Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Контрольная Контрольная маркетинг 6 варинат .



Содержание
20. Что такое оптовая и розничная торговля сельскохозяйственной продукцией и продуктами питания, каковы тенденции ее развития? 3
40. Каковы основные принципы формирования комплекса маркетинга? 6
70. Каковы различия в маркетинге товаров индивидуального потребления и производств
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Контрольная Контрольная маркетинг 6 варинат Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГАЗУ200713
897 p.

Краткое содержание

Содержание

20. Что такое оптовая и розничная торговля сельскохозяйственной продукцией и продуктами питания, каковы тенденции ее развития? 3

40. Каковы основные принципы формирования комплекса маркетинга? 6

70. Каковы различия в маркетинге товаров индивидуального потребления и производственного назначения? 9

Практическое задание 11

Список литературы 13

20. Что такое оптовая и розничная торговля сельскохозяйственной продукцией и продуктами питания, каковы тенденции ее развития?

Торговая деятельность - это посредническая деятельность по продвижению товаров от производителя к потребителю.

По форме организации торговля подразделяется на следующие виды:

  • оптовая торговля;

  • розничная торговля;

Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров.

Цель оптовой торговой деятельности - удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве.

В современных условиях задачами оптовой торговли являются:

  • анализ состояния целевых рынков и оценка потребностей покупателей;

  • укрепление материально-технической базы и развитие технической политики;

  • поддержание товарных потоков и каналов распределения с учетом потребительского спроса и предложения товаров;

  • формирование товарных запасов и маневрирование ими с ориентацией на рыночную ситуацию;

  • маркетинговое обеспечение и обслуживание;

……….

В системе агропромышленного комплекса продукция сельскохозяйственных и промышленных предприятий реализуется в основном оптом. Однако в последние годы многие предприятия создают свои фирменные магазины, через которые продают часть своей продукции, имеют буфеты, киоски по продаже товаров повседневного спроса. Кроме того, в системе АПК функционируют государственные предприятия, акционерные и частные фирмы по снабжению сельскохозяйственного производства необходимыми материально-техническими ресурсами. Имеются также оптово-розничные объединения по заготовке, переработке и реализации плодово-овощной продукции, а также агрофирмы с законченным циклом производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции. Другими словами, сфера торговой деятельности в АПК довольно обширная и каждый бухгалтер, экономист-менеджер должен знать ее специфику и методику анализа.

40. Каковы основные принципы формирования комплекса маркетинга?

Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности организации, манипулируя которыми она старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков.

Комплекс маркетинга в классическом варианте включает в себя четыре компоненты, названия которых начинаются с латинской буквы P (поэтому комплекс маркетинга еще называют 4P (четыре Пи)): товар, цена, методы распространения, продвижение товара.

Продукт (Product) - все, что выставляется на рынок: объем поставки, размер, цвет, назначение. Часто включает и услуги, что называют связкой — продукт/услуга.

Цена (Price) - та сумма денег, которую обменивают на продукт плюс концепция «цена времени», когда оказывают услуги, в том числе и внутри одной фирмы.

Место (Place) - система распределения, которую выбирает фирма для доведения своих продуктов до потребителя. Это включает не только магазины и супермаркеты, прямую доставку потребителям, но и способы передачи информации, пользование магнитными картами для получения денег и др. Это также подразумевает систему хранения и средства доставки, оптовую торговлю.

………

Маркетинг агропромышленного комплекса, в широком смысле включает взаимоотношения всех трех сфер агропромышленного комплекса - агроснабжения; сельхозпроизводства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции; посредническо-торговой деятельности по доведению агропродукции (продуктов питания) непосредственно до потребителя. Все три разновидности маркетинга АПК, весьма несхожих между собой, имеют свою специфику, формируемую особенностями товарных рынков и требуют самостоятельных форм организации, структуры, функций и методов деятельности маркетинговой службы.

Система управления маркетингом должна быть экономичной, гибкой, восприимчивой к агробизнесной политике, нуждам, потребностям и спросу потребителей, конъюнктуре рынка, конкуренции, коммерческим изменениям, предпринимательству, уровню производства продукции.

70. Каковы различия в маркетинге товаров индивидуального потребления и производственного назначения?

В соответствии с критерием разделения товаров индивидуального потребления и производственного назначения происходит разделение маркетинга на два основных направления - маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг) и маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг).

[image]

Рис. 1. Классификация маркетинга в зависимости от вида товара

В основе этого подхода лежат принципиальные отличия между продукцией производственно-технического назначения (ППТН) и товарами народного потребления (ТНП). Так, ППТН закупается в больших количествах для производственного потребления и участвует в производственно-технологическом процессе, что обуславливает необходимость оценки качества и его соответствия предъявляемым требованиям. Ее стоимость входит в себестоимость готовых изделий, а значит требует более тщательных расчетов до совершения покупки. Кроме этого в принятии решения о покупке участвует несколько человек, включая руководящих работников. При производстве ППТН производитель ориентируется на конкретного конечного потребителя. Это вызывает необходимость установления непосредственных прямых взаимоотношений с покупателем продукции, которые осуществляются посредством предварительных заказов или заранее согласованных поставок. Так, ППТН в среднем на 70% реализуется конечному потребителю. Рост прямых продаж ……

Практическое задание

Сравнить темпы роста цен реализации продукции (работ, услуг) хозяйством с темпами роста затрат на приобретение им материально-технических ресурсов и оплату услуг предприятий агросервиса, необходимых для производства. Определить изменения и тенденции в использовании этих ресурсов и услуг в хозяйстве.

Решение:

Данные о ценах на реализацию продукции и затрат на приобретение им материально-технических ресурсов и оплату услуг предприятий агросервиса представлены в таблице 1.

Таблица 1

Данные о ценах на реализацию продукции и затрат на приобретение им материально-технических ресурсов и оплату услуг предприятий агросервиса

………

аким образом, можно сделать вывод, что с ростом затрат на приобретение материально-технических ресурсов и оплату услуг предприятий агросервиса растут цены на реализацию продукции. В данном случае, средний темп роста цен превышает средний темп роста затрат на 5%.

Список литературы

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.

  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

  3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.

  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

  5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.

  6. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

  7. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002 . – 328 с.

  8. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.

  9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.

3.141.24.134
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Контрольная Контрольная маркетинг 6 варинат
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Контрольная маркетинг 6 варинат

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: