Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Аудит расчетов с персоналом по оплате труда .



Содержание



1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЕРЕМ» 4
2. Аудиторские процедуры, применяемые в ООО «ТЕРЕМ» 11
3. Выводы и рекомендации 20
Приложения 27



....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Аудит расчетов с персоналом по оплате труда Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
ВЗФЭИ200638
897 p.

Краткое содержание

Содержание

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЕРЕМ» 4

2. Аудиторские процедуры, применяемые в ООО «ТЕРЕМ» 11

3. Выводы и рекомендации 20

Приложения 27


1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЕРЕМ»

Основной целью деятельности Общества с ограниченной ответственностью «ООО «ТЕРЕМ»» является извлечение прибыли и использование ее в интересах акционеров, а также насыщение рынка товарами и услугами.

Видами деятельности Общества являются: продажа автомобилей и запасных частей к ним через фирменную сеть продаж и сервисного обслуживания, внешнеэкономическая деятельность.

Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, Общество обязано в установленном порядке получить лицензию на каждый вид такой деятельности.

Уставный капитал Общества составляет 150 100 000 (сто пятьдесят миллионов сто тысяч) рублей.

ООО «ООО «ТЕРЕМ»» осуществляет следующие виды деятельности:

1) маркетинговая деятельность;

2) торгово-закупочная и посредническая деятельность;

3) организация оптовой и розничной торговли, а также путем создания коммерческих и комиссионных магазинов в установленном законом порядке;

4) экспортно-импортные операции, иная внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством.

ООО «ООО «ТЕРЕМ»» самостоятельно организует и обеспечивает свою трудовую, финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности, разрабатывает необходимые для этого внутренние положения и другие акты локального характера. Самостоятельно заключает и контролирует исполнение хозяйственных и других договоров со всеми видами организаций, предприятий и учреждений, а также частными лицами.

Директор магазина

Секретарь

Главный бухгалтер

Администратор

Начальник охраны

Зам.директора (техн.)

Зам.директора (коммерческий

Бухгалтер

Кассир

Ст.бухгалтер

охранники

Старший менеджер (товаровед)

Программист

Менеджер по продаже

Менеджер по рекламе

Зав.сервисной службой

Зав.складом

Сервисный менеджер

кладовщики

Продавец-консультант

Рис.1 Организационная структура ООО «ООО «ТЕРЕМ»»

Таким образом, все подчиняются директору предприятия, однако на предприятии постоянный контроль за деятельностью осуществляет администратор, который имеет власть над продавцами.

Основная задача Администратора торгового зала состоит в непосредственной организации работы персонала по качественному обслуживанию клиентов.

………

Таблица 1 Программа проверки расчетов по оплате труда персонала

………..

Рабочий документ аудитора при проверке личного состава представлен в таблице 2

Таблица 2 Рабочий документ аудитора при проверке личного состава ООО «ТЕРЕМ»

Наименование документов

Наличие (+), отсутствие (-)

Личный состав торговой организации

Приказ о приеме на работу

+

Личная карточка

+

Приказ о переводе на другую работу

-

Приказ о предоставлении отпуска

+

Приказ о премировании

-

Приказ об увольнении работника

+

Использование рабочего времени

Табель учета рабочего времени

+

Так по результатам анализа, можно отметить, что на предприятии ведутся документы по учету личного состава, за исключением приказов о переводе на другую работу (не применяется), а также приказов о премировании.

Пример оформленной личной карточки сотрудника и приказа о приеме на работу приведены в Приложениях 5 и 6 соответственно.

Также принимаются во внимание распоряжения, контракты, договоры гражданско-правового характера (подряда, возмездного оказания услуг и др.), договоры личного страхования, на выдачу ссуд, продажу товаров в кредит и т.д.

При проверке необходимо обратить внимание на наличие трудовых договоров, подписанных сторонами и заверенных печатью организации, а также первичных документов, которыми должны оформляться прием на работу (форма N Т-1), перевод работника из одного структурного подразделения в другое (форма N Т-5), предоставление работнику отпуска (форма N Т-6), увольнение с работы (форма N Т-8).

При проверке документального оформления договоров гражданско-правового характера аудитор должен выборочно проверяет наличие договоров, заполненных с соблюдением всех реквизитов, заверенных печатями и подписями сторон.

По результатам проверок в ООО «ТЕРЕМ» были обнаружены мелкие нарушения в связи с заполнением договоров – неуказан адрес работника, не поставлена подпись работника, и т.д. которые при проверке внешними органами повлекут за собой наложение штрафов.

Не менее важным пунктом является и проверка трудовых книжек сотрудников, в связи с которым следует отметить, что не во всех трудовых книжках были записи о поступлении сотрудника на работу (получены объяснения отдела кадров- в связи с неуспеваемостью работы), такое также неприменимо на предприятии.

……….

3. Выводы и рекомендации

По результатам проверки расчетов с персоналом по оплате труда были выявлены следующие нарушения:

Аудит расчетов с персоналом по оплате труда (счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

Организация ООО «ТЕРЕМ»

Аудитор Морозова А.Н.

Проверяемый период 1.01.05 г. - 31.12.05 г.

Дата начала проверки 4.01.05 г.

Дата окончания проверки 1.08.05 г.

№ п/п

Характер нарушений

Влияние нарушений на достоверность бухгалтерской отчетности, налогообложение и соблюдение законодательства

1

Неправильное заполнение ряда трудовых договоров с работниками, и трудовых книжек

Низкий уровень внутреннего контроля

Возможные штрафы при обнаружении

2

Ошибки в исчислении среднего заработка сотрудника при начислении ему отпуска

Искажение бухгалтерской отчетности Искажение данных управленческого учета

Нарушение платежно-расчетной дисциплины

3

Наличие арифметических ошибок в расчетах заработной платы

Искажение данных синтетического и аналитического учета

Можно выделить и типичные нарушения проводимых аудиторских проверок на предприятиях, и выявляемые аудиторами в расчетах на оплату труда персонала:

1) несоответствие суммы начисленной заработной платы по данным первичной документации (лицевые карточки, расчетно-платежные ведомости) данным учетных регистров (журналам-ордерам, Главной книге);

2) отсутствие подтверждающих документов о фактически проработанном времени сотрудниками организации;

3) несоответствие сумм начисленных взносов по единому социальному налогу данным Главной книги и расчетным ведомостям;

4) неверное исчисление сумм единого социального налога;

5) осуществление выплат пособий- по временной нетрудоспособности внештатным сотрудникам, работающим по совместительству, выполняющим работы по договору подряда;

6) отсутствие подтверждающих документов при начислении заработной платы;

7) необоснованное включение для целей налогового учета различных выплат сотрудникам организации, не связанных с оплатой труда;

8) искажение данных при определении средней зарплаты;

9) нарушение порядка начисления пособий по больничному листу;

10) нарушение порядка начисления отпускных сумм;

11) необоснованное применение различных ставок налога на доходы физических лиц;

12) отсутствие документов по учету личного состава;

13) несвоевременное перечисление налогов в бюджет;

14) отсутствие документов или неправильное их оформление по получению заемных средств физическим лицом;

15) неверное исчисление налога на доходы физических лиц.

Итоговым этапом аудиторской проверки хозяйственных операций, связанных с расчетами с персоналом по оплате труда, являются обобщение результатов аудита, анализ систем бухгалтерского и управленческого учета, системы внутреннего контроля. По обобщенным результатам аудитор подготавливает предложения и рекомендации по совершенствованию проверенных систем.

Аудиторское заключение является официальным документом, предназначенным для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленным в соответствии с настоящим правилом и содержащим выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора (далее именуются - аудитор) о достоверности во всех существенных отношениях финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения им бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

Аудиторское заключение представляет собой итог работы аудитора, выраженный в сжатой форме в одном из его видов (безусловно положительного, условно положительного, отрицательного, с отказом от выражения мнения).

Формирование аудиторского заключения происходит в процессе обобщения и оценки результатов аудита по всем разделам плана и программы.

Результаты проведения основных этапов аудиторской проверки должны быть зафиксированы в рабочих документах с оценкой достижения целей аудиторских процедур.

К заключительным процедурам относится процедура анализа ошибок, выявленных в ходе проверки, и их влияния на достоверность бухгалтерской отчетности.

Аудиторское заключение, представленное по результатам проверки операций по оплате труда с персоналом ООО «ООО «ТЕРЕМ»»

………..

Также организация внутреннего контроля на предприятии позволит избежать лишних затрат на проведение аудиторской проверки сторонними организациями.

К основным моментам совершенствования системы контроля на предприятии, следует отнести именно организацию внутреннего контроля, которая позволит избежать таких затрат, которые при помощи постоянного контроля будут просто не целесообразны.

Также организация внутреннего контроля на предприятии позволит избежать лишних затрат на проведение аудиторской проверки сторонними организациями.

Следует также совершенствовать на предприятии ООО «ТЕРЕМ» систему учета операций с персоналом по оплате труда, а именно:

Организовывать полный учет и оформление сотрудников в организации

Правильно заполнять все первичные документы, а также документы по учету труда и заработной платы

Проверять соответствие данных расчетной ведомости и главной книги счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

Выдавать заработную плату в 3-х дневный срок

Правильно и своевременно начислять и удерживать суммы налогов, алиментов, и иных удержаний

Правильно рассчитывать уровень средней заработной платы для начисления отпускных выплат, или выплат по временной нетрудоспособности

А также иные организационные моменты, которые способствовали установлению на предприятии ООО «Терем» четкой системы учета заработной платы, так как это весьма важно, в связи с тем, что сотрудник должен получать от организации все выплаты, положенные ему по законодательству.

Следует также отметить, что ООО «ТЕРЕМ» применяет автоматизированную форум учета бухгалтерский операций.

При проведении аудита в системе компьютерной обработки данных сохраняются цель аудита и основные элементы его методологии. Наличие компьютерной обработки данных существенно влияет на процесс изучения аудитором системы учета организации и сопутствующих ему средств внутреннего контроля.

Аудитору желательно иметь представление о техническом, программном, математическом и других видах обеспечения компьютерной техники, а также системах обработки экономической информации. В случае отсутствия у аудитора необходимых для этого знаний, следует использовать работу эксперта в области информационных технологий. А также аудиторской организации целесообразно иметь библиотеку наиболее распространенных систем компьютерной обработки данных и прилагать усилия к изучению особенностей их практического применения.

В условиях компьютерной обработки данных большое значение необходимо придавать качеству учетных данных. Информация в электронной системе учета должна отражаться своевременно, в полном объеме и с достаточным уровнем детализации.

………

18.219.63.90
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: