Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Организация управления маркетингом на примере предприятия .




Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 5
1.2. Концепции управления маркетингом 9
1.3. Процесс управления маркетингом 15
2. Анализ организации управления маркетингом н
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Организация управления маркетингом на примере предприятия Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200749
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы организации управления маркетингом на предприятии 5

1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 5

1.2. Концепции управления маркетингом 9

1.3. Процесс управления маркетингом 15

2. Анализ организации управления маркетингом на предприятии фотоуслуг ООО «Город» 21

2.1. Общая характеристика предприятия 21

2.2. Организации управления маркетингом на предприятии 26

2.3. Анализ внешней среды предприятия 31

3. Совершенствование организации управления маркетингом на предприятии ООО «Город» 36

Заключение 43

Библиографический список 47

Приложения 49

Введение

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования.

Сущность и содержание понятия «управление маркетингом» могут быть раскрыты только в связи с пониманием процессов формирования рынка вообще, рынка, обслуживаемого конкретной группой фирм, компаний (рынок продавцов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей (рынок покупателей), которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами. Указанные субъекты на рынке придерживаются различных линий поведения, конкурируют между собой, развиваются и создают тем самым основу как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и изменения своей реальной рыночной позиции. Все это необходимо фирме для повышения прибыльности и результативности своей деятельности на рынке.

Управление маркетингом - это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля исполнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния закономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.

Целью данной работы является анализ и совершенствование управления маркетингом на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  1. раскрыть сущность и задачи управления маркетингом;

  2. исследовать концепции управления маркетингом;

  3. описать процесс управления маркетингом;

  4. провести анализ организации управления маркетингом на предприятия;

  5. предложить пути совершенствования управления маркетингом на предприятии

Объектом исследования данной работы является ООО «Город». Предметом исследования является организация управления маркетингом на предприятии.

В процессе исследования применялись такие методы, как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, пилотажное маркетинговое исследование, методы системного и сравнительного анализа, а также социологические методы (наблюдение, анкетирование).

…….

Заключение

Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:

Цель управления маркетингом, как правило, сводится к достижению прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке, реализуемому посредством совокупности маркетинговых мероприятий, обеспечивающих установление, укрепление и содержание выгодных обменов компании с целевыми покупателями, способствующих росту объемов сбыта и увеличению доли рынка.

Практическая часть курсовой работы была проведена на примере предприятия, оказывающего фотоуслуги.

ООО «Город» - сеть фотолабораторий и цифровых фотокиосков в Москве с широким комплексом цифровых фотоуслуг и полиграфии, ориентированным на продвинутых любителей и профессионалов, нуждающихся, прежде всего в качестве.

Служба маркетинга на предприятии построена по функциональному принципу, т.е. по принципу ответственности отдельных лиц за выполнение отдельной функциональной задачи отдела.

Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия.

Ассортимент ООО «Город» постоянно пополняется новыми товарами. Компания раз в полгода издает каталог товаров, который содержит информацию о товарных позициях, реализуемых ООО «Город» через сеть фотоцентров, оптовый отдел и другие подразделения. Самые полные описания технических характеристик и качественные фотоизображения создают наиболее полное представление товаров. Удобная сортировка и возможность выборки позволяет подобрать необходимый товар, а также узнать цену на него.

Ценообразование ООО «Город» построено на основе метода установления цены на основе спроса и предложения и метода определения цены на основе текущих цен. Оба метода ориентированы как на предпочтения потребителей услуги, так и на качество и цены предлагаемых конкурентами услуг.

ООО «Город» использует следующие элементы стимулирования сбыта:

1. внешняя вывеска;

2. отличное качество печати;

3. привлекательное оформление магазина.

В рамках коммуникативной политики ООО «Город» проводит PR-кампанию. Фотобизнес - это сезонный бизнес, поэтому промоушн-акции проводятся в период наибольшей востребованности товара, когда покупатель уже внутренне готов совершению той или иной покупки. Именно тогда и нужна акция, которая способна подтолкнуть его к действию.

ООО «Город» использует следующие рекламные приемы:

  • моментальная лотерея. При покупке определенного вида фототоваров покупатель получает лотерейный билет и если выигрывает, то сразу в магазине ему вручается поощрительный приз;

  • рекламные викторины. Если покупатель правильно ответит на большинство вопросов, то получает приз - фотопленку, фотоальбом и прочее;

  • дисконтные карты на фотоуслуги для корпоративных клиентов;

  • к каждому приобретенному фотоаппарату - батарейки и фотопленка;

  • использование рекламной продукции (буклеты, календари и пр.).

Анализ внешней среды показал, что ООО «Город» проигрывает конкурентам по ассортименту услуг, условиям предоставления услуг (месторасположение), техническому уровню и способам продвижения услуг. Сильными сторонами ООО «Город» являются качество услуг, скорость предоставления услуг, качество послепродажного обслуживания и уровень консультационного обслуживания. Среди недостатков можно отметить также то, что дисконтные карты выдаются лишь корпоративным клиентам. Никакой системы скидок для постоянных клиентов не было разработано.

Предложения по совершенствованию управления маркетингом на предприятии включают:

1. Основной идеей стратегии ценообразования ООО «Город» в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати должно стать постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

2. Для улучшения деятельности ООО «Город», повышения имиджа и репутации компании, в службу маркетинга предлагается добавить должность PR – менеджера.

3. Расширить функции отдела маркетинга в области внутреннего маркетинга (направленного на предприятие):

  • изучение потребностей и мотивационной структуры персонала;

  • создание такой организационной культуры, которая обеспечивала бы идентификацию работников с организацией, способствовала бы интенсификации усилий всего персонала, заставляла бы всех вкладывать все свои силы и знания в успех предприятия, использовать все личные и групповые возможности для обеспечения развития предприятия.

  • продвижение решений по оздоровлению предприятия в рамках иерархии, с учетом интересов групп внутри предприятия.

4. Необходимо повышать квалификацию сотрудников отдела маркетинга. Преимущества повышения квалификации как способа развития работников отдела маркетинга состоит в целевой направленности, гибкой обратной связи, разнообразии методик обучения, индивидуально-групповом подходе.

Библиографический список

  1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.

  2. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.

  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

  4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.

  5. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.

  6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.

  7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. – 387 с.

  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

  9. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2003. – 478с.

  10. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 410с.

  11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.

  12. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

  13. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.

  14. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 345с.

  15. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2003. – 345 с.

  16. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002 . – 328 с.

  17. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . – 542 с.

  18. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2002. – 268 с.

  19. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2002. – 560с.

  20. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 370с.

Приложения

Приложение 1

Прайс-лист ООО «Город» на цифровую печать, руб.

Приложение 2

Прайс-лист ООО «Город» на цифровые услуги, руб.

18.191.254.0
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Организация управления маркетингом на примере предприятия
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Организация управления маркетингом на примере предприятия

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: