Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Цели и концепции управления маркетингом .



Введение 3
1. Концепции управления маркетингом в современных условиях 5
1.1. Сущность маркетинга и его цели, задачи 5
1.2. Основные концепции управления маркетингом 9
1.3. Процесс реализации маркетинговых концепций 17
2. Методологические подходы к управлению маркетингом предприя
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Цели и концепции управления маркетингом Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГАП200440
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Концепции управления маркетингом в современных условиях 5

1.1. Сущность маркетинга и его цели, задачи 5

1.2. Основные концепции управления маркетингом 9

1.3. Процесс реализации маркетинговых концепций 17

2. Методологические подходы к управлению маркетингом предприятия 19

2.1. Новые направления расширения и углубления использования концепций управления в маркетинге 19

2.2. Методические и практические вопросы концепций управления маркетингом 25

Заключение 37

Список использованной литературы 40

Введение

Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны.

Маркетинг сегодня это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.

Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, в данной работе была произведена попытка найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему.

Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания в этих условиях предприятию необходимо, чтобы его цели и товарный ассортимент сохраняли свою значимость для конкретных рынков. Поэтому большинство процветающих предприятий периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Предприятия используют маркетинг в качестве комплексного средства наблюдения за рынком, дающего возможность своевременно приспособиться к происходящим на нем переменам.

Концепция маркетинга нацелена на перспективу, в то время как ориентация исключительно на спрос, отражающий обычно краткосрочные и известные потребности к этому не ведет. Компания, ограничивающаяся реагированием на имеющийся спрос, упустит возможности инновационных прорывов, которые ведут к наибольшему росту и рентабельности.

В настоящее время большинство фирм объявляют свою ориентацию на концепцию маркетинга, хотя на практике применяют ее в разной степени. Как отмечалось ранее, концепция маркетинга это идеал, редко полностью достижимый. Однако он направляет все виды деятельности предприятия. Поэтому тема определения и применения концепций управления маркетингом является на данный момент актуальной.

Целью исследования является определение основных целей и концепций управления маркетингом.

Цель исследования определили задачи, которые решались в ходе работы, а именно:

Сущность маркетинга и его цели, задачи

  • Основные концепции управления маркетингом

  • Процесс реализации маркетинговых концепций

  • Новые направления расширения и углубления использования концепций управления в маркетинге

  • Методические и практические вопросы концепций управления маркетингом

Работа нашла свое отражение в двух частях:

1. Концепции управления маркетингом в современных условиях

2. Методологические подходы к управлению маркетингом предприятия

Заключение

Главной целью работы стало выявление основных концепций управления маркетингом.

В теоретической части курсовой работы были рассмотрены основные понятия и концепции управления маркетингом, которые существуют в современных условиях.

Сложилось мнение, что управление маркетингом - это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Однако управление маркетингом в компании, которая имеет желаемый уровень спроса, также необходим, как и в компании, имеющий недостаточный его уровень. Ведь в любой момент спрос может измениться: например, стать недостаточным, нерегулярным или чрезмерным. Управление маркетингом обеспечивает соответствующие методы работы с этими различными состояниями спроса.

Следует отметить, что управление маркетингом имеет целью достичь желаемого уровня обмена с целевыми рынками. И нередко случается, что в процессе реализации этой задачи интересы компании и клиентов вступают в противоречие.

Возникший конфликт разрешается на базе следующих пяти концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.

Здесь же рассматривается процесс реализации маркетинговых концепций посредством исследования рыночной конъюнктуры.

Во второй части курсовой работы были рассмотрены Методологические подходы к управлению маркетингом предприятия.

А именно новые направления расширения и углубления использования концепций управления в маркетинге.

Однако следует отметить, что порой новизна в маркетинге ограничивается терминологическим уровнем и часто неоправданным стремлением расширить некоторые понятия и концепции маркетинга.

Так, например, комплексное использование современных маркетинговых коммуникационных средств разные специалисты называют по-разному: интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированный прямой маркетинг, максимаркетинг.

Здесь же были рассмотрены современные тенденции использования маркетинга.

Данные тенденции будут рассмотрены в разрезе следующих важнейших последовательных шагов по реализации данной концепции: маркетинговые исследования, сегментация и позиционирование, предплановый маркетинговый анализ, разработка комплекса маркетинга, планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности.

В заключении хотелось бы сказать, что на современном предприятии любой формы собственности используются концепции управления маркетингом. Поэтому именно эта тема была и будет актуальна.

Список использованной литературы

I.Учебные пособия

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2002. c. 318.

  2. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. СПб., Питер, 1998.c. 512.

  3. Roman E. Integrated Direct Marketing: The Cutting-Edge Strategy for Synchronizing Advertising, Direct Mail, Telemarketing and Field Sales. Lincolnwood, IL: NTC Business Books, 1999.

  4. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. Челябинск, Урал LTD, 2002.с.312.

  5. Schultz D. E., Tannenbaum, Lauterborn R. F. Integrated Marketing Communications. Lincolnwood, IL: NTC Business Books,2001.

  6. Шафеев Э.Н. Концепции управления маркетингом, Издательство Академии управления «ТИСБИ». Источник: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2003/issue4/econom22.htm

II. Периодическая печать

    1. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. Маркетинг в России и за рубежом. №6, 2003. с.2-11.

    2. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет. Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2002. с. 4-7.

    3. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2003.с.18-21.

    4. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2003.с.12-13.

18.118.0.240
Каталог готовых работ -> Маркетинг ->Курсовая Цели и концепции управления маркетингом
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Цели и концепции управления маркетингом

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: