Организация финансового планирования
МГУС
1000р.
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 12
3. План маркетинга 17
4. План производства 21
4.1. Расчет объем ареализации услуг 21
4.2. Расчет численности и фондов заработной платы 22
4.3. Расчет издержек обращения 25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 27
6. Финансово – экономические показатели 31
Выводы 32
Список использованной литературы 34
Введение
Предприятия играют важнейшую роль в экономике государства. С макроэкономических позиций предприятия являются основой для:
-
увеличения национального дохода, валового внутреннего продукта, валового национального продукта;
-
возможности существования всего государства и выполнения им своих функций. Это связано с тем, что значительная часть государственного бюджета формируется за счет налогов и сборов с предприятий;
-
простого и расширенного воспроизводства;
-
развития национальной науки и ускорения научно-технического прогресса;
-
повышения материального благосостояния граждан страны;
-
решения проблемы занятости и многих других социальных проблем.
Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
-
увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
-
высокая нестабильность внешних условий и факторов;
-
новый стиль руководства персоналом;
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Целью выполнения курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Организация и планирование деятельности предприятия», приобретение практических навыков в выполнении экономических расчетов.
Задачи курсового проекта:
-
дать общую характеристику предприятию;
-
описать организацию основных видов деятельности;
-
разработать план маркетинга;
-
разработать план производства;
-
рассчитать плановую прибыль и ее распределение;
-
рассчитать финансово-экономические показатели.
Объектом исследования является ООО «СЕВЕР».
Выводы
Работа была выполнена на материалах ООО «СЕВЕР».
ООО «СЕВЕР»- телекоммуникационная компания, предоставляющая высококачественные услуги доступа в Интернет в Москве и Московской области.
Результаты расчетов показали следующее:
По итогам 2004-2005гг. выручка от реализации продукции выросла за 2004-2005гг. на 7000 тыс.руб. или на 53,8 %, издержки обращения также увеличились, но чуть меньшими темпами – на 53,5 %. Численность персонала осталась без изменений – 15 чел. Как в 2004г., так и в 2005г. А вот производительность труда увеличилась на 466 тыс.руб./чел. И это является положительным моментом. Чистая прибыль предприятия выросла на 1530 тыс.руб. и составила 3200 тыс.руб. Рентабельность продукции выросла за исследуемый период с 19,4 % до 24,2 %.
Общая численность персонала предприятия в 2005г. составляет 15 человек. При этом наибольший удельный вес в структуре персонала предприятия занимают специалисты – 33 %, затем идут служащие – 27 % и руководители – 27 %. Наименьший удельный вес занимают рабочие – их всего 13 %.
Основную долю персонала ООО «СЕВЕР» составляют работники с высшим образованием – 80 %. Работники, имеющие незаконченное высшее образование составляют 13 % персонала, а работники, имеющие среднее специальное образование – 7 %.
Фирма сотрудничает с ведущими операторами связи в Москве. В сетях ООО «СЕВЕР» используется оборудование и технологии ведущих мировых производителей, передовые разработки в области телекоммуникационных услуг. Это обеспечивает высокий уровень качества и надёжность работы сетей связи. Для передачи данных фирма использует собственную волоконно-оптическую сеть и арендованные каналы ведущих операторов связи г. Москвы.
Для продвижения услуг ООО «СЕВЕР» использует следующие рекламные средства:
-
реклама в прессе;
-
печатная реклама;
-
реклама по Интернету.
Инструменты стимулирования продаж в ООО «СЕВЕР» применяются по двум направлениям:
1) стимулирование покупателей;
2) стимулирование работников организации.
Расчет плановых показателей на 2006г. показали следующее:
Планируемый объем реализации услуг ООО «СЕВЕР» на 2006г. составит 25000 тыс.руб. Из них 15000 тыс.руб. приходится на юридические лица, а 10000 тыс.руб. – на физические. Среднеквартальный объем товарооборота составит 6250 тыс.руб.
В 2006г. численность персонала составит 15 человек, из них руководителей – 4 человека, специалистов – 5 человек, служащих – 4 человека, рабочих – 2 человека.
Годовой фонд заработной платы составит 2505 тыс.руб. Среднегодовая заработная плата 1 работающего составит 167 тыс.руб., среднемесячная заработная плата 1 работающего составляет 13,9 тыс.руб.
Планируемая величина издержек обращения на 2006г. составит 15000 тыс.руб. Из них 5600 тыс.руб. (37,3 %) – материальные затраты, 2505 тыс.руб. (16,7 %) – расходы на оплату труда, 651,3 тыс.руб. (4,3%) – отчисления на социальные нужды, 250 тыс.руб. (1,7%) – амортизация основных средств, 2000 тыс.руб. (13,3%) - расходы на аренду, 250 тыс.руб. (1,7%) – расходы на рекламу, 2000 тыс.руб. (13,3%) - транспортные расходы, 1743,7 (11,6 %) – прочие расходы.
В 2006 г. ожидается прирост чистой прибыли предприятия в размере 59 % от уровня 2005г. Прирост рентабельности продаж составит 28 %.
Список использованной литературы
-
Федеральный закон от 08.0.1998г. № 114-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
-
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001. – 231с.
-
Израэл М. Кирцнер. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. под ред. проф. А.Н. Романова. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 369с.
-
Лапуста М.Г. Предпринимательство. – М.: Инфра-М. – 2002. – 448с.
-
Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. – 645с.
-
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2003. - 659 с.
-
Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 92 с
-
Экономика предприятия/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001. – 421 с.
Приложения
18.117.196.184
|