Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Сущность,виды и функции речи .




СОДЕРЖАНИЕ




Введение 3
Глава 1. Общее представление о речи 4
1.1. История развития науки речи 4
1.2. Возникновение речи 12
Глава 2. Теоретические аспекты речи 16
2.1. Виды речи 16
2.2. Функции речи 21
Заключение 26
Список использованной ли
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Сущность,виды и функции речи Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГСУ200728
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Общее представление о речи 4

1.1. История развития науки речи 4

1.2. Возникновение речи 12

Глава 2. Теоретические аспекты речи 16

2.1. Виды речи 16

2.2. Функции речи 21

Заключение 26

Список использованной литературы 28


Введение

«Сущность, виды и функции речи» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема работы актуальна потому, что речь - это язык, функционирующий в контексте индивидуального сознания. В соответствии с этим психология речи отграничивается от языкознания, изучающего язык; вместе с тем определяется специфический объект психологии речи в отличие от психологии мышления, чувств и т. д. , которые выражаются в форме речи. Фиксированные в языке обобщенные значения, отражающие общественный опыт, приобретают в контексте индивидуального сознания в связи с мотивами и целями, определяющими речь как акт деятельности индивида, индивидуальное значение или смысл, отражающие личное отношение говорящего - не только его знания, но и его переживания в том неразрывном их единстве и взаимопроникновении, в котором они даны в сознании индивида.

Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:

Цель работы – рассмотреть сущность,виды и функции речи.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Исследовать литературу используемую в работе.

  2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о общем представление о речи.

  3. Рассмотреть сущность и специфику теоретические аспекты речи.

  4. Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе научные подходы к данной проблеме.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.
Глава 1. Общее представление о речи

1.1. История развития науки речи

Двадцатый век высоко поднял уровень изучения феномена «речь» в его разнообразных аспектах. Напомним, что не пренебрегали речью многие старые, даже древние, науки: языкознание — в лице таких прославленных ученых, как В. фон Гумбольдт, М.В. Ломоносов, Ф.И. Буслаев, Ф. де Соссюр, А.А. Потебня, Л.В. Щерба; логика — наука о формах правильного мышления; поэтика, теория словесности, теория сценической речи, риторика. В XX в. возникли новые науки, направления: психолингвистика, социолингвистика, теория коммуникации и массовой коммуникации, исследования речи ребенка и шире — речевого развития человека, формирования языковой личности, теория билингвизма, лингвистика текста и т.д. Новый импульс развития получили такие отрасли лингвистики, как стилистика, особенно функциональная, возникли коммуникативный и функциональный подходы в грамматике, появились исследования разговорной речи, статистика языка и речи, семиотика, компьютерные языки, возникла фонология, что способствовало пониманию механизмов кодовых переходов во внутренней речи. Лингвистика перешагнула границы предложения, чтобы заняться исследованиями текста, его компонентов, их внутренними связями и моделями.

Широкий размах получила культура речи: диапазон ее интересов — от норм литературного языка до коммуникативной целесообразности выбора средств языка.

……….

Психология речи. Предметом психологии служат закономерности развития и функционирования психики, таких ее разделов, процессов, как мышление, познание, общение, эмоции, деятельность, отношения, воображение, творчество, память и запоминание и др. Все перечисленные здесь явления теснейшим образом связаны с речью, с ее порождением и восприятием, особенно мышление, которое неотделимо от речи и от языка. Естественно, поэтому лингвисты обращались к психологии, а психологи — к языку и речи. Так, А.А. Потебня, основатель психологического направления в языкознании, написал книгу «Мысль и язык» (1862 и 1999). Психолог Л.С. Выготский исследовал разные аспекты речи, что и составило содержание его книги «Мышление и речь» (1934). Н.И. Жинкин исследовал становление речи ребенка, функционирование аппарата говорения и переходов с Мыслительного на акустический код, в результате чего появился труд «Механизмы речи» (1958). Широкое признание получили Книги психологов А.Р. Лурии «Язык и сознание» (1979), О.К. Тихомирова «Психология мышления» (1984). Все эти труды создавались на экспериментальной основе, на стыке наук. Психологические и лингвистические исследования накопили информацию для создания новой науки, которая могла бы ответить на нелегкие вопросы: как человек говорит, как хранится знание в памяти, как оно передается другому человеку, иными словами, как работают механизмы речи?

Психолингвистика. В 1953 г. в Блюмингтонском университете собрались ученые, по преимуществу англоязычные, исследователи речи: Дж. Миллер, В. Ингве, Н. Хомски (Чамски), Д. Слобин, Ян Пруха (чех), Т. Слама-Казаку и др. Они обменялись информацией о своих научных достижениях, гипотезами и решили объявить о создании новой науки — психолингвистики.

В России психолингвистика была подготовлена трудами названных выше психологов и лингвистов; наиболее активно участвовали в проблематике этой новой науки с конца 50-х годов лингвисты А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя, Р.М. Фрумкина, А.П. Клименко, А.Е. Супрун, Ю.А. Сорокин, Л.В. Сахарный и др.

Психолингвистика изучает следующие свойства речи: ее процессы, мотивы речи, ее субъекта и адресата, интенцию речевую, внутренние процессы речи, кодовые переходы, восприятие речи слушающим. Она исследует развитие речевой способности человека в детстве и позже, овладение неродными языками, языковое воздействие. Нет такой области в теме «Речь», которой так или иначе не коснулась бы эта наука.

Определение предмета психолингвистики имеет варианты. Предметом этой науки называют процессы, механизмы кодирования и перекодирования; языковую способность человека; речевую деятельность и закономерности ее моделирования; наконец, «соотношение личности со структурой и функциями речевой деятельности, с одной стороны, и языком, как главной «образующей» образа мира человека, с другой».

Есть и такой вариант: «речь как процесс — и язык». Если грамматика изучает строй языка, его категории, формы и их значения, то психолингвистика изучает как «работает» язык в системе «язык и человек».

Ныне лингвист, интересующийся психолингвистикой, уже хорошо видит, что сами языковые средства выполняют лишь роль формальных операторов в ходе общения и в монологе.

Имеет ли психолингвистика прикладные аспекты? Да, и существенные: ее материалы используются в обучении языкам — родному и неродным, в развитии речи человека, в практических системах отношений в деловом мире, в области культуры и искусства, в исправлении недостатков речи, в риторике — ораторском мастерстве. Она, несомненно, найдет применение и в решении проблем электронной техники, в моделировании систем «человек — машина».

Социолингвистика изучает широкий набор вопросов, связанных с социальными функциями языка. Проблематика социолингвистики: языковой коллектив, роль языка и речи в сплочении народа, в сохранении традиций; языковая политика в многонациональных (многоязычных) государствах; взаимодействие языков внутри страны и на международном уровне, билингвизм и полилингвизм, государственные языки, их изучение; профессиональное общение, терминология, терминоведение; языковые стандарты; разговорная речь, просторечие, арго, диалекты и литературный язык, норма, культура речи; этнические особенности и язык, речь; язык и культура, искусство, роль языка в ораторской деятельности; формы речевого этикета, их социальная специфика, функционирование средств речевого этикета; социальная обусловленность речевого поведения людей.

Социолингвистика получила широкое развитие в XX в. Она представлена в трудах А.Д. Швейцера, Ю.Д. Дешериева, Л.Б. Никольского, Л.П. Якубинского, Б.А. Ларина и др.

……….

1.2. Возникновение речи

Речевое общение, как и визуально-образное, возникло вследствие все того же дефицита жизнеобеспечивающего пространства, первым следствием которого была необходимость сбиться в стадо, вторым – иерархия, третьим - - методы и техника совместной охоты или совместного добывания материальных благ. Одной образной информации от сородичей о возникновении экстремальной ситуации для «включения» рефлекса непроизвольного и произвольного подражания не всегда было достаточно, потому что соплеменник, первый определивший степень опасности, мог не всегда находиться в поле зрения остальных. Предсмертный вопль одного мог быть слишком поздним сигналом об опасности для стада. В процессе приспособления к окружающей среде сама собой возникла необходимость следить за каждым звуком, приходящим извне. Эту необходимость диктовал инстинкт самосохранения. А звук, издаваемый соплеменником, был более конкретизирован, в отличие от прочих, т.к. был эмоционально окрашен, что позволяло в кратчайший срок найти в сознании аналогию с этим эмоциональным звуком. Т.е. любая особь может представить какой именно раздражитель мог привести к изданию подобных звуков у точно такого же существа, как и он сам, с точно такими же ответными реакциями. В процессе длительного сосуществовании среди себе подобных сама собой возникла потребность передачи не только сиюминутной информации, но и информации относительно будущего и прошлого, в качестве информации образовательной (взаимообучения) с импровизированными временно-пространственными преломлениями через воображение.

Ребенок, находящийся под опекой матери, для своих ответных реакций использует только набор компенсаций, унаследованный от родителей. Он может игнорировать звуковые раздражители, поступающие извне, т.к. защищен от опасности семьей. Когда же он, подросший, попадает в среду, он сталкивается с необходимостью не только слушать, но и слышать, чтобы выжить. Условная среда обитания современного человека трансформировала непосредственную опасность в опасность условную, снизила значимость инстинкта самосохранения, доминировать начал инстинкт размножения. Но от того, что опасность «стала условной» (для дураков), она не перестала быть опасностью. Опасностью обречения на полуголодное состояние, как следствие неопытности и несостоятельности в общении (охоте за материальными благами, друг на друга).

Детеныш человека на ранних стадиях развития использует для общения ряд нестандартных, изобретенных им звуковых комплексов, в которых можно видеть эмоционально-образную связь, тождественную реликтовой перворечи. Потом наступает период первичного абстрагирования – наделение именами предметов и явлений. После периода абстрагирования человек всю жизнь учится называть вещи не своими именами. Этот обман, переходящий в самообман, к несчастью, ему удается. К старости же совсем беда. Родители для поддержания коммуникации с младенцем часто начинают имитировать эти звуковые комплексы. В этот прекрасный период они заново учатся не игнорировать ни малейшего звука, исходящего от ближнего.

Но языковая среда подталкивает ребенка. По мере роста и развития растет потребность в общении не только с родителями, что толкает ребенка к употреблению общепринятой для этой группы населения терминологии. И объем информации, передаваемой посредством вербального общения, уже не оставляет времени на устранение искажений, которые вносит каждая особь в выражение своих ощущений. Т.е. человек привыкает слушать слова и вдумываться в их смысл и содержание, вместо того, чтобы слушать чувства и стоящие за ними мысли.

………

Итак, звуковое общение стало уже выполнять комплексные функции:

1. Эмоциональное выражение мысли (попытки повлиять на отношение оппонента к объекту разговора и, естественно, повлиять на отношение к себе). Завысив собственную значимость, можно претендовать на больший кусок добычи. Почему мы говорим, что вербальное общение – это когда кто-то кого-то зачем-то на что-то вербует.

2. Звукоимитация в речи.

3. Ассоциативное выражение мысли.

2 и 3 являются составными частями первого. Ассоциация – это подсознательная аналогия с часто встречающимся явлением. Зависит от того к чему применяется эта аналогия-ассоциация.

Звукоимитация в речи вначале появилась как имитация звуков, издаваемых животными и предметами. В результате этих звукоимитаций многие предметы, явления и животные получили свои названия. Те же предметы, которые не имели своего звучания, получили свои имена через контурно-цвето-звуковое ассоциирование, а также через эмоциональное восприятие материальных явлений. По мере эволюции речи, звуковой и имитационный набор в слове все время сворачивался так, что в результате от него оставалась только одна буква, один звук. На это свертывание влияет фактор нехватки времени при коммуникации, что и заставляет сжимать объем передаваемой информации (все та же теснота).

Имитация звуков. «Шелест», - характерный пример названия явления, полученный звукоимитацией. И «ше» и «лест» - имитации, и в результате предмету, издающему шелест, было присвоено название «ляст», «лист» (результат свертывания). Неважно, лист ли это дерева или бумаги, а по образной ассоциации (но не с листом дерева, а с продуктом урбанизации - бумажным листом) – и прокатному листу.

В таком слове как «ш-ш-шум-м-м» слышен накат и отлив большой волны на берег. По ассоциации с этой большой волной громкие звуки, издаваемые любым предметом именуются шумом (ассоциативное проецирование). Испокон веков гуманоиды стремились селиться у воды. Жизнь зародилась в океане и долгие миллионы лет постоянно изменяющаяся, совершенствующаяся протоплазма не могла оторваться от своей «первоутробы». Вода отступала, а живые существа шли за ней следом, ибо суша долгое время оставалась для них враждебной средой. И за эти миллионы лет доминирующий звук волны въелся не только в сознание, но и в подсознание до самого хвоста. Поэтому любой громкий звук срывает миллионолетние пласты в блоке памяти и находится аналогия, передаваемая в генах по наследству. Пример: раздражающие звуки улицы для простоты все равно «шум», хотя к морю никакого отношения не имеет.

Но вернемся к воде. Слово «плеск» тоже воспроизводит характерный звук, но уже маленькой волны, плещущей о берег (послушай – плеск, плеск, плеск). Но вряд ли найдется человек, который сможет сразу уснуть под этот звук. И не только потому, что на плеск есть древнейшая и затушеванная реакция, как на рептилию, выходящую из воды с таким аккомпанементом, а потому что сочетание звуков призвано насторожить гуманоида. «П» смычной звук, привлекающий внимание, «СК» описание звуков, издаваемых рептилией и призыв затаиться.


Глава 2. Теоретические аспекты речи

2.1. Виды речи

Виды речи - классификация компонентов речевого общения. Различают внешнюю речь, которая может быть устной или письменной, активной или пассивной, и внутреннюю. При выполнении целевых функций в структуре какого - либо специального общения, речь модифицируется, приобретая поэтическую, магическую форму.

Различают две формы речи:

- устная речь;

- письменная речь.

………

Неподготовленный характер устной речи порождает целый ряд ее специфических особенностей:

  • обилие незаконченных синтаксических построений (например: Ну вообще… созерцание… я могу и для друзей рисовать);

  • самоперебивы (В России еще много людей, которые хотят…, которые пишут ручкой, а не на компьютере);

  • повторы (Я бы… я бы… хотел сказать больше);

  • конструкции с именительным темы (Этот мальчишка / он меня каждое утро будит);

  • подхваты (А — Мы тебя приглашаем… Б — завтра в театр).

Специфические особенности, вызванные неподготовленностью устной речи, указанные выше, не являются речевыми ошибками, т. к. не мешают пониманию содержания речи, а в некоторых случаях служат важным выразительным средством. Более того, речь, рассчитанная на непосредственное восприятие, какой является устная речь, проигрывает, если она слишком детализирована, состоит исключительно из развернутых предложений, если в ней преобладает прямой порядок слов.

В речи, рассчитанной на слушателя, часто меняется структурно-логический рисунок фразы, весьма уместными оказываются неполные предложения (экономящие силы и время говорящего и слушающего), допускаются попутные добавочные мысли, оценочные фразы (обогащающие текст и хорошо отделяемые от основного текста посредством интонации).

Одним из наиболее существенных недостатков устной речи считается ее прерывистость (логическая, грамматическая и интонационная), заключающаяся в неоправданной остановке речи, в обрыве фраз, мыслей, а иногда — в неоправданном повторении одних и тех же слов. Причины этому бывают разные: незнание того, что надо говорить, неумение оформить последующую мысль, стремление исправить сказанное.

Вторым из наиболее распространенных недостатков устной речи является ее нерасчлененность (интонационная и грамматическая): фразы следуют одна за другой без пауз, логических ударений, без четкого грамматического оформления предложений. Грамматико-интонационная нерасчлененность, естественно, сказывается и на логике речи: мысли сливаются, порядок их следования становится нечетким, содержание текста делается расплывчатым, неопределенным.

…….

стилистическими ошибками.

Если в устной речи применяется интонация как средство смыслового выделения частей высказывания, то на письме используются знаки пунктуации, а также различные средства графического выделения слов, сочетаний и частей текста: использование иного типа шрифта, полужирный шрифт, курсив, подчеркивание, обрамление, размещение текста на странице. Указанные средства обеспечивают выделение логически важных частей текста и выразительность письменной речи.

Видами речи являются:

  • говорение — отправление звуковых сигналов, несущих информацию;

  • слушание — восприятие звуковых сигналов и их понимание;

  • письмо — использование видимых графических символов для передачи сообщения;

  • чтение — восприятие графических символов и их понимание.

Совершенствование навыков говорения включает в себя повышение готовности к поддержанию беседы на различные темы и овладение техникой речи.

Для того чтобы быть готовым поддерживать разговор на различные темы в публичном и частном общении, человеку необходимо постоянно заниматься самообразованием в широком смысле слова, т. е. приобретать новые знания, причем не только по своей специальности, но и другие знания в области науки и искусства, представляющие общественный интерес, развивать самостоятельность мышления, пытаясь дать полученной из книг и газет информации собственную оценку, читать художественную литературу, чтобы глубже разбираться в жизни и совершенствовать стиль своей речи.

Основными элементами техники речи являются:

  • фонация (речевое дыхание);

  • голос (правильные навыки голосообразования);

  • дикция (степень отчетливости произношения).

………

2.2. Функции речи

Семантический характер человеческой речи обусловливает возможность ее использования для сознательного общения посредством обозначения своих мыслей и чувств для сообщения их другому. Необходимая для общения эта семантическая, сигнификативная (обозначающая) функция сформировалась в общении, точнее, в совместной общественной деятельности людей, включающей их реальное, практическое и совершающееся посредством речи идеальное общение, в единстве и взаимопроникновении одного и другого.

Функция общения или сообщения – коммуникативная функция речи – включает в себя ее функции как средства выражения и как средства воздействия.

Эмоциональная функция речи принадлежит к генетически первичным ее функциям. Об этом можно заключить и по тому, что при афатических расстройствах она дольше всего сохраняется. Когда при афатических заболеваниях генетически более поздняя и более высокая по своему уровню "интеллектуальная" речь расстроена, эмоциональные компоненты речи, "эмоциональная" речь иногда сохраняется. Так, некоторые больные не в состоянии сказать или даже повторить слова какой-нибудь песни, но в состоянии ее пропеть.

Выразительная функция сама по себе не определяет речи: речь не отожествима с любой выразительной реакцией. Речь есть только там, где есть семантика, значение, имеющее материальный носитель в виде звука, жеста, зрительного образа и т.д. Но у человека самые выразительные моменты переходят в семантику.

………

Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Для теории речи семиотика совершенно необходима, так как речи не хватает языковых знаков, она остро нуждается и в пара-лингвистических средствах, и в семиотике литературных образов, фигур, тропов, и в азбуке поз и жестов, и в знаковой функции того «фона», на котором происходит общение (весна — осень, день — ночь, дома — на улице), и пр.

Можно назвать в перечне наук о речи лингвистическую прагматику, функциональную лингвистику, теорию речевых актов, теорию массовой коммуникации, теорию перевода, теорию дискурса и другие, а также давно известные науки, получившие в XX в. новый стимул развития, — риторику и неориторику, стилистику, теорию культуры речи. Некоторым из названных научных направлений будет посвящена отдельная глава, некоторые будут прокомментированы в разных главах или проиллюстрированы примерами.

Звукоимитация в речи вначале появилась как имитация звуков, издаваемых животными и предметами. В результате этих звукоимитаций многие предметы, явления и животные получили свои названия. Те же предметы, которые не имели своего звучания, получили свои имена через контурно-цвето-звуковое ассоциирование, а также через эмоциональное восприятие материальных явлений. По мере эволюции речи, звуковой и имитационный набор в слове все время сворачивался так, что в результате от него оставалась только одна буква, один звук. На это свертывание влияет фактор нехватки времени при коммуникации, что и заставляет сжимать объем передаваемой информации (все та же теснота).

Речь как средство выражения включается в совокупность выразительных движений – наряду с жестом, мимикой и пр. Звук как выразительное движение имеется и у животных. В различных ситуациях, при различном состоянии животные издают звуки, каждый из которых более или менее единообразно связан с определенной ситуацией. Каждый крик является выражением определенного аффективного состояния (гнева, голода и т.д.). Эти инстинктивные выразительные движения животных еще не являются речью – даже в тех случаях, когда издаваемые животным крики передают его возбуждение другим: животное при этом лишь заражает других своим эмоциональным возбуждением, а не сообщает о нем. В них отсутствует обозначающая функция.


Список использованной литературы

  1. Бельтюков В.И. К проблеме восприятия и продуцирования устной речи // Психологический журнал .-2000. № 3.

  2. Бенедиктов Б.А. Психология овладения вторым языком //Психологический журнал.-2001.-№3.

  3. Васильева И.И. Коммуникативные свойства высказываний в диалоге // Психологический журнал.- 2004.- №5.

  4. Визгина А.В., Столин В.В. Внутренний диалог и самоотношение //Психологический журнал.- 2000.- № 6.

  5. Витт Н.В. Эмоциональная регуляция в речемыслительных процессах // Психологический журнал .- 2006. № 3.

  6. Галунов В.И., Кородева И.В., Шургая Г.Г. Два возможных механизма восприятия речи // Психологический журнал.-2005.- №5.

  7. Гомезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информационно-методическое пособие по курсу "Психология человека". М.: Российское педагогическое агентство, 2000.

  8. Гринфилд П.М. Соотношение целенаправленной деятельности и речи //Психологический журнал.-2001.-№4.

  9. Данилова Н.Н. Психофизиология. Учебник для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2000.

  10. Зачесова И.А. О структуре словесной памяти и ее роли в усвоении языка // Психологический журнал.- 2004.- №4.

  11. Котик Б.С. Нейропсихологический анализ билингвизма // Психологический журнал .-2000. № 3.

  12. Крылова Н.В. Роль речи в деятельности оператора в экстремальных условиях //Психологический журнал.-2001.-№3.

  13. Крысько О.Р. Общая психология в схемах и комментариях к ним. - М.: Московский психолго-социальный институт, Изд-во "Флинта", 2005.

  14. Лебедев А.Н. Закономерности повторения слов в речи // Психологический журнал.- 2003.-№5.

  15. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Психология". - М.: Смысл, 2007.

  16. Лосик Г.В. Сенсомоторные механизмы константного восприятия речи // Психологический журнал .-2000. № 1.

  17. Носенко Э.Л. Попытка системного подхода к анализу речи в состоянии эмоциональной напряженности // Психологический журнал.- 2000.- №6.

  18. Носенко Э.Л., Карпов О.Н., Чугай А.А.Электронные речевые анализаторы и возможности их практического применения //Психологический журнал.-2001.-№6.

  19. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. / Учебник. М.: 2000.

  20. Самойленко Е.С. Основные направления экспериментального исследования речи в ситуации общения // Психологический журнал.- 2005.- №4.

  21. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. - М.: "Школа-Пресс", 2005.

  22. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М.: Изд-во "Просвещение", 2000.

    3.144.230.82
Каталог готовых работ -> Психология ->Курсовая Сущность,виды и функции речи
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
 Сущность,виды и функции речи

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: