначение и взаимосвязь с субъектами обязательного медицинского страхования. 14

Задача 14 19

Задача 15 21

Список литературы 23

15. Сущность правовых взаимоотношений страховщика и страхователя

Правовые взаимоотношения страховщика и страхователя регулируются федеральным законом от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 17.05.2007) «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также главой 48 Гражданского кодекса РФ.

Действующим законодательством страхование определяется как отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков.

В страховании как в двухстороннем процессе в обязательном порядке участвуют две стороны: страховщик и страхователь.

В соответствии со ст.5 ФЗ № 4015-1 страхователями признаются юридические лица и дееспособные физические лица, заключившие со страховщиками договоры страхования либо являющиеся страхователями в силу закона.

……….

  • на досрочное расторжение договора страхования в порядке, оговоренном правилами страхования.

При наступлении страхового случая страхователь обращается к страховщику с претензией о выплате страхового возмещения. При этом страхователь обязан:

  • принять необходимые меры для предотвращения и устранения причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба;

  • в течение установленного срока поставить в известность страховщика о происшествии;

  • подать в письменном виде заявление установленной формы о выплате страхового возмещения;

  • предоставить страховщику всю необходимую информацию об ущербе, а также документы для установления факта страхового случая и определения размера ущерба. Если такой информации у него нет, то страхователь должен оказать содействие страховщику в получении необходимых документов;

  • дать страховщику возможность проводить осмотр и обследование застрахованного объекта, а также расследование в отношении причин страхового случая и размера убытков.

При получении заявления от страхователя о выплате страхового возмещения страховщик обязан:

  • обеспечить осмотр объекта страхования своим экспертом, составить акт о страховом случае при участии страхователя;

  • произвести расчет ущерба;

  • произвести страховую выплату.

43. Сущность конъюнктуры страхового рынка. Основные виды рекламы в страховании

Конъюнктура страхового рынка представляет собой соотношение между спросом и предложением услуг, уровнем цен на них, размерами страховых резервов, величиной совокупного страхового портфеля и других экономических показателей, характеризующих изменения и колебания в сфере страховых отношений, происходящих в процессе развития конкретных экономических циклов.

Страховая реклама – краткая информация, где в яркой и образной форме раскрываются основные условия тех или иных видов страхования.

Цели страховой рекламы:

  • пропаганда и разъяснение страховой деятельности;

  • представление страховой компании;

  • продвижение страховых продуктов на рынке;

  • поддержание престижа.

Сравнительная характеристика основных видов рекламы в страховании, их преимущества и недостатки представлены в таблице 1.

Таблица 1

Сравнительная характеристика основных видов рекламы в страховании

……..

71. Условия передачи страховщиком части или всей страховой ответственности на перестрахование

Особенным риском, возникающим при проведении страховой деятельности, является риск страховщика как наличие вероятности невыполнения обязательств по договору страхования и невыплаты сумм страхового возмещения и обеспечения к оговоренному сроку или наступлению страхового случая. Основные методы управления риском страховщика включают создание страховых и перестраховочных пулов, сострахование, перестрахование.

Перестрахование – система экономических отношений, в процессе которых страховщик, принимая на страхование риски, передает полностью или частично ответственность по ним (перед страхователем) на согласованных условиях другим страховщикам.

В настоящее время в России перестрахование могут осуществлять как специализированные страховщики – перестраховочные общества, так и страховые компании.

Процесс, связанный с передачей риска, – цедирование риска или перестраховочная цессия. В этой связи страховщик, который передает полностью или частично страховой риск в перестрахование – цессию (от лат. cessio – уступка) другому страховщику, выступает перестрахователем или цедентом. Страховщик, который в свою очередь принимает в перестрахование риски, именуется перестраховщиком или цессионарием.

Выделяют следующие основные функции перестрахования:

……….

99. Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования, их назначение и взаимосвязь с субъектами обязательного медицинского страхования

Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.

Фонды обязательного медицинского страхования - централизованные источники финансовых ресурсов для целей медицинского страхования как формы социальной защиты населения. Фонды обеспечивают аккумулирование денежных средств на обязательное медицинское страхование, финансирование государственной системы обязательного медицинского страхования.

Были сформированы Федеральный и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования.

Основными задачами Федерального фонда являются:

………..

Задача 14

Страховой компанией 20 ноября 2002г. заключили договор страхования имущества на срок до 20 апреля 2003 г. Страховой платеж 6000 д.е. Комиссионное вознаграждение 5,5%, фонд превентивных мероприятий 2,5%

Определите:

а) резерв незаработанной премии фонда превентивных мероприятий.

б) резерв происшедших, но не заявленных убытков на 01.01.2000 г.

Решение:

Резерв незаработанной премии - это часть начисленной страховой премии (взносов) по договору, относящаяся к периоду действия договора, выходящему за пределы отчетного периода (незаработанная премия), предназначенная для исполнения обязательств по обеспечению предстоящих выплат, которые могут возникнуть в следующих отчетных периодах.

Отчисления в фонд превентивных мероприятий составят:

СП = 6000 х 2,5% = 150 д.е.

……….

Резерв произошедших, но незаявленных убытков предназначен для выполнения страховщиком своих обязательств, включая расходы по урегулированию убытков по договорам страхования, возникшим в связи с произошедшими страховыми случаями в течение отчетного периода, о факте наступления которых страховщику не было заявлено в установленном порядке на отчетную дату.

Величина резерва исчисляется в размере 10% от суммы базовой страховой премии, поступившей в отчетном периоде.

РПНУ = 141,75 х 10% = 14,2 д.е.

Задача 15

Страховая компания заключила 20 октября 2002г. договор страхования имущества на срок до 10 апреля 2003 г. Страховая сумма 1250 тыс. д.е., страховой тариф 1,5%. Комиссионное вознаграждение агенту 5,5%, отчисления в резерв предупредительных мероприятий 3,5%.

Найти резерв незаработанной премии на 1 января 2002 г.

Решение:

Резерв незаработанной премии - это часть начисленной страховой премии (взносов) по договору, относящаяся к периоду действия договора, выходящему за пределы отчетного периода (незаработанная премия), предназначенная для исполнения обязательств по обеспечению предстоящих выплат, которые могут возникнуть в следующих отчетных периодах.

Страховая премия представляет собой плату за страхование, которую страхователь (выгодоприобретатель) обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, установленные договором страхования. Страховая премия составит:

СП = 1250 х 1,5% = 18 750 д.е.

…….

Резерв незаработанной премии составит:

[image]

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ

  2. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

  3. Соловьев А. Заключение договора страхования: правовые вопросы // Финансовая газета. – 2007. - № 6.

  4. Соловьев А. Взаимоотношения между страховщиком и страхователем // Финансовая газета. – 2007. - № 3

  5. Шахов В.В. Страхование. – М.: Юнити, 2005.

18.224.0.25
Каталог готовых работ -> Страхование ->Контрольная Страхование 6 вариант
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Страхование 6 вариант

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: