Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Учет, анализ и аудит расчетов с бюджетом .




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ 8
1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджет организацией 8
1.1.1 Налог на добавленную стоимость 8
1.1.2 Налог на имущество 12
1.1.3 Налог на прибыль 23
1.1.4 Налог на доходы фи
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Учет, анализ и аудит расчетов с бюджетом Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РАП200797
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ 8

1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджет организацией 8

1.1.1 Налог на добавленную стоимость 8

1.1.2 Налог на имущество 12

1.1.3 Налог на прибыль 23

1.1.4 Налог на доходы физических лиц 24

1.2 Задачи и информационное обеспечение учета, анализа и аудита расчетов с бюджетом 28

2. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР» С БЮДЖЕТОМ 35

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 35

2.2 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на прибыль 37

2.3 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 39

2.4 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на имущество 46

2.5 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц 49

2.6 Общие выводы и рекомендации по анализу расчетов с бюджетом 58

3. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПРЕДЕПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ 67

3.1 Аудит налога на прибыль 67

3.2 Аудит налога на добавленную стоимость 72

3.3 Аудит налога на имущество 77

3.4 Аудит налога на доходы физических лиц 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

ПРИЛОЖЕНИЯ 89

ВВЕДЕНИЕ

Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.

Налоги и сборы являются основным источником формирования бюджета. Из этих средств финансируются государственные и социальные программы, содержатся структуры, обеспечивающие существование и функционирование самого государства. Взаимосвязь бюджета и налогов обусловлена фискальным характером налогов.

Устанавливая налоги, субъекты и объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, льготы и санкции, изменяя условия налогообложения, государство стимулирует предпринимательскую деятельность в одних направлениях и стимулирует в других. Исходя из общенациональных интересов. От успешного функционирования налоговой системы во многом зависит результативность применяемых экономических решений. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства.

Современное налоговое законодательство трактует понятие «налог» и другие платежи как средство, обеспечивающее доход бюджета. Однако налог, опосредуя экономические отношения между государством и плательщиком, призван не только обеспечить доходы государства, но и регулировать, воспроизводить, стимулировать экономику в целом. Это фискальная, с одной стороны, и регулирующая, с другой стороны.

Налог должен способствовать достижению равновесия между общественными, корпоративными и личными интересами и тем самым обеспечить общественный прогресс.

Вопросы уплаты налогов являются одними из важнейших в деловой жизни российских экономических субъектов. Прежде всего, внимание менеджмента организации обращено на контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты налогов с целью избежания штрафов, пеней и иных санкций, а затем - на возможности легального снижения налоговых выплат (налоговое планирование).

Цель дипломной работы - учет, анализ, аудит расчетов предприятия с бюджетом по налогам.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • представить характеристику налогов, уплачиваемых в бюджет организацией;

  • определить задачи и информационное обеспечение учета, анализа и аудита расчетов с бюджетом;

  • провести анализ расчетов предприятия с бюджетом;

  • разработать рекомендации по улучшению расчетов предприятия с бюджетом;

  • исследовать методику аудита расчетов предприятия с бюджетом.

Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды ведущих специалистов в области налогообложения, бухгалтерского учета, финансов (Ахмедова Р.Ю., Романовский М. В., Врублевская О. В., Поляк Г. Б., Грызлова Е.О., Джаарбеков С.М., Дмитриева Н.Г., Карагод В.С., Худолеев В.В. и др.), нормативные акты по изучаемой проблеме, а также данные текущего учета, бухгалтерской и статистической отчетности предприятия.

Объектом исследования является ООО «Зеленый ковер». Основной вид деятельности предприятия - оптовая торговля товарами для садоводов (семена газонных трав, грунты, удобрения, садовый инструмент, декоративный посадочный материал), которая осуществляется как за наличный расчет, так и по безналичному расчету, в том числе и по заключенным договорам.

Предметом исследования выступают расчеты предприятия с бюджетом.

Методологической основой дипломной работы является экономический анализ, сравнительный метод и комплексный подход к исследованию.

Структура работы определена целями и задачами исследования.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ

1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджет организацией

1.1.1 Налог на добавленную стоимость

НДС – косвенный налог на реализованные товары, выполненные, оказанные услуги, влияющий на процесс ценообразования и структуру потребления. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях производства - от сырья до предметов потребления [9].

Плательщиком НДС является конечный потребитель, поэтому в соответствии с принятыми принципами классификации налогов НДС относят к категории косвенных налогов. Вместе с тем, в некоторых случаях НДС приобретает признаки прямого налога:

  • при передаче на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль;

  • при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления.

НДС взимается с каждого акта продажи. Теоретически объектом налогообложения является добавленная стоимость, которая определяется посредством исключения из объема продукции (в денежном выражении) стоимости потребленных на ее производство сырья, материалов, полуфабрикатов, приобретенных со стороны, и некоторых других затрат. Добавленная стоимость включает заработную плату с отчислениями на социальное страхование, прибыль, проценты за кредит, расходы на рекламу, транспорт, электроэнергию и т. п.

На практике почти невозможно выделить добавленную стоимость в общей стоимости продукции (работ, услуг), поэтому для упрощения расчетов за объект обложения налогом на добавленную стоимость принимается не добавленная стоимость, а весь оборот по реализации, включая стоимость списанных на издержки производства и обращения материальных затрат (без учета уплаченного за них НДС). Выделение же налога на добавленную стоимость и исключение двойного налогообложения достигаются путем перечисления плательщиком в бюджет разности между суммами налога, полученными от потребителей и уплаченными поставщикам.

……..

1.1.2 Налог на имущество

Налог на имущество – форма обложения налогом стоимости имущества, находящегося в собственности налогоплательщика юридического лица [12; с.86].

Налог на имущество организаций относится к налогам субъектов Российской Федерации, элементы которых и общие принципы взимания устанавливаются НК РФ, а конкретные особенности исчисления и уплаты, налоговым законодательством субъектов Российской Федерации. Кроме того, налог на имущество организаций относится к прямым налогам, так как конечным его плательщиком является предприятие, обладающее имуществом на праве собственности.

Налог на имущество выполняет как фискальную функцию (способствует пополнению бюджетов субъектов РФ), так и регулирующую (путем модификации элементов налогообложения достигается наиболее благоприятный налоговый режим для налогоплательщиков, которым необходима поддержка государства в рамках действующей государственной налоговой политики). Отметим, что доля поступлений от налога на имущество организаций невелика.

Элементы налога на имущество организаций определены главой 30 Налогового Кодекса РФ.

Налогоплательщиками налога признаются [1; ст.373]:

  • российские организации;

  • иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Деятельность иностранной организации признается приводящей к образованию постоянного представительства в Российской Федерации в соответствии со 306 НК РФ, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

……..

1.1.3 Налог на прибыль

Налог на прибыль - один из самых значимых налогов. Ведь база, с которой он уплачивается, является, пожалуй, самой большой. Если неправильно рассчитать налог, то предприятие может переплатить в бюджет существенные суммы либо занизить платеж, за что налоговая инспекция наложит штраф.

Объектом обложения по налогу на прибыль является прибыль, полученная налогоплательщиком (П):

П = Д-Р,

Д-доходы организации, руб.;

Р- расходы организации.

Налоговым периодом по налогу на прибыль является год; отчетным периодом может быть или квартал, или месяц.

Расчет налога на прибыль производится нарастающим итогом с начала налогового периода (года) до окончания отчетного периода (квартала, месяца)

Нпр = П * Спр / 100 – Нпр-1

где П - налоговая база (прибыль) по налогу на прибыль

Спр - ставка налога на прибыль,

Нпр-1 - налог на прибыль, начисленный в предыдущий отчетный период, руб.;

Ставка налога на прибыль установлена в размере 24%, в том числе

Налоговая база (прибыль) для исчисления налога на прибыль (П) определяется следующим образом:

П = Д-Р = Др – Рр + Двн - Рвн

где Др - доходы от реализации товаров

Двн - внереализационные доходы,

Рр - расходы, связанные с реализацией

Рвн - внереализационные расходы.

1.1.4 Налог на доходы физических лиц

Особое положение в ряду налогов, уплачиваемых физическими лицами, занимает налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц - форма изъятия в бюджет части доходов физических лиц. НДФЛ относится к федеральным налогам, которые устанавливаются НК РФ и обязательны к уплате на всей территории России.

Кроме того, НДФЛ относится к прямым налогам, так как конечным его плательщиком является физическое лицо, получившее доход.

Преимущество этого налога заключается в том, что его плательщиками является практически все трудоспособное население страны, вследствие чего его поступления могут без перераспределения зачисляться в любой бюджет: от поселкового до федерального. К тому же этот налог - достаточно стабильный и устойчивый доходный источник бюджетов, благодаря чему он в основном зачисляется в бюджеты муниципальных образований, из которых финансируются основные расходы, связанные с жизнеобеспечением населения.

Подоходный налог, пожалуй, самый перспективный в смысле его продуктивности. При прочих равных условиях он легче других налогов контролируется налоговыми органами, от его уплаты сложнее уклониться недобросовестным налогоплательщикам.

Одновременно с этим именно в подоходном налоге с физических лиц наглядно реализуются такие важнейшие принципы построения налоговой системы, как всеобщность и равномерность налогового бремени.

Указанные особенности подоходного налога накладывают на законодательные и исполнительные органы любой страны огромную экономическую и социальную ответственность за построение шкалы этого налога, установление размера необлагаемого минимума, налоговых льгот и вычетов [22, стр. 52].

………

1.2 Задачи и информационное обеспечение учета, анализа и аудита расчетов с бюджетом

Основными источниками доходов бюджета являются:

  • плата за пользование государственным имуществом, общегосударственными ресурсами;

  • обязательные платежи;

  • привлеченные ресурсы в форме государственных займов, доходов от реализации ценных бумаг, лотереи и т. д,

Налоги составляют основу примерно 80 % всех доходов государственного бюджета РФ и регулируются нормами налогового законодательства. Неналоговые платежи регулируются нормами иного законодательства, Иные разовые изъятия взимаются в чрезвычайных ситуациях и в качестве наказания.

Налоговые платежи бывают следующих видов:

  • налог (систематический взнос, который уплачивается безо всякого встречного удовлетворения);

  • сбор (плата государству за право пользования или право осуществления деятельности);

  • пошлина (плата за совершение действий государственными органами);

  • иной платеж (плата за использование ресурсов, направленная на компенсацию и восстановление нарушенного природного состояния).

В структуру налогов РФ в соответствии со ст. 12 НК РФ входят:

  • федеральные налоги и сборы (ст. 13 НК РФ);

  • региональные налоги и сборы (ст. 14 НК РФ);

  • местные налоги и сборы (ст. 15 НК РФ),

Федеральные налоги, порядок их зачисления в бюджет или внебюджетный фонд, размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов, налоговые льготы устанавливаются законодательными актами Российской Федерации в соответствии с действующим Налоговым кодексом и взимаются на всей ее территории.

Региональные налоги устанавливаются законодательными актами субъектов РФ в соответствии с НК РФ и действуют на территории соответствующих субъектов РФ.

Местные налоги устанавливаются законодательными актами субъектов РФ и органов местного самоуправления и действуют на территории соответствующих городов, районов в городах и сельской местности или иного административно-территориального образования.

Перечень региональных и местных налогов стал исчерпывающим, т. е. ни один орган законодательной власти субъекта Федерации и представительный орган местного самоуправления не имеют права ввести ни одного налога, не предусмотренного Кодексом.

………..

Источниками уплаты налогов, сборов и пошлин являются:

  • добавленная стоимость;

  • выручка;

  • себестоимость;

  • финансовый результат;

  • чистая прибыль;

  • совокупный доход.

Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Налогоплательщики обязаны своевременно и полностью уплачивать налоги, вести бухгалтерский учет, учет доходов и расходов, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, предоставлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения; вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого или заниженного дохода (прибыли); предоставлять письменные пояснения мотивов отказа от подписания актов проверок; сообщать налоговым органам в десятидневный срок о принятом решении (реорганизации) юридического лица.

Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с НК РФ.

Основные этапы исчисления налога включают в себя:

  • определение объекта налога;

  • определение налогооблагаемой базы;

  • выбор ставки налога;

  • применение налоговых льгот;

  • расчет суммы налога.

Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот.

При формировании информации в бухгалтерском учете организаций интересы налоговой системы рассматриваются в качестве одних из многих интересов, определяющих содержание и предоставление этой информации. В отношении этих интересов задачи бухгалтерского учета ограничиваются лишь подготовкой данных о деятельности организации, на основе которых и из которых возможно сформировать показатели, необходимые для осуществления налогообложения.

Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом по налогам и сборам ведется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкций за их неправильное применение или неприменение установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работниками этой организации.

Этот счет кредитуется на суммы, причитающиеся по налоговым декларациям (расчетам) ко взносу в бюджеты (в корреспонденции со счетом 99 «Прибыли и убытки» - на сумму налога на прибыль, со счетом 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» - на сумму подоходного налога и т.д.).

По дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» отражаются суммы, фактически перечисленные в бюджет, а также суммы налога на добавленную стоимость, списанные со счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям».

Аналитический учет по счету 68 ведется по видам налогов.

Глава 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ, вступившего в силу 1 января 2002 г., ввела понятие налогового учета. Налоговый учет предоставляет собой систему обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на прибыль на основе данных первичных документов.

Данные налогового учета должны отражать:

  • порядок формирования сумм доходов и расходов;

  • порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде;

  • сумму остатка расходов (убытка), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;

  • порядок формирования сумм создаваемых резервов;

  • сумму задолженности по расчетам с бюджетом.

…….

Основные нормативные документы, регулирующие учет расчетов с бюджетом:

1. «О бухгалтерском учете». Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации.

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н, с последующими изменениями и дополнениями.

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» - ПБУ18/02. Утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.02 г. №114н.

……..

2. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР» С БЮДЖЕТОМ

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Зеленый Ковер» основано 6 марта 2000 г., является коммерческой организацией действующей на основании Устава. Предприятие относится к субъектам малого предпринимательства.

Общество создано для осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Главой 4 Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г.

Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс, основные и оборотные средства, открыты расчетный и валютный счета в Сбербанке РФ, имеет печать. Уставной капитал составляет 28 000 рублей.

Бухгалтерский учет в ООО «Зеленый Ковер» ведется согласно Федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129 от 23.02.96 г.

Основной вид деятельности - оптовая торговля товарами для садоводов (семена газонных трав, грунты, удобрения, садовый инструмент, декоративный посадочный материал), которая осуществляется как за наличный расчет, так и по безналичному расчету, в том числе и по заключенным Договорам.

Поставщиками продукции являются как российские производители, так и зарубежные из Германии, Польши, Голландии. Поставка продукции осуществляется на основании контрактов.

Фирма находится на общей системе налогообложения с 2005 г.

Форма бухгалтерского учета журнально-ордерная.

Учет ведется автоматизировано.

Цель создания предприятия – получение прибыли.

Основным документом по организации бухгалтерского и налогового учета - является учетная политика организации, которая утверждается приказом руководителя каждый год и в течении года меняться не может.

Конец каждого календарного года у бухгалтеров связан с уточнением учетной политики, которую планируется применять в бухгалтерском учете и в целях налогообложения в следующем году.

Основными задачами бухгалтерского учета на предприятии являются:

  • обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

  • своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

……..

2.2 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на прибыль

Организация уплачивает в бюджет в течение квартала авансовые платежи налога на прибыль, определяемые исходя из предполагаемой суммы прибыли за налогооблагаемый период и ставки налога. До начала квартала организации представляют налоговым органам справки о предполагаемых суммах налога на прибыль. Уплата авансовых взносов в бюджет производится не позднее 15-го числа каждого месяца равными долями в размере одной трети квартальной суммы налога.

Ежемесячные перечисления авансовых платежей налога на прибыль отражаются бухгалтерской записью:

Д-т 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на прибыль»

К-т 51 «Расчетные счета».

Суммы фактически причитающихся платежей налога на прибыль за отчетный период (согласно расчетам) отражаются в учете записью:

Д-т 99 « Прибыли и убытки «

К-т 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на прибыль».

Разница между суммой, подлежащей внесению в бюджет по фактически полученной прибыли, и фактическими авансовыми взносами налога на прибыль за истекший квартал, определенная путем сопоставления дебетового и кредитового оборотов по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на прибыль», подлежит уточнению на сумму, рассчитанную исходя из ставки рефинансирования Банка России, действовавшей на 15-е число второго месяца истекшего квартала, деленную на четыре.

………

2.3 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов общая сумма налога и увеличенная на суммы восстановленного налога. Если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает общую сумму налога, исчисленную и увеличенную на суммы восстановленного налога, положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой налога, подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьей 176 НК РФ, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода. Уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения, производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Учет налога на добавленную стоимость ведется на счетах 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» по соответствующим субсчетам, 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчете «Расчеты по налогу на добавленную стоимость».

Структура счета 68, субсчет «Расчеты по налогу на добавленную стоимость» имеет следующий вид (табл.3):

Таблица 3

Дебет Счет 68, субсчет «Расчеты по НДС» Кредит

…….

При получении авансов (предоплат) организация с полученных сумм начисляет НДС (Д сч. 76, К сч. 68); затем после отгрузки товаров (работ, услуг), под которые был получен аванс (предоплата), производится начисление НДС по осуществленной отгрузке (Д сч. 90, К сч. 68) и зачет ранее начисленного НДС по авансу или предоплате (Д сч. 68, К сч. 76).

Структура счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» имеет вид (табл.4):

Таблица 4

Дебет Счет 19 «НДС по приобретенным ценностям» Кредит

……

Принципиальная схема учета НДС имеет следующий вид:

1) при продаже организацией продукции, работ, услуг, облагаемых НДС (рис.2):

…….

Рис.2. Схема учета НДС при продаже организацией продукции, работ, услуг, облагаемых НДС

При продаже товаров (работ, услуг), облагаемых НДС, сумма НДСпол отражается по кредиту счета 68, сумма НДСупл отражается по дебету счета 68; в бюджет уплачивается разница между НДСпол, и НДСупл;, в случае если НДСупл окажется больше НДСпол, бюджет зачитывает свой долг в счет уплаты других налогов в данный бюджет либо возвращает НДС из бюджета.;

2) при продаже организацией продукции, товаров, работ, услуг, не облагаемых НДС (рис.3):

…….

2.4 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на имущество

Рассмотрим порядок исчисления налога на имущество.

Статьей 380 Налогового кодекса РФ установлено, что налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента.

Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. Как отмечалось выше, при определении налоговой базы имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. При этом, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.

Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется так. Сначала складывают величину остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и на 1-е число следующего за налоговым (отчетным) периодом. Полученный результат делят на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу.

В общем случае, когда организация действует и имеет налогооблагаемое имущество с начала года, формулы расчета налогооблагаемой базы (среднегодовая стоимость имущества - СГСИ) могут быть представлены следующим образом.

За I квартал:

1/4 х (С1 + С2 + С3 + С4).

За полугодие:

1/7 х (С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7).

За 9 месяцев:

1/10 х (С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9 + С10).

За год:

1/13 х (С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9 + С10 + С11 + С12 + С13),

где С - остаточная стоимость имущества, облагаемого налогом, по состоянию на 1-е число каждого календарного месяца отчетного периода.

Рассмотрим порядок расчета налога на имущество на следующем примере (табл.5)

Таблица 5

Остаточная стоимость основных средств, тыс.руб.

……….

2.5 Анализ расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

Организация-работодатель (ООО «Зеленый ковер») по отношению к своим работникам признается налоговым агентом.

Налоговый агент исчисляет сумму налога по итогам каждого месяца. Для этого ему необходимо определить налоговую базу по налогу. В отношении доходов, облагаемых по налоговой ставке 13%, налоговая база исчисляется как разница между суммой начисленных физическому лицу за данный период доходов и суммой предоставленных ему стандартных налоговых вычетов.

Налоговая база определяется нарастающим итогом с начала года.

При расчете суммы налога за текущий месяц года засчитывается сумма налога, удержанная в предыдущие месяцы года.

Например, Еськин С.А. работает в организации в должности менеджера с окладом 18 000 руб. В феврале 2006 г. Еськину С.А. дополнительно к окладу была начислена премия в размере 5000 руб.

Налоговым агентом удержан НДФЛ:

- в январе 2006 г. - в сумме 2288 руб. [(18 000 руб. - 400 руб.) х 13%];

- в феврале 2006 г. - 2990 руб. [(18 000 руб. х 2 месяца + 5000 руб. - 400 руб.) х 13% - 2288 руб.];

- в марте 2006 г. - 2340 руб. [(18 000 руб. х 3 мес. + 5000 руб. - 400 руб.) х 13% - 5278 руб.].

Рассчитаем сумму НДФЛ, которую организация должна удержать у Еськина С.А. в апреле 2006 г.

Налоговая база по НДФЛ за период с января по апрель 2006 г. равна 76 600 руб. (18 000 руб. х 4 мес. + 5000 руб. - 400 руб.).

Сумма налога, подлежащая удержанию в апреле 2006 г., составит 2340 руб. [(76 600 руб. х 13%) - (2288 руб. + 2990 руб. + 2340 руб.)].

В таблице 7 показан порядок начисления налога на доходы физических лиц.

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ налогоплательщик имеет право на уменьшение полученного им в налоговом периоде дохода на стандартный налоговый вычет в части расходов на обеспечение ребенка (детей). Этот вычет предоставляется независимо от предоставления вычета, установленного пп. 1 - 3 п. 1 ст. 218 НК РФ.

……….

2.6 Общие выводы и рекомендации по анализу расчетов с бюджетом

Исследование показало, что расчеты с бюджетом в ООО «Зеленый ковер» производятся с соблюдением всех норм бухгалтерского и налогового законодательства, налоги в полном объеме и своевременно уплачиваются в бюджеты всех уровней.

В качестве рекомендаций по улучшению расчетов с бюджетом можно предложить постановку налогового планирования на предприятии.

Определение оптимальных объемов налоговых платежей - проблема каждого конкретного предприятия или физического лица. Действия компании по определению оптимальных объемов налоговых платежей называют системой налогового менеджмента. При этом на практике минимальные выплаты оказываются не всегда оптимальными. Например, предприятие, выделяющееся из общей массы слишком маленькими выплатами, рискует навлечь на себя дополнительные проверки, что чревато дополнительными издержками. Налоговый менеджмент предполагает оптимизацию бремени и структуры налогов со всех точек зрения.

С переходом на рыночные отношения возросла роль налогового планирования. Однако многие руководители отечественных предприятий до сих пор не используют налоговое планирование как один из важнейших инструментов эффективного управления производством. Тому есть две причины [16]:

  • недопонимание роли налогового планирования в современных условиях;

  • отсутствие разработанных и апробированных отечественных методических подходов в области налогового планирования на предприятиях в условиях рыночной экономики.

Налоговое планирование является составной частью системы планирования на предприятии и позволяет [19]:

  • прогнозировать налоговые отчисления предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах;

  • оперативно и эффективно управлять имеющимися ресурсами и денежными потоками предприятия;

  • существенно снизить риск финансовых затруднений, избежать налоговых последствий за несвоевременное исполнение обязанностей налогоплательщика и процедуры принудительного банкротства.

Для отечественных предприятий и в том числе для ООО «Зеленый ковер» актуальность рассматриваемой проблемы очевидна. Для ее решения имеются два подхода [25]:

………

3. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПРЕДЕПРИЯТИЯ С БЮДЖЕТОМ

3.1 Аудит налога на прибыль

Целью аудита налога на прибыль является установление соответствия порядка исчисления налога на прибыль требованиям налогового законодательства.

Задачей аудита налога на прибыль является проверка:

- состояния синтетического и аналитического учета расчетов по налогу;

- формирования налоговой базы;

- определения доходов и расходов, не учитываемых при исчислении налоговой базы;

- отражения текущих налоговых обязательств перед бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности;

- отражения сумм отложенных налогов в бухгалтерской отчетности;

- классификации и раскрытия в финансовой отчетности с должной степенью детализации информации о расходах, текущих налоговых обязательствах, отложенных налоговых активах и обязательствах;

- полноты и своевременности уплаты налога на прибыль в бюджет.

………..

3.2 Аудит налога на добавленную стоимость

Целью аудита НДС является установление соответствия порядка исчисления НДС требованиям налогового законодательства.

Задачи аудита НДС:

- оценка состояния синтетического и аналитического учета расчетов по НДС;

- проверка формирования налоговой базы, применения налоговых льгот и налоговых вычетов;

- контроль за отражением текущих налоговых обязательств перед бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности;

- проверка соблюдения организацией налогового законодательства при формировании налоговой базы по НДС, полноты и своевременности уплаты налога в бюджет.

Последовательность работ при проведении аудита НДС можно разделить на три этапа - ознакомительный, основной и заключительный. На каждом этапе должны быть выполнены определенные процедуры проверки.

В процессе аудиторской проверки операций по НДС необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

- гл. 21 НК РФ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 22.07.2005 № 117-ФЗ, № 119-ФЗ и от 20.12.2005 № 168-ФЗ;

……..

3.3 Аудит налога на имущество

Документы необходимые для проведения аудита:

1. Первичные документы по учету движимого и недвижимого имущества, учитываемого на балансе организации в качестве объектов основных средств согласно правилам бухгалтерского учета, а также объектов основных средств, переданных во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление либо внесенных в совместную деятельность (в качестве вклада по договору простого товарищества);

2. Регистры бухгалтерского учета по счетам: 01,02,03,08,010;

3. Налоговые декларации по налогу на имущество;.

4. Бухгалтерская отчетность;

5. Иные документы необходимые для проведения аудита.

Аудиторские процедуры:

  • инспектирование (проверка записей, документов);

  • пересчет (проверка точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях либо выполнение аудитором самостоятельных расчетов).

Методика проведения аудита

Выполняя процедуру проверки расчетов с бюджетом по налогу на имущество, аудитору необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Плательщики налога на имущество определены в соответствии с положениями нормативных актов?

  • Объект налогообложения определен в соответствии с положениями нормативных актов?

  • Порядок определения налоговой базы соответствует положениям нормативных актов?

  • Порядок определения налоговой базы соответствует положениям нормативных актов?

  • Особенности исчисления и уплаты налога на имущество у организаций, имеющих обособленные подразделения или недвижимость вне места нахождения самой организации, соответствуют положениям нормативных актов?

  • Налоговые льготы применяются в соответствии с положениями нормативных актов?

  • Ставка налога на имущество соответствует положениям нормативных актов?

  • Форма и порядок заполнения декларации по налогу на имущество соответствуют положениям нормативных актов?

  • Порядок учета сумм начисленного налога в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли соответствует положениям нормативных актов?

3.4 Аудит налога на доходы физических лиц

Целью аудита налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) является установление соответствия порядка исчисления этого налога требованиям налогового законодательства.

В задачи данного аудита входит оценка:

- систем синтетического и аналитического учета расчетов по налогу;

- формирования налоговой базы и отсутствия неправомерно исключенных выплат;

- определения сумм, не подлежащих налогообложению по налогу на доходы физических лиц;

- отражения налоговых обязательств перед бюджетом в бухгалтерской и налоговой отчетности;

- соблюдения налогового законодательства при формировании налоговой базы;

- полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов.

В процессе аудиторской проверки исчисления НДФЛ используются следующие нормативные документы: гл. 23 НК РФ (с изм. и доп.);

Анализируются бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма № 2), главная книга или оборотно-сальдовая ведомость, ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», регистры бухгалтерского учета по счетам 70, 68, субсчет «Расчеты по налогу на доходы физических лиц», налоговые декларации, реестры по НДФЛ, ведомости по начислению заработной платы, трудовые договоры, штатное расписание, кадровые приказы, приказы по отдельным видам начислений и удержаний, коллективный договор или положение о премировании, налоговые карточки, другие документы, подтверждающие применение организацией налоговых льгот.

………

3) Заключительный этап

На данном этапе производится оформление результатов налогового аудита по НДФЛ, включающее анализ выполнения программы аудита, классификацию выявленных ошибок и нарушений, обобщение результатов проверки.

Внутри каждого подраздела аудиторами проводятся тесты, утвержденные внутрифирменными стандартами аудиторской организации. Тест включает предмет тестирования, вывод о соответствии действующему законодательству, замечания с конкретными примерами, рекомендации по исправлению.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы:

В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические основы учета и анализа расчетов с бюджетом.

Во-первых, была представлена характеристика основных налогов, уплачиваемых в бюджет организацией: НДС, налог на имущество, налог на прибыль, НДФЛ.

НДС – косвенный налог на реализованные товары, выполненные, оказанные услуги, влияющий на процесс ценообразования и структуру потребления. Представляет собой форму изъятия в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях производства - от сырья до предметов потребления. Налог на добавленную стоимость широко используется и в мировой практике. Он взимается более чем в 50 странах. Специалисты в области налогообложения называют три основные группы причин, делающих целесообразным введение НДС: он обеспечивает высокие государственные доходы, ему свойственны нейтральность и эффективность. Этот вид налога составляет устойчивую и широкую базу формирования бюджета, любое незначительное повышение его ставок существенно увеличивает поступления в бюджет. НДС обладает такими качествами, как универсальность и абсолютная объективность, он практически не влияет на относительные конкурентные позиции секторов экономики. НДС имеет преимущества как для государства, так и для налогоплательщика. Во - первых, от него труднее уклониться. Во - вторых, с ним связано меньше экономических нарушений. В - третьих, он в большей степени повышает заинтересованность в росте доходов. К тому же для налогоплательщиков предпочтительнее рост налогообложения расходов, чем доходов.

Налог на имущество – форма обложения налогом стоимости имущества, находящегося в собственности налогоплательщика юридического лица. Налог на имущество организаций относится к налогам субъектов Российской Федерации, элементы которых и общие принципы взимания устанавливаются НК РФ, а конкретные особенности исчисления и уплаты, налоговым законодательством субъектов Российской Федерации. Кроме того, налог на имущество организаций относится к прямым налогам, так как конечным его плательщиком является предприятие, обладающее имуществом на праве собственности. Налог на имущество выполняет как фискальную функцию (способствует пополнению бюджетов субъектов РФ), так и регулирующую (путем модификации элементов налогообложения достигается наиболее благоприятный налоговый режим для налогоплательщиков, которым необходима поддержка государства в рамках действующей государственной налоговой политики). Отметим, что доля поступлений от налога на имущество организаций невелика.

Налог на прибыль - один из самых значимых налогов. Ведь база, с которой он уплачивается, является, пожалуй, самой большой. Если неправильно рассчитать налог, то предприятие может переплатить в бюджет существенные суммы либо занизить платеж, за что налоговая инспекция наложит штраф.

Особое положение в ряду налогов, уплачиваемых физическими лицами, занимает налог на доходы физических лиц. Налог на доходы физических лиц - форма изъятия в бюджет части доходов физических лиц. НДФЛ относится к федеральным налогам, которые устанавливаются НК РФ и обязательны к уплате на всей территории России. Кроме того, НДФЛ относится к прямым налогам, так как конечным его плательщиком является физическое лицо, получившее доход. Преимущество этого налога заключается в том, что его плательщиками является практически все трудоспособное население страны, вследствие чего его поступления могут без перераспределения зачисляться в любой бюджет: от поселкового до федерального. К тому же этот налог - достаточно стабильный и устойчивый доходный источник бюджетов, благодаря чему он в основном зачисляется в бюджеты муниципальных образований, из которых финансируются основные расходы, связанные с жизнеобеспечением населения. Подоходный налог, пожалуй, самый перспективный в смысле его продуктивности. При прочих равных условиях он легче других налогов контролируется налоговыми органами, от его уплаты сложнее уклониться недобросовестным налогоплательщикам. Одновременно с этим именно в подоходном налоге с физических лиц наглядно реализуются такие важнейшие принципы построения налоговой системы, как всеобщность и равномерность налогового бремени.

Во-вторых, были определены задачи и информационное обеспечение учета, анализа и аудита расчетов с бюджетом.

Основные этапы исчисления налога включают в себя:

  • определение объекта налога;

  • определение налогооблагаемой базы;

  • выбор ставки налога;

  • применение налоговых льгот;

  • расчет суммы налога.

При формировании информации в бухгалтерском учете организаций интересы налоговой системы рассматриваются в качестве одних из многих интересов, определяющих содержание и предоставление этой информации. В отношении этих интересов задачи бухгалтерского учета ограничиваются лишь подготовкой данных о деятельности организации, на основе которых и из которых возможно сформировать показатели, необходимые для осуществления налогообложения.

Бухгалтерский учет расчетов организации с бюджетом по налогам и сборам ведется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам». Общие правила налогообложения по всем налогам, а также санкций за их неправильное применение или неприменение установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Во второй главе дипломной работы проведен анализ расчетов предприятия ООО «Зеленый ковер» с бюджетом. Исследование показало, что расчеты с бюджетом в ООО «Зеленый ковер» производятся с соблюдением всех норм бухгалтерского и налогового законодательства, налоги в полном объеме и своевременно уплачиваются в бюджеты всех уровней.

В качестве рекомендаций по улучшению расчетов с бюджетом было предложено внедрить на предприятии постановку налогового планирования.

Налоговое планирование является составной частью системы планирования на предприятии и позволяет:

  • прогнозировать налоговые отчисления предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах;

  • оперативно и эффективно управлять имеющимися ресурсами и денежными потоками предприятия;

  • существенно снизить риск финансовых затруднений, избежать налоговых последствий за несвоевременное исполнение обязанностей налогоплательщика и процедуры принудительного банкротства.

Основными целями налогового планирования являются оптимизация налоговых платежей, минимизация налоговых потерь по конкретному налогу или по совокупности налогов, повышение объема оборотных средств предприятия и, как результат, увеличение реальных возможностей для дальнейшего развития организации, для повышения эффективности ее работы. За счет облегчения налогового бремени путем изыскания наиболее рациональных способов снижения налоговых обязательств организации получают дополнительные возможности для максимального увеличения доходности финансово - хозяйственной деятельности и для дальнейшего эффективного развития производства.

В третьей части дипломной работы исследована методика аудита расчетов с бюджетом. Эта часть дипломной работы раскрывает особенности организации аудиторской проверки, методы исследований в аудите по каждому налогу, уплачиваемому в бюджет. Здесь также обозначены цели, задачи, объекты аудита, источники информации, используемые при аудите, нормативные документы, регулирующие рассматриваемые участки аудита.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Налоговый кодекс РФ

  2. Трудовой кодекс РФ

  3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н

  4. Агафонова В.М. Налог на имущество до и после вступления в силу главы 30 НК РФ // Налоговые известия московского региона. – 2004. -№ 10.

  5. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева.- М.: Вузовский учебник, 2005. -525с.

  6. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит налога на прибыль // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 10.

  7. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит единого социального налога и налога на доходы физических лиц // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 11.

  8. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит операций, связанных с налогом на добавленную стоимость // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 4.

  9. Головизина А.Т., Архипова О.И.. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ООО «ТК Велби», 2006 г. – 216 с.

  10. Грицюн Т.В. Налогово-бюджетная политика как инструмент макроэкономического регулирования // Финансы и кредит. – 2004. - № 13.

  11. Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения. – М.: МЦФЭР, 2006. – 452с.

  12. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение. – Ростов – н/д: Феникс, 2006. – 325 с.

  13. Иванов М. Налог на имущество: правила упрощаются //Учет. Налоги. Право – Урал. – 2006. - № 16.

  14. Карагод В.С., Худолеев В.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: Форум: ИНФРА – М, 2006. – 365 с.

  15. Коваль Л.С. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебно-методическое пособие.- М.: Гелиос АРВ, 2005.- 464с.

  16. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. - М., 2005. - 800 с.

  17. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. - М., 2005. - 720 с.

  18. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. -М.: Инфра -М., 2005. - 584с.

  19. Кузьминых А. Как «уберечься» от налога на имущество// Консультант, 2005. - № 5.

  20. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 371 с.

  21. Леонов Ю.В. Оптимизация налога на имущество с помощью договоров лизинга// Главбух, 2005. - № 24. – с.78-84.

  22. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 432 с.

  23. Налоги: Учеб. пособие. Под. ред. Д.Г. Черника. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 251 с.

  24. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. –М.: МЦФЭР, 2006. – 352 с.

  25. Юткина Т.Ф. Налоги и налогобложение. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 321 с

  26. Черник Д.Г. и др. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 324 с.

  27. Налоги и налогообложение / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.

  28. Финансовый учет: Учебник / Под ред. проф. В.Г. Гетьмана.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 640с.

  29. Хритинина О.В. Как отчитаться по налогу на имущество организаций за I квартал 2006 года // Российский налоговый курьер. – 2006. - №8.

  30. Шилкин С.А. Все об НДФЛ с работников. - М.: Главбух, 2005. – 200с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СТАВКИ НАЛОГА НДФЛ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИМЕР ФОРМЫ 1-НДФЛ

18.97.14.87
Каталог готовых работ -> Бухгалтерский учет и Аудит ->Диплом Учет, анализ и аудит расчетов с бюджетом
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Учет, анализ и аудит расчетов с бюджетом

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: