Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Система управления качеством продукции на предприятиях РФ .




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Основные понятия по управлению качеством продукции 5
1.2 Сущность системы управления качеством продукции 6
1.3 Эволюция подходов к менеджменту качества продукции 9
ГЛАВА 2 СИСТЕМА УПР
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Система управления качеством продукции на предприятиях РФ Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МИЭП200730
1497 p.

Краткое содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 5

1.1 Основные понятия по управлению качеством продукции 5

1.2 Сущность системы управления качеством продукции 6

1.3 Эволюция подходов к менеджменту качества продукции 9

ГЛАВА 2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДОМ КНИГИ» 15

2.1 Краткая характеристика предприятия 15

2.2 Система управления качеством продукции 19

2.3 Пути совершенствования систему правления качеством продукции 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Вопросы обеспечения надлежащего качества продукции и услуг были актуальны во все времена, но особую остроту они приобрели в период становления и активного развития рыночных отношений. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Исследования, проведенные в ряде стран, показали, что в компаниях, мало уделяющих внимания качеству, до 60% процентов времени может уходить на исправление брака.

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Проблема качества актуальна абсолютно для всех товаров и услуг. Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.

Цель исследования – проанализировать систему управления качеством продукции на предприятии и предложить пути е совершенствования.

Задачи исследования:

1. раскрыть основные понятия по управлению качеством продукции;

2. раскрыть сущность системы управления качеством продукции;

3. описать эволюцию подходов к менеджменту качества продукции;

4. проанализировать систему управления качеством продукции на предприятии;

5. разработать предложения по совершенствованию системы управления качеством продукции на предприятии.

Объект исследования - процесс управления качеством продукции.

Предмет исследования – система управления качеством продукции на предприятия.

Основные исследования отечественных и зарубежных ученых по данной тематике. Большой вклад в разработку теории управления качеством внесли зарубежные и отечественные ученые. Работы русских ученых П. Л. Чебышева и А. М. Ляпунова являются теоретической основой выборочного контроля качества. Также большой вклад внесли И. Г. Венецкий, А. М. Длин, У. А. Шухарт, Э. Дэминг, А. Фейгенбаум.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении сформулирована основная цель и поставлены задачи работы, доказана актуальность выбранной темы.

В первой главе были исследованы различные подходы к определению качества, обоснована необходимость управления качеством продукции, раскрыт процесс управления качеством.

Во второй главе была исследована система управления качеством продукции на предприятии, а также разработаны меры по ее совершенствованию.

В заключении подведены основные итоги исследования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:

В первой главе работы исследованы теоретические основы управления качеством продукции.

Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предлагаемые потребности.

Управление качеством продукции – это достижение определенного (необходимого) уровня продукции путем его установления, обеспечения, поддержания.

Процесс управления качеством состоит из следующих укрупненных этапов:

  • оценка уровня качества имеющихся на рынке аналогичных продуктов, анализ требований покупателей;

  • долгосрочное прогнозирование;

  • планирование уровня качества;

  • контроль качества исходного сырья и покупных материалов;

  • операционный контроль в процессе производства;

  • приемочный контроль;

  • анализ отзывов и рекламаций покупателей.

Во второй главе курсовой работы был проведен анализ системы управления качеством полиграфической продукции на предприятии ООО «Дом книги» и предложены пути ее совершенствования.

Общей целью деятельности всех работников ООО «Дом книги» в области качества является безусловное удовлетворение требований заказчиков.

Сейчас в типографии работает дирекция по качеству, в составе которой - отдел управления качеством и отдел технического контроля. Отдел управления качеством обеспечивает функционирование системы управления качеством, разрабатывает мероприятия, корректирующие недостатки и проблемы, выявляемые в процессе взаимодействия типографии и заказчиков. Отдел технического контроля занимается оперативным контролем качества на всех этапах производственного процесса.

Важным элементом системы управления качеством является лаборатория, входящая в отдел главного технолога. Лаборатория занимается входным контролем поступающих сырья и материалов, оценкой возможности их использования в производстве, а также детальным анализом готовых печатных оттисков на стойкость к действию различных химических реагентов.

Проводимые на предприятии внутренние проверки качества подтверждают соответствие или выявляют несоответствия процессов, процедур, организационной структуры и ресурсов требованиям системы качества предприятия. Однако они лишь в малой степени могут оценить эффективность их функционирования или использования. Это объясняется тем, что внутренние проверки качества проводятся периодически, выборочно по отдельному элементу системы качества или в каком-либо подразделении. Вот почему они не могут обеспечить постоянной, системной оценки эффективности функционирования элементов системы качества и всей системы в целом.

Также в работе были сделаны предложения по улучшению системы управления качеством полиграфической продукции на предприятии ООО «Дом книги»:

  • контролировать качество расходных материалов и сырья;

  • привести в порядок полиграфическое оборудование, добиться наиболее полного соответствия его настроек паспортным данным;

  • добиться возможно более полной стандартизации производственных процессов на основе постоянного приборного и визуального контроля и при использовании оптимальных сочетаний основных технологических материалов;

  • работать в контакте с заказчиками, сделав обязательным обсуждение качества выполненных работ и стараясь максимально учитывать пожелания партнеров;

  • обращать особое внимание на подготовку и переподготовку персонала, совершенствование квалификации исполнителей на всех уровнях, добиваясь повышения технической культуры и создавая традиции высококачественного производства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Атовмян И.Л. Оптимизация работы полиграфического производства. Контроль качества полиграфической продукции // Новости полиграфии – 2003 - № 20 – с.15.

  2. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 211 с.

  3. Баблюк Е.Б. Основы управления качеством и сертификация печатной продукции // Новости полиграфии – 2004 - № 20 – с.25.

  4. Борисов Н. Новые стандарты на статистические методы контроля и управления качеством // Квалификация и качество – 2002 - № 4 –
    с. 50–52.

  5. Гуру качества о качестве: Сб. статей членов Международной гильдии профессионалов качества/ Под ред. В.А. Лапидуса. – Нижний Новгород, 2003. – 208 с.

  6. Илин В. Современные разработки в области полиграфии // Новости полиграфии – 2005 - № 16 – с.32.

  7. Как создать эффективную систему менеджмента качества // Методы менеджмента качества – 2003 – № 7 – с. 55.

  8. Качалов В., Субетто А. Подготовка специалистов по управлению качеством: намерения высшей школы и потребности рынка // Стандарты и качество – 2003 – № 6 – с. 67–71.

  9. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2003. – 334 с.

  10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. – М.: Дело и Сервис, 2002.- 158 с.

  11. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе: Гармоническая система качества – основа эффективного менеджмента. – М., 2003. – 272 с.

  12. Разработка и сертификация систем качества в России: Стратегия, проблемы, рынок услуг: Сборник статей и справочных материалов к внедрению стандартов ИСО серии 9000 версии 2000г./ Сост. И.В. Матвеева. – М., 2001. – 156 с.

  13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М., 2003. – 420с.

  14. Рузаев Е. и др. Система менеджмента качества // Стандарты и качество – 2002 - № 4 – с. 61–63.

  15. Сергеев С. Система менеджмента качества // Инженер – 2002 - № 10 – с. 33–33.

  16. Соболева И.А. Обеспечение качества: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 62 с.

  17. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие. – М., 2002. – 208 с.

  18. Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов. Учебное пособие для вузов. – М., 2001. – 137 с.

  19. Управление качеством. Учебник / Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 200. – 247с.

  20. Филин В.Н. Контроль в послепечатных процессах // Новости полиграфии. – 2004. - № 12.

18.218.168.16
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Система управления качеством продукции на предприятиях РФ
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Управление качеством продукции

Диплом
1497 р.

Управление качеством продукции на туристическом предприятии

Диплом
1497 р.

Управление качеством на предприятии

Курсовая
1497 р.
Система управления качеством продукции на предприятиях РФ

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: