Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Анализ преступности несовершеннолетних , выработка эффективных мер по ее предупреждению .



Содержание
Введение 3
Глава 1. Современное состояние и тенденции преступности несовершеннолетних в г. Москве 7
1.1. Особенности криминогенного поведения несовершеннолетних в г. Москве 7
1.2.Особенности детерминированности преступности несовершеннолетних в г.Москве 23
1.3. О
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Анализ преступности несовершеннолетних , выработка эффективных мер по ее предупреждению Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГЮИМ200678
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

Введение 3

Глава 1. Современное состояние и тенденции преступности несовершеннолетних в г. Москве 7

1.1. Особенности криминогенного поведения   несовершеннолетних в г. Москве 7

1.2.Особенности детерминированности преступности несовершеннолетних в г.Москве 23

1.3. Особенности личности несовершеннолетних совершающих преступления в г. Москве и их формирование в условиях крупного города 33

Выводы 43

Глава 2. Совершенствование деятельности ОВД по предупреждению преступлений несовершеннолетних в г. Москве 44

2.1. Организационные и правовые основы деятельности ОВД по предупреждению преступности несовершеннолетних в г. Москве 44

2.2. Проблемы и их решение в деятельности ОВД по предупреждению преступлений несовершеннолетних в г. Москве 59

Выводы 71

Заключение 73

Литературные источники 78


Введение

Преступность несовершеннолетних традиционно привлекает внимание ученых и практических работников правоохранительных органов по многим причинам.

Проблемы негативного поведения несовершеннолетних достаточно многогранны. Эти проблемы изучаются не только юристами, но и психологами, педагогами, философами, социологами. Но целостной науки об изучении негативного поведения несовершеннолетних или преступности, если говорить более конкретно, которая бы во всех аспектах изучала негативное поведение, выражающееся, в частности, в преступлении, нет. Еще предстоит криминологам совместно с представителями других отраслей науки заняться этой проблемой.

Преступность несовершеннолетних особенно опасна для общества, поскольку нарушается нормальное поступательное функционирование и развитие общества в целом. И правы те ученые, которые говорят, что наиболее опасны в обществе два вида преступлений – это преступления несовершеннолетних и женская преступность, особенно опасны по сравнению с другими демографическими, социальными группами. Конечно, рост преступности несовершеннолетних в стране – это пример деморализации общества. Собственно преступность несовершеннолетних – это профессиональный резерв рецидивной и профессиональной преступности.

Проблемы в социально-экономической сфере отрицательно отразились на условиях жизни большинства наших граждан. Трудности переходного периода легли тяжким бременем, прежде всего на подрастающее поколение. Им нелегко найти работу. Они вынуждены мириться с невыполнением работодателем норм трудового законодательства, регулирующих труд молодежи. Не все благополучно с обеспечением социальных гарантий. Естественно, эти социальные изменения не могли не оказать влияния на образ действий и поведение части наших граждан. Жизненные неурядицы заставляют часть молодежи становиться на путь совершения уголовно-наказуемых деяний. Известно, например, что в последнее время наркокурьерами наряду с женщинами и пожилыми людьми все чаще становятся несовершеннолетние.

Сегодняшнее состояние дел с преступностью в Москве вызывает серьезную озабоченность и тревогу как у населения страны, так и у правоохранительных органов. Практика свидетельствует о серьезном обострении криминальной ситуации в молодежной среде, низкой эффективности прежних средств профилактики в изменившихся социальных и экономических условиях развития государства. Но в последнее время наблюдается тенденция к снижению уровня преступности несовершеннолетних.

Обозначенная тенденция в последние годы не может не радовать. Но это не должно означать, что государство может снизить количество и интенсивность профилактических мероприятий, это означает, прежде всего, что государство в борьбе с несовершеннолетними преступниками идет по правильному пути.

Актуальность данной темы обусловлена, с одной стороны, существенной ролью, занимаемой подростковой преступностью в общей структуре преступности, с другой - необходимостью пересмотра некоторых подходов к профилактике противоправных проявлений среди несовершеннолетних, к уголовно-правовой политике.

Целями дипломной работы является анализ криминологической характеристики преступности несовершеннолетних в Москве, выработка эффективных мер предупреждения преступности несовершеннолетних на основе всестороннего анализ нормативных материалов, специальной юридической литературы, статистических сведений и уголовных дел.

Для достижения целей необходимо выполнение следующих задач:

1) изучение криминологической характеристики преступности несовершеннолетних в г. Москва;

2) рассмотрение личностной характеристики несовершеннолетних преступников;

3) анализ детерминантов преступности несовершеннолетних;

4)исследование вопросов предупреждения преступности несовершеннолетних.

Объект и предмет работы.

В качестве объекта дипломной работы изучались личностные и социальные деформации несовершеннолетних преступников и причины их возникновения; сочетания деформаций, обусловливающие формирование различных типов их преступного поведения; наконец, теоретические основы предупреждения образования такого рода деформаций и преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Предметом исследования стала практическая деятельность различных субъектов, в первую очередь органов внутренних дел, занятых в системе предупреждения преступлений несовершеннолетних.

При решении сформированных в работе задач была использована совокупность различных методов системный подход, сравнительный анализ, логический метод, моделирование, экспертные оценки и др.).

Основными источниками получения информации по исследуемой проблеме явились: научная литература, нормативные документы, социальная и уголовно-правовая статистика, материалы самого исследования, опыт работы соискателя как в сфере практической, так и научно-преподавательской деятельности в системе МВД РФ.

Теоретическую основу исследования составили научные труды по социологии, социальной психологии, педагогики, уголовному праву рассматривающие проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних, а также их предупреждения либо ресоциализации.

Сформулированные в исследовании положения, выводы и рекомендации основаны на достижениях вышеперечисленных наук, на использовании системного, комплексного, междисциплинарного и личностного подходов, а также результатах, полученных в процессе самого исследования.

Научная обоснованность и достоверность положений, выводов и рекомендаций, содержащихся в дипломной работе.

Содержащиеся в дипломной работе положения, выводы и рекомендации опираются на достижения уголовного и уголовно-исполнительного права. При их выработке были использованы гносеологически значимые для данной проблемы положения философии, социологии, психологии, педагогики. В диссертации широко использованы комплексный, системный, междисциплинарный и личностный подходы.

Эмпирическая база исследования представлена репрезентативным фактологическим и аналитическим материалом, наработанным за последние годы, как на территории Российской Федерации, так и непосредственно на примере г. Москвы за 2004-2005гг.

Теоретическая значимость данной работы определяется тем, что в ней обоснован методологический подход к междисциплинарному анализу понятия личностных деформаций несовершеннолетних; выявлены особенности личности несовершеннолетних преступников; предложены концептуальные основы системы предупреждения преступлений несовершеннолетних, решены основные проблемы ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей.

Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что полученные результаты работы могут быть использованы для разработки предложений и рекомендаций по формированию основ системы предупреждения преступлений несовершеннолетних и их ресоциализации. Система предупреждения должна включать психолого-педагогическую коррекцию личности подростка, раннюю профилактику его личностных деформаций, оздоровление окружающей социальной среды, предупреждение преступлений со стороны несовершеннолетних.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Выводы

Органы внутренних дел занимаются предупреждением преступности несовершеннолетних как на общем, так и на индивидуальном уровне. Работа проводится в основном по следующим направлениям:

1. ограничение влияния негативных социальных факторов, связанных с причинами и условиями преступности несовершеннолетних;

2. воздействие на причины и условия, способствующие данному виду преступности;

3. непосредственное воздействие на несовершеннолетних, от которых можно ожидать совершения преступлений;

4. воздействие на группы с антиобщественной направленностью, способные совершить или совершающие преступления, участником которых является несовершеннолетний, подвергающийся предупредительному воздействию.

Предупредительная деятельность, организованная с учетом этих направлений, должна обеспечивать всестороннее профилактическое воздействие на несовершеннолетних, склонных к совершению преступлений, на микросреду и социальные условия, в которых они находятся.

В процессе предупреждения преступности несовершеннолетних органы внутренних дел должны направлять свои усилия на выявление причин, условий, способствующих преступлениям, а также на их устранение, ограничение и нейтрализацию.

Большое значение имеет предупредительное воздействие на личность несовершеннолетнего, то есть индивидуальная профилактика.

Для этого необходимо:

  • выявлять несовершеннолетних, поведение, взгляды, мотивы поступков которых свидетельствуют о возможности совершения преступлений;

  • изучать личности этих подростков;

  • определять и устранять источники отрицательного влияния на них;

  • исследовать возможности создания благоприятной обстановки, с тем чтобы не допустить реализации преступных намерений;

  • осуществлять контроль за поведением таких несовершеннолетних и образом их жизни;

  • периодически анализировать полученные результаты и вносить соответствующие коррективы в работу.

В этих целях органы внутренних дел организуют взаимодействие с государственными, общественными и иными организациями и учреждениями, участвующими в предупредительной деятельности, проводят комплексные операции, рейды, целевые проверки и другие мероприятия.


Заключение

В настоящее время обостряются общественные противоречия, что сразу же сказывается на преступность несовершеннолетних. На свет выходят конфликты во взаимоотношениях подрастающего поколения и традиционных общественных институтов. Зависимое положение подростка, мнением и желанием которого мало интересуется, не может не вызывать протеста. Застарелая педагогика, реализуемая в школе и дома, направлена на подавление индивидуальности.

Динамика преступности несовершеннолетних дает основания прогнозировать ее реальное увеличение. Статистика, факты, специальные исследования наглядно показывают, что подростковая преступность в Москве активно прогрессирует. Она охватывает все основные молодежные группы как в социально-демографическом, так в территориальном и профессионально-образовательном аспектах.

Детерминантами преступности несовершеннолетних в городе Москва является следующее: неудовлетворительные условия воспитания детей в семье;

недостаточная помощь родителям в воспитании детей со стороны школьных педагогов, специалистов МВД и общественности, низкий уровень воспитательной работы в школах, неподготовленность педагогических кадров к проведению эффективной воспитательной работы с трудными детьми; неадекватное стимулирование этой деятельности; распад семей; безработица, обнищание семей, неспособность родителей обеспечить детей полноценным питанием и одеждой; пороки социальной политики государства, деградация системы здравоохранения влекут рост физических и психических заболеваний среди детей, различные психические аномалии, которые можно было бы скорректировать в раннем возрасте, из-за недостатка медицинского обслуживания приобретают устойчивый характер; разрушение сети государственных организаций, обеспечивающих культурный досуг подростков, которая была достаточно развитой в советское время.

В основе предупреждения преступности несовершеннолетних лежат основополагающие принципы, характерные для концепции предупреждения преступности в целом. Однако, наряду с этим, в предупреждении преступлений, совершаемых несовершеннолетними, есть особенности, обусловленные отличием несовершеннолетних от других возрастных категорий, а также спецификой совершаемых ими преступлений.

В предупреждении преступности несовершеннолетних участвует множество субъектов. Они представляют собой единую систему, связанную общностью целей и задач. Особое место в этой системе отводится органам внутренних дел, представляющих подсистему профилактики отклоняющегося поведения. Органы внутренних дел выполняют основной объем работы в области предупреждения преступлений несовершеннолетних, непосредственно занимаются исправлением и перевоспитанием несовершеннолетних, совершивших преступления. Кроме того, предупредительная деятельность органов внутренних дел предполагает обязательное включение в нее других субъектов.

Органы внутренних дел занимаются предупреждением преступности несовершеннолетних как на общем, так и на индивидуальном уровне. Работа проводится в основном по следующим направлениям:

1.ограничение влияния негативных социальных факторов, связанных с причинами и условиями преступности несовершеннолетних;

2.воздействие на причины и условия, способствующие данному виду преступности;

3.непосредственное воздействие на несовершеннолетних, от которых можно ожидать совершения преступлений;

4.воздействие на группы с антиобщественной направленностью, способные совершить или совершающие преступления, участником которых является несовершеннолетний, подвергающийся предупредительному воздействию.

Предупредительная деятельность, организованная с учетом этих направлений, должна обеспечивать всестороннее профилактическое воздействие на несовершеннолетних, склонных к совершению преступлений, на микросреду и социальные условия, в которых они находятся.

В процессе предупреждения преступности несовершеннолетних органы внутренних дел должны направлять свои усилия на выявление причин, условий, способствующих преступлениям, а также на их устранение, ограничение и нейтрализацию.

В этих целях органы внутренних дел организуют взаимодействие с государственными, общественными и иными организациями и учреждениями, участвующими в предупредительной деятельности, проводят комплексные операции, рейды, целевые проверки и другие мероприятия.

Большое значение имеет предупредительное воздействие на личность несовершеннолетнего, то есть индивидуальная профилактика.

Относительно несовершеннолетних профилактическая деятельность может иметь место в двух случаях: когда негативные явления находятся в зародышевом состоянии; когда такие явления еще не имеют места, но существует возможность их возникновения. Решение вопроса заключается в своевременной постановке “диагноза”, наличии указанных явлений. Это наиболее важно с практической точки зрения, так как позволяет определить соответствующие меры профилактического воздействия, в том числе и медицинского характера: выявить детей с аномалиями в психике, определить прогноз их развития и принять меры по нейтрализации и смягчению наслоений аномального развития.

Меры индивидуальной профилактики должны воздействовать как на саму личность несовершеннолетнего преступника, так и на окружающую ее среду. Основными элементами системы предупредительного воздействия являются:

1.тщательное изучение несовершеннолетних, способных совершить преступления;

2.определение основных мер и мероприятий, опираясь на которые, на практике можно было бы добиться поставленных целей;

3.выработка рациональных методов организации, контроля и определения эффекта индивидуального профилактического воздействия.

Полное решение этой задачи возможно только при высоком уровне взаимодействия между всеми органами внутренних дел как по вертикали, так и по горизонтали, а также со всеми субъектами предупреждения преступности несовершеннолетних.

Личность несовершеннолетнего преступника формируется не сразу. Это весьма сложный процесс, охватывающий деформацию эмоционального, волевого и интеллектуального мира подростка.

Предупреждение преступных деяний диктует необходимость подробного изучения всех отрицательных свойств личности несовершеннолетнего, которые в определенных условиях могут детерминировать преступное поведение. Важно также знать о наличии или отсутствии аномалий в состоянии здоровья несовершеннолетнего, признаков, свидетельствующих э его психической неполноценности.

Вопросы могут быть решены в полном объеме при психолого-педагогической диагностике личности несовершеннолетнего преступника. Наиболее оптимальный и экономичный путь решения данного вопроса - создание психолого-педагогических центров. Таким образом, обеспечивалась бы психолого-педагогическая диагностика личности несовершеннолетних, склонных к совершению преступлений, а работники милиции получили бы конкретные рекомендации по проведению с ними профилактической работы.

Также особое внимание стоит уделить рекомендациям по решению проблем по предупреждению преступлений несовершеннолетних в г. Москве.

Для решения проблем, профилактики правонарушений и создания благополучия несовершеннолетним необходимо:

- обеспечить финансирование сети бесплатных клубных формирований, в том числе компьютерных и интеллектуальных клубов;

-  использовать возможности бесплатных центров досуга, активно проводить работу по привлечению несовершеннолетних, в том числе и  «группы риска», к занятиям в технических, спортивных и художественных кружках, клубах и секциях;

- увеличить финансирование на оздоровительный отдых детей, в том числе проживающих в неблагополучных и малообеспеченных семьях, состоящих на учетах в органах внутренних дел;

- расширить возможности центров трудовой адаптации для обеспечения несовершеннолетних рабочими местами;

- постоянно информировать население города о ходе реализации  городских и окружных программ по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В заключении стоит сказать, что тема работы крайне актуальна сегодня особенно в крупных городах как Москва и на сегодняшний день главной задачей было и остается решение проблем по предупреждению преступлений несовершеннолетних.


Литературные источники

  1. Конституция РФ 1993 г.

  2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года (в ред. Федеральных законов от 15.11.1997 N 140-ФЗ, от 27.06.1998 N 94-ФЗ, от 02.01.2000 N 32-ФЗ) // СЗ РФ, 01.01.1996, №1, ст. 16.

  3. Конвенция о правах ребенка ООН от 20 ноября 1989 г.

  4. Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних 1990 г., принятых в Эр-Рияде и утвержденных резолюцией 45/112 на 45 сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

  5. Уголовный кодекс РФ 1996 г.

  6. Семейный кодекс РФ 1996 г.

  7. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г.) // СЗ РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3802.

  8. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (принят ГД ФС РФ 21.05.1999). (с изм. и доп. от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г.) // СЗ РФ, 28.06.1999, N 26, ст. 3177.

  9. Российская Федерация. Законы. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 24.06.1999 г. № 120 – ФЗ. Официальный текст по состоянию на 1.01.2005 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — № 26. – Ст. 3177.

  10. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп. от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., N 30, ст. 1797.

  11. Российская Федерация. Правительство. О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002гг.: Постановление Правительства РФ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000г. — № 37. – Ст. 3712.

  12. Российская Федерация. Верховный Суд. Пленум. О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. № 7 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2000. — № 4.

  13. Постановление Правительства РФ от 3 октября 2002 г. N 732 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2003 - 2006 годы» (с изм. и доп. от 6 сентября 2004 г.) // СЗ РФ от 14 октября 2002 г., N 41, ст. 3984.

  14. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 195 "О детском доме семейного типа" // СЗ РФ от 26 марта 2001 г., N 13, ст. 1251.

  15. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" // СЗ РФ от 4 декабря 2000 г., N 49, ст. 4822

  16. Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (с изм. и доп. от 23 декабря 2002 г.) // СЗ РФ от 10 августа 1998 г., N 32, ст. 3911.

  17. Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп. от 14 октября 1996 г., 28 августа 1997 г., 30 марта 1998 г., 23 декабря 2002 г.) // СЗ РФ от 10 июля 1995 г., N 28, ст. 2693.

  18. Постановление Минтруда РФ от 29 марта 2002 г. N 25 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (с изм. и доп. от 23 января 2004 г.) // Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2002 г., N 5.

  19. Постановление Московской городской Думы от 20 апреля 2005 г. N 90 "О докладе о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в городе Москве, о соблюдении и защите прав, свобод и законных интересов ребенка в 2004 году".

  20. Приказ Минздрава РФ и МВД РФ от 20 августа 2003 г. N 414/633 "О взаимодействии учреждений здравоохранения и органов внутренних дел в оказании медицинской помощи несовершеннолетним, доставленным в органы внутренних дел" // РГ. – 2003. - 24 сентября. - N190.

  21. Программа уличных детей и уличной молодежи Международной НПО.

  22. Проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершенно-летних: нормативные правовые акты. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2005. - 336 с.

  23. Алексеев А. И. Криминология: Курс лекций / А. И. Алексеев. — М.: Юрист, 2001. — С.517

  24. Анапреенко Я.Г. Диагностика акцентуаций характера подростков. – Минск: РИВШ, 2000.,С.17-27.

  25. Бакаев А.А. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. – М.: Логос, 2004. - 318 с.

  26. Беличева С. А.Психологическое обеспечение социальной работы и превентивной практики в России. Издательство: М.:Социальное здоровье, 2004г.c.236.

  27. Борбат А. В. Проблемы преступности несовершеннолетних в Москве // Преступность, статистика, закон. -М., 2003. –С. 76-77.

  28. Верин В. В., Карманов М. А. Факторы повышения уровня преступности несовершеннолетних и причины ее детерминации в условиях социальных перемен. -М.: Феникс-М., 2001. С. 201-229.

  29. Дармодехин С.В. Безнадзорность детей в России//Педагогика. 2001. №5. С. 3-7.

  30. Дармодехин С.В. Семья и государство. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2001. - 114 с.

  31. Делибалт В.В.К вопросу изучения нравственно-смысловой сферы безнадзорных беспризорных подростков. Тезисы II-ой городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения "Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации образования."(23-24 апреля 2003г.).

  32. Криминология / По ред. А.И. Долговой..- М., 2003.

  33. Ермаков В.Д., Крюков Н.И.. Несовершеннолетние преступники в России. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2003. – 256.

  34. Криминология / По ред. В.Н.Кудрявцева, В.Е.Эминова. -М.: Феникс-М, 2003., С.17-27.

  35. Акцентуированные личности.- Ростов-на-Дону .: Феникс, 2003., С.217.

  36. Мельникова Э.Б. Ювенальная юстиция: Проблемы уголовного права, уголовного процесса. – М.: Дело, 2001. - 272 с.

  37. Мустаева Ф.А. Основы профилактики безнадзорности и беспризорности не-совершеннолетних. – М.: Академический проект, 2003. - 456 с.

  38. Озеров В.А. Детская безнадзорность и беспризорность, как один из факторов угрозы национальной безопасности России // Аналитический вестник Государственной Думы Российской Федерации. – 2002. - №20. - С. 6-17.

  39. Пристанская О.В. Групповая преступная деятельность несовершеннолетних: проблемы правовой регламентации и официального толкования. Журнал Российское право, №12, 2000., С.22-32.

  40. Прудников Б.П., Рыбалкина О.П. Профилактика беспризорности, безнадзорности, наркомании среди несовершеннолетних: Административно-правовое регулирование. – М.: ЮНИТИ, 2004. - 447 с.

  41. Пудовочкин Ю.Е. Ответственность за преступления против несовершенно-летних. – М.: Юридический центр Пресс, 2002. - 267 с.

  42. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб. — метод. пособие / Под ред. М. И. Рожкова. -М.:ИМП, 2001. С. 217.

  43. Фаткуллин Ф.Н., Фаткуллин Ф.Ф., Маликов М.Ф. Теоретические основы реализации права. – Уфа, 2003. – 244 с.

  44. Федотовская Т.А. О профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации // Аналитический вестник Государственной Думы Российской Федерации. – 2002. - №20. - С. 23-32.

  45. Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией.- М.:НАН, 2000. С.51–54.

  46. Правосудие в отношении несовершеннолетних. Дайджест ЮНИСЕФ. (Международный центр по проблемам развития ребенка). – М.: ЗАО «Интердиалект+», 2004 г. – С.37

  47. Ресурсы управления школьной организацией. -М.: Юридический институт ИГУ, 2000. С.51-54.

  48. Теоретические основы формирования криминалистических методик расследования преступлений несовершеннолетних – Иркутск: Изд-во Иркут. юридического ин-та Генеральной прокуратуры РФ, 2003.С.90-97

  49. Социальная работа с несовершеннолетними. Опыт организации социальной службы. М.: Российский благотворительный фонд НАН, 2000. С.148.

  50. Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с негосударственными организациями по профилактике детской безнадзорности: Методические рекомендации. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2002. - 96 с.

  51. Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с органами опеки и попечительства: Методические рекомендации. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2003. - 128 с.

  52. Развитие социальной политики в интересах детей в Российской Федерации. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2002. - 104 с.

  53. Современный подросток: проблемы жизнедеятельности. Итоги социологического исследования. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания. – 1999. - 80 с.

  54. Статистические данные предоставлены ОВД г. Москва за 2001-2005гг.

  55. Меры по совершенствованию профилактической работы органов внутренних дел ГУВД г. Москвы с несовершеннолетними, нуждающимися в особых условиях воспитания и обучения// http://www.dto.mos.ru/?atc_id=3712 &atc_params=&list_type=&date=

    18.118.195.162
Каталог готовых работ -> Криминалистика ->Диплом Анализ преступности несовершеннолетних , выработка эффективных мер по ее предупреждению
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Анализ преступности несовершеннолетних , выработка эффективных мер по ее предупреждению

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: