Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Принцип разделения властей .



Содержание
Введение 3
1. Понятие государственной власти 5
1.1 Понятие государства 5
1.2. Механизм осуществления государственной власти 6
2. Принцип разделения властей в современном государстве 12
2.1. Принцип разделения властей 12
2.2. Принципы деятельности государственн
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Принцип разделения властей Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГПИ200636
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

1. Понятие государственной власти 5

1.1 Понятие государства 5

1.2. Механизм осуществления государственной власти 6

2. Принцип разделения властей в современном государстве 12

2.1. Принцип разделения властей 12

2.2. Принципы деятельности государственного аппарата 27

Заключение 33

Список использованной литературы 36

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что любой политический режим невозможен без субъектов его осуществления, которыми являются аппарат государственной власти, государственные органы, учреждения, организации, должностные лица.

Государство в целом как субъект конституционно-правовых отношений представляет собой систему всех органов государственной власти, которая реализует задачи и функции государства как важнейшей формы народовластия, политической организации всего российского народа. Задачи и функции государства реализуются посредством деятельности его механизма. Государство как таковое существует, проявляет себя вовне, функционирует через свой механизм, через входящие в этот механизм государственные органы и работающих в них служащих.

Государство для выполнения своих функций создает систему государственных органов (механизм государства), которые в совокупности образуют государственный аппарат, который действуют по определенным принципам. Он представляет собой надлежаще организованный, четко слаженный сложный политический механизм, который включает в свой состав многочисленные и разнообразные органы. Каждый из органов имеет определенную структуру, полномочия, задачи и цели, на достижение которых направлена их деятельность, и действует в строго определенных рамках.

В широком смысле государственный аппарат охватывает все органы государства, включая представительные органы, судебные и управленческие. В узком смысле под государственным аппаратом понимаются только органы государства, наделенные административной властью, т.е. управленческие, исполнительные органы.

Таким образом, целью работы является рассмотрение государственной власти и основных принципов разделения властей.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в работе:

- определение понятия государства;

- рассмотрение механизма осуществления государственной власти;

- выявление принципов разделения властей в современном государстве.

Информационной основой работы послужили такие источники, как: Малько А.В.Теория государства и права в вопросах и ответах, Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права, работы других авторов, Конституция РФ, нормативно –правовая база, а также статьи журналов Аудитор, Российский судья, Право и другие источники.

Заключение

Задачи и функции государства реализуются посредством деятельности его механизма. Государство как таковое существует, проявляет себя вовне, функционирует через свой механизм, через входящие в этот механизм государственные органы и работающих в них служащих.

Поскольку механизм государства состоит из соответствующих органов, представляется логичным начать его рассмотрение с характеристики последних.

Обобщение всех анализируемых признаков позволяет прийти к выводу: механизм современного Российского государства – это пронизанная едиными, законодательно закрепленными принципами, основанная на принципе разделения властей и располагающая необходимыми материальными придатками система государственных органов, посредством которых осуществляются задачи и функции государства.

Государство для выполнения своих функций создает систему государственных органов (механизм государства), которые в совокупности образуют государственный аппарат. Он представляет собой надлежаще организованный, четко слаженный сложный политический механизм, который включает в свой состав многочисленные и разнообразные органы. Каждый из органов имеет определенную структуру, полномочия, задачи и цели, на достижение которых направлена их деятельность, и действует в строго определенных рамках.

В широком смысле государственный аппарат охватывает все органы государства, включая представительные органы, судебные и управленческие. В узком смысле под государственным аппаратом понимаются только органы государства, наделенные административной властью, т.е. управленческие, исполнительные органы.

Президент Российской Федерации занимает особое место в системе разделения властей. Являясь главой государства, гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации, строго говоря, не относится ни к одной из ветвей государственной власти, однако он тесно взаимодействует с ними, обеспечивая согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Представительным и законодательным органом России является Федеральное Собрание, которое состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.

Органы исполнительной власти предназначены в первую очередь для исполнения законов, издаваемых органами законодательной власти. Во исполнение законов ей предоставлено право активных действий, а также право принятия подзаконных нормативных актов. Согласно Конституции исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство России. Оно состоит из Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства и федеральных министров.

В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 была утверждена новая структура федеральных органов исполнительной власти.

Судебная система Российской Федерации, устанавливаемая Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года «О судебной системе Российской Федерации», включает в себя только суды, учрежденные в соответствии с Конституцией Российской Федерации и указанным законом. К федеральным судам относятся: а) Конституционный Суд Российской Федерации; б) федеральные суды общей юрисдикции, рассматривающие гражданские, административные и уголовные дела (Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды); в) арбитражные суды, рассматривающие экономические споры и иные подведомственные им дела. Таким образом, надо учитывать, что в рамках единой судебной системы сформированы: система федеральных судов общей юрисдикции и система федеральных арбитражных судов.

Теория государства и права, рассматривая вопрос о принципах организации и деятельности государственного аппарата, акцентирует внимание преимущественно на общих принципах, так как исследование частных принципов относится к предмету отраслевых юридических наук.

К наиболее важным из них, относятся: принцип единства и целостности государственного аппарата, принцип разделения властей, принцип демократизма, принцип законности и принцип профессионализма.

Список использованной литературы

  1. Конституция РФ (основной закон). М.: Гроссмедиа. 2005. – 48с.

  2. Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. «О прокуратуре Российской Федерации» с изм. от 4.11.2005

  3. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 23.12.2005 г.)

  4. Указ Президента РФ от 25 марта 2004 г. № 400 "Об Администрации Президента Российской Федерации» (изм.22.02.2005)

  5. Указ Президента от 13 мая 2000 г. "Положение о полномочном Представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе"

  6. Указ Президента РФ от 28 октября 1996 г. № 1497 «Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации"»

  7. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (изм. от 3.10.2005)

  8. Указом Президента РФ от 09.03.04 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (от 23.12.2005)

  9. Абдуллаева М.И. Теория государства и права. Питер. 2003. – 400с.

  10. Алексеева А. Президент утвердил переворот в Правительстве. ///Учет. Налоги. Право.2004. - №10 с. 10-18.

  11. Гатина А. М. Теория государства и права СПб.: Питер Принт. 2006. -402 с.

  12. Кузнецова Е.И. Теория государства и права. Конспект лекций. Самара. 2004. – 46с.

  13. Любимов А. Комментарий к Конституции РФ (толкования и истолкования) М.: Экзамен. 2005. – 656с.

  14. Малько А.В.Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-методическое пособие. М.: Юрист. 2005. – 300с.

  15. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права:Учебник.-2-е изд. -М:Юристъ,2005.-541с.

  16. Пономаренко Е. В.       Роль судебной власти в обеспечении прав и свобод человека и гражданина  // Российский судья. - 2005. - № 4. -  С. 10-12.

  17. Пьянов Н.А. Государственная власть и ее механизм. //Сибирский юридический вестник. 2004. -№1

  18. Сайт президента РФ. // www.kremlin.ru

  19. Структура федеральных органов исполнительной власти // Аудитор. - 2004. - № 6. -  С. 59.

  20. Тарасов О. Н.       Основные тенденции организации судебной власти в Российской Федерации на современном этапе  // Российский судья. - 2005. - № 4. -  С. 12-14.

3.146.65.212
Каталог готовых работ -> Муниципальное управление ->Курсовая Принцип разделения властей
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Принцип разделения властей

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: