Содержание
1. Предплановые маркетинговые исследования 3
2. Бизнес план 9
2.1. Титульный лист 9
2.2. Суть предлагаемого проекта 9
2.3. Анализ положения дел в отрасли 10
2. 4. Производственный план 13
2.4.1. Расчет необходимого количества рабочих мест 13
2.4.2. Расчет необходимого оборудования для оснащения рабочих мест 14
2.4.3. Расчет амортизационных отчислений 14
2.4.4. Расчет размера помещений и их оплата 15
2.4.5. Расчет стоимости коммунальных платежей 16
2.4.6. Расчет затрат на энергию и прочие ресурсы на технологические нужды 16
2.4.7. Расчет потребностей в сырье, основных и дополнительных материалах, инструментах 16
2.4.8. Расчет затрат на оснащение офиса 16
2.5. Организационный план 17
2.5.1. Юридическое обеспечение проекта 17
2.5.2. Выбор форм и систем оплаты труда 22
2.6. План маркетинга 23
2.6.1. Расчет затрат на продвижение продукции 23
2.6.2. Расчет цен на услуги 24
2.7. Оценка риска и страхование 28
2.8. Финансовый план 29
2.8.1. Расчет налогов 29
2.8.2. План доходов и расходов (план прибылей и убытков) 30
2.8.3. План денежных поступлений и выплат 31
2.8.4. План по источникам и использованию средств 32
1. Предплановые маркетинговые исследования
Рекламное агентство «Рек-тек» было основано в 1995 году и к настоящему моменту стало одним из ведущих российских рекламных агентств полного цикла. Богатый накопленный опыт и высокий профессионализм сотрудников позволяют агентству осуществлять самые разнообразные проекты и решать сложные задачи, стоящие перед своими клиентами, среди которых как российские, так и зарубежные компании.
Рекламное агентство «Рек-тек» оказывает следующие услуги:
-
Разработка и проведение рекламных кампаний.
2. Дизайн:
………….
-
Бизнес план
2.1. Титульный лист
Полное название и адрес фирмы: Общество с ограниченной ответственностью «Рек-тек»,……..
Суть предлагаемого проекта: совершенствование деятельности рекламного агентства ООО «Рек-тек».
Совокупная стоимость проекта: 7990,8 тыс.руб.
Чистая прибыль от реализации проекта в первый год: 1642,6 тыс.руб.
Содержащиеся в документе сведения не подлежат разглашению.
2.2. Суть предлагаемого проекта
В рамках рекламного агентства ООО «Рек-тек» предлагается создать студию Web дизайна. Сфера деятельности студии будет распространяться на Internet/Intranet технологии, дизайн, программирование, обработку и подготовку текстовых материалов, поддержку и обслуживание веб-сайтов. Предоставление нового спектра услуг позволит агентству опередить своих конкурентов и создаст перспективу для дальнейшего роста.
………
Выводы: проект по созданию студии веб-дизайна эффективен. Чистая прибыль предприятия в первый год реализации проекта составит 1642,6 тыс.руб. Рентабельность проекта – 20,6%.
В завершение представим план роста экономических показателей ООО «Рек-тек» на три года (табл.13).
Таблица 13
Динамика экономических показателей ООО «Рек-тек»
Показатели
|
Факт (2005г.)
|
План
(1-ый год)
|
План
(2-ой год)
|
План
(3-й год)
|
Объем реализации услуг, тыс.руб.
|
291867
|
302019,1
|
315919,1
|
330819,1
|
Себестоимость услуг, тыс.руб.
|
187359
|
195349,8
|
202749,8
|
210149,8
|
Затраты на один рубль объема реализации услуг
|
0,64
|
0,65
|
0,64
|
0,64
|
Прибыль от реализации услуг, тыс.руб.
|
104508
|
106669,3
|
113169,3
|
120669,3
|
Рентабельность деятельности, %
|
35,8
|
35,3
|
35,8
|
36,5
|
Численность работников, чел.
|
65
|
73
|
73
|
73
|
Выработка на одного работника, тыс.руб.
|
4490
|
4137
|
4328
|
4532
|
3.149.214.32
|