Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Public relations как инструмент маркетинга .




Содержание
Введение 2
1. Public relations как инструмент маркетинга 4
2. Использование элементов public relations в косметических компаниях на примере марки OZON\\\\\\\'C 19
Заключение 31
Библиографический список 32


....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Public relations как инструмент маркетинга Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ГУУ200632
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 2

1. Public relations как инструмент маркетинга 4

2. Использование элементов public relations в косметических компаниях на примере марки OZON'C 19

Заключение 31

Библиографический список 32

Введение

Основными элементами, которые составляют систему мер продвижения товара на рынок или формирования спроса и стимулирования сбыта, являются реклама, средства стимулирования сбыта, персональные продажи, и, конечно же, public relations.

Довольно часто PR в справедливо приравнивают к понятию «репутация компании». Необходимо отметить, что данное сравнение обосновано. Именно PR формирует репутацию компании, которая сегодня так важна. Тема эффективного «репутационного» менеджмента для различных компаний является на сегодняшний день чрезвычайно актуальной.

Задачей паблик релейшнз является создание позитивного контекста для функционирования организации. В современном мире особую роль играет общественное мнение, которое формируется в том числе и тем, как представлена та или иная структура в СМИ. Новый статус информационного пространства привёл к тому, что событие имеет смысл только тогда, когда о нём сообщили в СМИ. Таким образом, информационное пространство служит полем влияния на массовое сознание.

PR – неотъемлемая часть любой работы с клиентом. Клиент – это, в первую очередь, покупатель товаров и услуг. Не секрет, что любая организация стремится не только привлечь как можно больше клиентов, но и удержать их. Для этого необходимо наличие обратной связи между продавцом и покупателем. Именно в сути PR лежит развитие обратной связи. Таким образом, технологии PR являются одним из главных способов по привлечению и удержанию клиентов.

Целью данной работы является проведение исследования с целью рассмотрения некоторых технологий PR, которые используют сосметические компании.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

  • дать характеристику public relations как инструмента маркетинга;

  • проанализировать использование элементов public relations на примере косметической марки OZON'C;

Марка OZON'C приравнивается к фармацевтической продукции, обладающей не столь косметическими, сколь лечебными свойствами. Косметическая линия OZON'C позволяет восстановить и поддерживать естественный баланс кожной экосистемы. Это абсолютно новый подход к вопросу защиты кожи и волос в условиях города и неблагоприятной экологии.

Заключение

Public relations - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Целенаправленное формирование общественного мнения играет важную роль при координации действий в рамках коммуникационной политики. Формируя определенное, удовлетворяющее стратегическим целям, общественное мнение, предприятие создает во внешней среде условия, благоприятствующие реализации функциональных задач, ставящихся перед комплексом продвижения в целом. Поэтому деятельность по формированию общественного мнения является первичной по отношению к другим элементам комплекса продвижения. Формирование общественного мнения может по времени начинаться ранее, совпадать, интегрироваться с другими видами коммуникационной деятельности, но оно никогда не может начинаться после них.

Главная цель PR - формирование ситуации успеха фирмы в обществе.

В работе были рассмотрены элементы Public relations, применяемые в косметических компаниях, кроме того, дан анализ становления на российском рынке косметической марки OZON`C.

Рост внимания деловых, политических, общественных кругов к ПР в России будет только расти все больше, ведь с каждым годом расширяющийся и все более конкурентоспособный российский рынок требует от участников рыночного процесса новых, более разнообразных и эффективных инструментов.

Библиографический список

    1. Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса, 2001 с. 128.

    2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000.с. 512.

    3. Почепцов Г.Г. Паблик Релейшнз. – М.:Центр, 2002.с. 318.

    4. Хардинг. Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.: Сирин, 2002. С.256.

    5. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2000.с. 312.

    6. www.ozon-c.ru (русская, английская и французская версии)

    7. www.lorealparis.com

    8. www.lancome.fr

    9. www.EsteeLauder.ru

    10. www.Clinique.ru

    11. www.revlon.com

    12. www.fashionguide.ru

      3.144.243.160
Каталог готовых работ -> Public Relations ->Курсовая Public relations как инструмент маркетинга
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
 Public relations как инструмент маркетинга

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: