Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Отчет по практике Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО Аляска - твист . .




СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Конкурентоспособность турпредприятия 5
1.2. Понятийный аппарат деятельности турфирмы 13
1.3. Факторы повышения конкурентоспособности турфирмы 17
2. Аналитическая часть 23
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Отчет по практике Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО Аляска - твист . Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГУТИС200655
897 p.

Краткое содержание

ТЕМА: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Аляска - твист».

МГУС

55с.

1000р.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретическая часть 5

1.1. Конкурентоспособность турпредприятия 5

1.2. Понятийный аппарат деятельности турфирмы 13

1.3. Факторы повышения конкурентоспособности турфирмы 17

2. Аналитическая часть 23

2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Аляска - твист» 23

2.2. Анализ конъюнктуры рынка туристических услуг 29

2.3. Анализ потребителей 37

2.4. Анализ организационной структуры управления предприятием 40

2.5. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия 43

2.6. Анализ конкурентоспособности предприятия 47

2.6.1. Сравнительная характеристика конкурентов предприятия 48

2.6.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 49

2.6.3. Конкурентный профиль предприятия 51

2.7. Выводы по практической части 53

Список использованных источников 55

Введение

Трудности, возникающие перед компаниями в связи с развитием рыночных условий хозяйствования независимо от сферы деятельности, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность услуг и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт услуг.

В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного производства.

Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данного дипломного проекта.

В процессе исследования конкурентоспособности как обобщенной экономической проблемы следует учитывать следующие факторы:

- необходима, прежде всего, количественная оценка экономических объектов, являющихся носителями свойства конкурентоспособности, без чего поддержание уровня конкурентоспособности, его повышение носит субъективный характер;

- универсальное общепринятое понятие конкурентоспособности отсутствует;

- к числу основных параметров, которые определяют уровень конкурентоспособности, относятся многослойность, относительность и конкретность;

- конкурентоспособность определяется с использованием результатов сопоставлений как предприятий, так и их товаров и услуг;

- сопоставление экономических объектов в процессе сравнительного анализа конкурентоспособности должно удовлетворять требованиям полноты и корректности.

Необходимо отметить, конкурентоспособность не является иммонентным (внутренне присущим) качеством. Конкурентоспособность может быть оценена в сравнении конкурентов. Поэтому конкурентоспособность – понятие относительное.

Основными элементами конкурентоспособности предприятия являются:

  • качество услуг;

  • стратегия маркетинга и сбыта;

  • квалификация персонала;

  • технологический уровень обслуживания;

  • финансовое состояние.

Соответственно, анализ конкурентоспособности предприятия следует проводить в разрезе отмеченных элементов, тем не менее, не абстрагируя их друг от друга, а с учетом наличия взаимозависимости и взаимодополняемости.

Цель данной работы – разработка комплекса мероприятий по поддержанию или повышению уровня конкурентоспособности предприятия, функционирующего на рынке туристических услуг.

Основные задачи исследования:

1. Анализ теоретико-методических основ конкурентоспособности.

2. Системный анализ хозяйственной деятельности компании с позиций конкуренции.

3. Исследование уровня сравнительной конкурентоспособности компании.

4. Определение причин снижения или роста конкурентоспособности предприятия.

4. Определение стратегии деятельности, эффективных методов в целях повышения или поддержания конкурентоспособности предприятия.

2.7. Выводы по практической части

Проведенный анализ конкурентоспособности ООО «Аляска - твист» позволил определить сильные и слабые стороны данной туристической фирмы:

1) внутренние особенности:

1.1) сильные:

– ответственный и профессиональный коллектив

– репутация фирмы

– адекватный уровень цен

– проверенный и сложившийся уровень менеджмента

– качество оказываемых услуг

– индивидуальный контакт с клиентами

1.2) слабые:

– непродолжительность работы на рынке

- недостаточный уровень квалификации персонала

- низкие показатели широты ассортимента услуг

- длительность процесса клиентского обслуживания

- низкие показатели полноты каналов сбыта

- низкая активность рекламной политики

- нескоординированность деятельности коммерческой службы и службы маркетинга

- отсутствие системы организации и планирования маркетинговых исследований

- отсутствие системы периодического пересмотра состава поставщиков

2) внешние особенности:

2.1) возможности:

– расширение потребительского сегмента

– расширение ассортимента услуг потребителям

– сокращение длительности процесса обслуживания

2.2) угрозы:

– среднерыночное снижение уровня цены

– зависимость от колебаний спроса на рынке в зависимости от периода времени

– изменение потребностей клиентов

По итогам проведенного анализа руководству ООО «Аляска - твист» рекомендуется провести разработку пакета мероприятий, направленных на повышение сравнительной конкурентоспособности фирмы на занимаемом сегменте туристического рынка.

Список использованных источников

  1. ФЗ РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» 24 ноября 1996 года №132-ФЗ

  2. «Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью» (Утверждены Приказом ГК РФ по Физической культуре и туризму от 4 декабря 1998г. №402).

  3. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 2002.

  4. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. Пер. с англ./ Научн. Ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2001.

  5. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.

  6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1999.

  7. Вэскер Е.Л. Маркетинговая деятельность и ее влияние на прохождение этапов жизненного цикла организации: на примере торгово – производственной компании «УпакТрейд». // Ломоносовские чтения 2003г. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2003.

  8. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2000.

  9. Гостиничный и туристический бизнес. Под. ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКСМО, 1998.

  10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 1996.

  11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.

  12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.

  13. Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. – М.: НОУ “Луч”, 1996.

  14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БЭГУ, 1999.

  15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000.

  16. Комелькова Л.С. Рынок туристических услуг. // Практический маркетинг. – 2003. - №11.

  17. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг: В сб. «Академия рынка – маркетинг». – М.: Экономика, 1993. – с. 283-382.

  18. Михайлов С. Туристы станут деловыми. // ЭкспоНовости. – 2004. - №2 (215).

  19. Москалева И. Особенности корпоративного выезда. // Business Travel News. – 2004. - № 3.

  20. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6.

  21. Новаторов Э. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 29 (5). - С. 4-13.

  22. Новиков Д.Б. Справочно – правовые компьютерные системы: стремительное развитие отечественных технологий. // Консультант. - №3. – 2005.

  23. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. – М.: ОАО «НПО издательство «Экономика», 2000.

  24. Публикации Российской Ассоциации делового туризма. / Официальный сайт http://www.rbta.ru.

  25. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000.-696 с.

  26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА - М, 2003.

  27. Сарапкин Ю. Формирование корпоративной системы мотивации персонала через инсентив – туризм. // Business Travel News. – 2005. - № 1-2.

  28. Сарапкин Ю.А. Не все туристы отдыхающие. // ExpoReport. – 2003. - №9.

  29. Современный маркетинг. В. Е. Хруцкий. И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. — М.: Финансы и статистика, 2001.

  30. Туризм, который пока не прижился в России. // Турбизнес. – 2004. - №7.

18.223.32.230
Каталог готовых работ -> Отчеты по практике ->Отчет по практике Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО Аляска - твист .
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Пути повышения конкурентоспособности туристической фирмы

Диплом
1497 р.

Конкурентоспособность услуг

Диплом
1497 р.

Формирование, продвижение и реализация туристского продукта

Диплом
1497 р.
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности туристической фирмы ООО  Аляска - твист .

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: