Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Диплом Деятельность администрации г. Королева по обеспечению безопасности населения в чрезвычайных ситуациях .



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 6
1.1. Сущность и особенности управления безопасностью жизнедеятельности населения города 6
1.2. Законодательное обеспечение безопасности населения муниципального образования в чрезвычайн
....

Тип диплома Тема Скачать бесплатно краткое содержание
Диплом Деятельность администрации г. Королева по обеспечению безопасности населения в чрезвычайных ситуациях Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
РГГУ2006103
1497 p.

Краткое содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 6

1.1. Сущность и особенности управления безопасностью жизнедеятельности населения города 6

1.2. Законодательное обеспечение безопасности населения муниципального образования в чрезвычайных ситуациях 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В Г. КОРОЛЕВЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (ГО И ЧС). 31

2.1. Социально-экономическое развитие города Королева с позиции комплексной безопасности 31

2.2. Стратегия и тактика обеспечения безопасности на современном этапе развития г. Королева и организация управления городом в ЧС 42

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КОРОЛЕВА В ЧС 77

3.1. Предложения по доработке концепции системы безопасности населения города Королева и организации управления городом в ЧС 77

3.2. Совершенствование системы мониторинга безопасности жизнедеятельности города 87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96

ПРИЛОЖЕНИЯ 103

Введение

Актуальность темы. Характерной особенностью городов является большая плотность проживающего населения, концентрация культурных и материальных ценностей, наличие значительного количества потенциально опасных объектов. Это определяет тяжесть возможных последствий аварий, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья городского населения.

Изучение и исследование особенностей управления городом в чрезвычайных ситуациях в современных условиях является крайне актуальной задачей. Вместе с тем, в системе мер по комплексной безопасности в рамках изучения муниципальных образований не достаточно внимание уделяется комплексному рассмотрению подходов к управлению городом в чрезвычайных ситуациях и его особенностям. Этим и обусловлена актуальность и выбор темы дипломной работы.

Объект: безопасность населения города в условиях чрезвычайных ситуаций

Предмет: деятельность Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Королева.

Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию управления безопасностью населения города в чрезвычайных ситуациях на примере Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Королева.

Согласно поставленным целям были сформулированы следующие задачи:

  • Исследовать особенности управления безопасностью жизнедеятельности города;

  • Осветить вопрос законодательного обеспечения проблемы безопасности муниципального образования в чрезвычайных ситуациях;

  • Дать характеристику социально-экономического развития города Королева с позиции комплексной безопасность;

  • Проанализировать стратегию и тактику безопасности на современном этапе развития г. Королева и организацию управления городом в чрезвычайных ситуациях;

  • Разработать дополнительные профилактические меры по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и совершенствованию управления системой безопасности городом при их возникновении и ликвидации последствий;

  • Разработать предложения по совершенствованию системы мониторинга безопасности жизнедеятельности города.

При проведении исследования использовались материалы: теоретических исследований по обеспечению устойчивости жизнедеятельности города с позиций комплексной безопасности авторов: Троицкого О. И., Сехова Н.В., Празднечных В.Е. Шепитько Г.Е., Гудова Г.И., методические рекомендации по ГОЧС, РСЧС, а также материалы периодических изданий в области вопросов в области обеспечения Администрацией города безопасности жизнедеятельности населения, таких авторов, как Гусев В.С, Шепитько Г.Е., Сехов Н.В.

Практическая значимость результатов исследования определяется актуальностью проблем прикладного и теоретического характера, исследованных в дипломной работе с позиций экономики и управления деятельностью администрации города по обеспечению безопасности населения в чрезвычайных ситуациях.

Результаты, полученные автором могут быть использованы в деятельности администрации муниципальных образований и работы органов ГО ЧС в процессе разработки норм и правил, призванных обеспечить безопасность жизнедеятельности города. Сформулированные в работе предложения по доработке концепции системы безопасности населения города Королева и организации управления городом в ЧС могут быть полезны для координации деятельности указанных органов ГО при решении общих вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

Положения данной работы могут также дополнить знания в области ГО ЧС, с точки зрения изучения особенностей управления городом как экономического субъекта в ЧС и способствовать углублённой подготовке кадров по специальностям, связанным с управленческой деятельностью.

По структуре дипломная работа состоит из: введения, 3-х глав, заключения, списка используемой литературы, состоящей из 65 источников и 19 приложений.

Выводы по главе:

Таким образом, проведенное теоретическое исследование в области обеспечения безопасности населения города, позволило выявить такие понятия, как:

Безопасность - свойство объекта, заключающееся в способности не допускать таких изменений своих состояний и свойств, а также не вызывать изменений состояний и свойств других, связанных с ним объектов, которые были бы опасны для людей и (или) окружающей среды.

Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Управление безопасностью жизнедеятельности города – это процесс наиболее эффективного использования ресурсов субъектов обеспечения безопасности для предотвращения и ликвидации угроз и обеспечения стабильного функционирования города в настоящее время и в будущем. И многие другие.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности города – это система мер, мероприятий и способов приведения в необходимое соответствие всех внутренних структур системы «город» как общим условиям и тенденциям развития, так и конкретным задачам функционирования и развития данной системы с учетом требований комплексной безопасности.

При выделении основных понятий было обнаружено, что в исследуемой литературе практически не фигурируют понятия управления безопасностью жизнедеятельности населения города.

В целом было установлено, что проблема обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях и особенности управления безопасностью жизнедеятельности населения города актуальна и требует дальнейшего исследования, так как угроза проявления чрезвычайных ситуаций постоянно растет. Обеспечением безопасности занимаются не только государственные органы, но и органы местного самоуправления. Функция обеспечения безопасного существования одна из основных функций государства, общества и его институтов. Для наибольшей безопасности создаются управления по делам ГО и ЧС на Федеральном, региональном и местном уровнях.

Рассматривая законодательное обеспечение безопасности населения муниципального образования в чрезвычайных ситуациях, можно сделать вывод, что нормативная база деятельности ГО ЧС носит типовой характер для всей Московской области. Однако, в Уставе г. Королева не прописано существование КЧС и органов ГО и ЧС. Таким образом, на сегодняшний день нужны соответствующие нормативные корректировки, а процесс совершенствования законодательства в условиях обеспечения безопасности населения в ЧС должен быть постоянным. Законодательная система в целом в нашей стране не является достаточно совершенной в том, что касается проблемы управления безопасности жизнедеятельности муниципальных образований. Поэтому законы, которые готовились несколько лет назад, сегодня недостаточно эффективны и требуют корректировки.

Выводы

Оценивая социально-экономическое развития города с позиции комплексной безопасности, можно сделать вывод о том, что на современном этапе развития г. Королева наблюдается положительная динамика основных экономических показателей, таких как: выпуск товаров и услуг; рост по объему платных услуг населению, рост заработной платы населения.

Но серьезных опасений вызывает криминогенная обстановка в городе, рост преступности среди несовершеннолетних, а также ситуация связанная с безопасностью на дорогах. Серьезная обстановка остается в сфере предотвращений чрезвычайных ситуаций в области пожарной безопасности. В условиях нестабильности в сфере безопасности жизнедеятельности города на данные обстоятельства стоит обратить особое внимание.

Анализируя стратегию и тактику безопасности на современном этапе развития г. Королев можно сделать следующие выводы:

Для обеспечения системности, будет целесообразно придерживаться определенной стратегии действий по устранению угроз и обеспечению безопасности на современном этапе развития г. Королев.

Для обеспечения безопасности города были предложены ряд стратегий, вот некоторые из них: осознание обществом приоритетного значения проблем безопасности, в частности, понимание ее социально-экономической доминанты, создание, воссоздание специальных структур, призванных обеспечить безопасность развития города, и другие. Из вышеизложенной стратегии, можно предложить тактику действий: реализация принципов поэтапности и «малых шажков», создание структур, интегрирующих, координирующих и побуждающих решать проблемы безопасности, разработка серии конкретных проектов по решению проблем безопасности г. Королева.

Таким образом, основными компонентами стратегии безопасности устойчивого развития г. Королева могут быть: создание и пополнение правовой базы обеспечения безопасности устойчивого развития; создание и обеспечение функционирования соответствующей системы подготовки и переподготовки кадров; создание системы воспитания и обучения детей; формирование эффективной системы пропаганды идей безопасности; экологизация экономической жизни, обеспечение социальной ориентированности управленческих решении, принимаемых властными структурами различного уровня. Основным инструментом воздействия на правильный выбор целей должны стать муниципальные целевые программы и мероприятия, в рамках которых должны определяться и решаться различные аспекты безопасности устойчивого развития городского сообщества.

Анализ организации управления городом Королев в ЧС показал, что:

Руководство городом при возникновении ЧС в части профилактики и ликвидации последствий осуществляет Королёвское городское функциональное звено Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в состав администрации города не входящее.. Органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в городском звене является – Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Королева. Оно предназначено для организации выполнения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городском звене РСЧС.

В своей деятельности управление по ГОЧС г. Королев руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, уставом Московской области, Законами Московской области, уставом города Королева и иными нормативно-правовыми актами. Рассмотрены основные задачи и функции управления по делам ГО и ЧС.

Для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшения ущерба от них, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам со всеми городскими службами, организациями учреждениями Постановлением Главы города создается комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королева (далее - КЧС и ОПБ)..

КЧС и ОПБ является координирующим органом управления в звене территориальной подсистемы РСЧС. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации города.

Оценивая в целом деятельность Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Королева можно сделать вывод о том, что орган функционирует достаточно эффективно: в обязательном порядке проводятся мероприятия по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и соответственно быстрой их локализации.

Выводы

В заключительной главе дипломной работы автором были предложены мероприятия по совершенствованию деятельности администрации по управлению безопасностью населения города Королев в чрезвычайных ситуациях:

1.Использовать концепцию системы безопасности (СБЖ) города для поддержания устойчивости жизнедеятельности города и его жителей. Внедрение будет базироваться разработанной программе «Концепции общественной, техногенной и экологической безопасности города Королев».

2. Далее будут предложены мероприятия по совершенствованию системы мониторинга безопасности жизнедеятельности города (СМБЖ) как основного звена предупреждения катастрофогенных последствий городу и его жителям.

Проанализировав концепцию системы безопасности г. Королев можно сделать следующие выводы: Разработанная программа «Концепции общественной, техногенной и экологической безопасности города Королев» представляет собой официально принятую систему взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области обеспечения безопасности устойчивого развития города (района), жизни и здоровья населения, его прав и свобод в условиях возможных внешних и внутренних опасностей и угроз (далее - угрозы).

В Концепции отражаются проблемы безопасности города, жизненно важные интересы населения и отдельного гражданина, основные виды угроз этим интересам, формулируются цели, принципы и основные направления деятельности по обеспечению безопасности.

Концепция состоит из разделов: cсостояние безопасности города, жизненно важные интересы города Королев, возможные угрозы безопасности города Королев, долгосрочные и приоритетные цели и принципы обеспечении безопасности города Королев, основные направления обеспечения безопасности в ЧС города, организация системы обеспечения безопасности города, реализация Концепции безопасности города Королев.

Анализ мониторинга безопасности жизнедеятельности города (СМБЖ) позволил сформулировать мероприятия по его совершенствованию: использовать пассивные методы, способы и средств защиты; автоматизировать основные процессы обеспечения безопасности и устойчивого функционирования города; автоматизировать системы обеспечения деятельности оперативных и оперативно-технических служб, спецслужб города; провести комплекс управленческих мероприятий в структуре служб ГО ЧС, упразднить дублирующиеся функции и задачи и другие.

Проводя подобные мероприятия по совершенствованию, Администрации города Королева удастся создать новую более совершенную систему мониторинга безопасности жизнедеятельности. Так как система безопасности жизнедеятельности города предназначена, прежде всего, для выявления, предотвращения, локализации, подавления угроз, ликвидации их последствий и обеспечения устойчивого функционирования города в целом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главной целью дипломного исследования является решение вопроса об эффективности и целесообразности деятельности администрации г. Королева по обеспечению безопасности населения в чрезвычайных ситуациях.

В первой главе были рассмотрены теоретические основы по обеспечению безопасности населения города. Рассматривая сущность и особенности управления безопасностью жизнедеятельности населения города можно сделать следующие выводы:

Современные подходы в области обеспечения безопасности населения предлагают разработанные модели, методы оценки угроз и механизмы обеспечения безопасности страны, регионов, хозяйствующих субъектов (предприятий) и личности. Поэтому обеспечение безопасности всех направлений жизнедеятельности города и его жителей всегда находилось и находится под постоянным контролем администрации города. Обеспечение безопасности людей, проживающих на территории города, необходимо осуществлять с помощью комплекса мероприятий и технических средств, которые должны сохранить жизнь и здоровье горожан, обеспечить их имущественную безопасность. Таким образом, на сегодняшний день на основе закономерностей развития в системах жизнедеятельности населённых пунктов должна быть разработана базовая модель Главой Администрации по обеспечению безопасности жизнедеятельности города.

Рассматривая законодательное обеспечение безопасности населения муниципального образования в чрезвычайных ситуациях, можно сделать вывод, что нормативная база деятельности ГО ЧС носит типовой характер для всей Московской области. Таким образом, на сегодняшний день нужны соответствующие нормативные корректировки, а процесс совершенствования законодательства в условиях обеспечения безопасности населения в ЧС должен быть постоянным. Законодательная система в целом в нашей стране не является достаточно совершенной в том, что касается проблемы управления безопасности жизнедеятельности муниципальных образований.

Во второй главе проведен анализ состояния обеспечения комплексной безопасности в г. Королеве и деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС). Оценивая социально-экономическое развития города с позиции комплексной безопасности, можно сделать вывод о том, что на современном этапе развития г. Королева наблюдается положительная динамика основных экономических показателей. Но серьезных опасений вызывает криминогенная обстановка в городе, рост преступности среди несовершеннолетних, а также ситуация связанная с безопасностью на дорогах. Серьезная обстановка остается в сфере предотвращений чрезвычайных ситуаций в области пожарной безопасности. В условиях нестабильности в сфере безопасности жизнедеятельности города на данные обстоятельства стоит обратить особое внимание.

Анализируя стратегию и тактику безопасности на современном этапе развития г. Королев можно сделать следующие выводы:

Для обеспечения безопасности города были предложены ряд стратегий, вот некоторые из них: осознание обществом приоритетного значения проблем безопасности, в частности, понимание ее социально-экономической доминанты, создание, воссоздание специальных структур, призванных обеспечить безопасность развития города и другие.

Из вышеизложенной стратегии, можно предложить тактику действий: реализация принципов поэтапности и «малых шажков», создание структур, интегрирующих, координирующих и побуждающих решать проблемы безопасности, разработка серии конкретных проектов по решению проблем безопасности г. Королева.

Таким образом, основными компонентами стратегии безопасности устойчивого развития г. Королева могут быть: создание и пополнение правовой базы обеспечения безопасности устойчивого развития; cсоздание и обеспечение функционирования соответствующей системы подготовки и переподготовки кадров; формирование эффективной системы пропаганды идей безопасности; экологизация экономической жизни и др. Основным инструментом воздействия на правильный выбор целей должны стать муниципальные целевые программы и мероприятия.

Анализ организации управления городом Королев в ЧС показал, что:

Органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в городском звене является – Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Королева. Оно предназначено для организации выполнения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городском звене РСЧС.

Здесь же приведена организационная структура городского функционального звена МОСЧС г. Королев и управления по делам по ГО и ЧС. Рассмотрены основные задачи и функции управления по делам ГО и ЧС.

Постановлением Главы города создается комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королева (далее - КЧС и ОПБ).

КЧС и ОПБ является координирующим органом управления в звене территориальной подсистемы РСЧС. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации города.

Оценивая в целом деятельность Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Королева можно сделать вывод о том, что орган функционирует достаточно эффективно: в обязательном порядке проводятся мероприятия по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и соответственно быстрой их локализации.

В третьей главе предложены основные мероприятия по совершенствованию деятельности Администрации по управлению безопасностью населения города Королева в ЧС. Концепцию системы безопасности (СБЖ) города используется для поддержания устойчивости жизнедеятельности города и его жителей. Внедрение будет базироваться разработанной программе «Концепции общественной, техногенной и экологической безопасности города Королев».

Проанализировав концепцию системы безопасности г. Королев можно сделать следующие выводы: Разработанная программа «Концепции общественной, техногенной и экологической безопасности города Королев» представляет собой официально принятую систему взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области обеспечения безопасности устойчивого развития города (района), жизни и здоровья населения, его прав и свобод в условиях возможных внешних и внутренних опасностей и угроз (далее - угрозы).

Анализ мониторинга безопасности жизнедеятельности города (СМБЖ) позволил сформулировать мероприятия по его совершенствованию: использовать пассивные методы, способы и средств защиты; автоматизировать основные процессы обеспечения безопасности и устойчивого функционирования города; автоматизировать системы обеспечения деятельности оперативных и оперативно-технических служб, спецслужб города; провести комплекс управленческих мероприятий в структуре служб ГО ЧС, упразднить дублирующиеся функции и задачи и другие.

Проводя подобные мероприятия по совершенствованию, Администрации города Королева удастся создать новую более совершенную систему мониторинга безопасности жизнедеятельности.

Так как система безопасности жизнедеятельности города предназначена, прежде всего, для выявления, предотвращения, локализации, подавления угроз, ликвидации их последствий и обеспечения устойчивого функционирования города в целом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные документы:

  1. Конституция Российской Федерации с комментариями Конституционного Суда РФ. Издательство: Инфра-М, 2003 г.200c.;

  2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ ?О чрезвычайном положении?(с изменениями от 30 июня 2003 г);

  3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изм. и доп. от 31 декабря 1997 г.);

  4. Федеральный закон от 12,02,98 г, №28-ФЗ «О гражданской обороне» Федеральный закон от 31.05.96 г № 61 -ФЗ «Об обороне «;

  5. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ (извлечение) «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»;

  6. Федеральные закон от 26,02,97 г, № 31 –ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

  7. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями 22 августа 2004 г.);

  8. Федеральный закон от 22,08,95 г, № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

  9. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (с изменениями от 15 декабря 2001 г., 4 июля 2003 г.);

  10. Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом», (с изменениями от 7 августа 2000 г., 21 ноября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г.);

  11. Федеральный закон от 21 ноября 1995 г. n 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» (с изменениями от 10 февраля 1997 г.);

  12. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 1994 года N79-ФЗ »О государственном материальном резерв» (в редакции Федеральных законов РФ от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ);

  13. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 16 сентября 2003г. (статья 16 п.28-32 включены с 1 января 2005г.);

  14. Закон Российской Федерации от 5,03.92 г, № 2446-1 «О безопасности» (в ред. Закона РФ от 22.12.92 № 4235-1, Указа Президента РФ от 24.12.93 № 2288);

  15. Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-I «О милиции» (с изм., внесенными Федеральными законами от 30.12.2001 N 194-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ);

  16. Закон «О государственной границе Российской Федерации» (в ред. от 30.12.2001 N 196-ФЗ; с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 11.11.1997 N 16-П);

  17. Закон Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» (в ред. Федеральных законов от 19.07.2001 N 102-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ);

  18. Закон Московской области «О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. Закона МО от 19.07.2001 г. № 131/2001-ОЗ, от 17.01.2003 г. № 9/2003-ОЗ);

  19. Постановления Правительства РФ от 5.11.95 г, N1113 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

  20. Постановление Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 924 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями от 23 декабря 2004 г.);

  21. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями от 27 мая 2005 г.);

  22. Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2003 г. № 547 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется – чрезвычайная ситуация)»;

  23. Постановления Правительства РФ от 24.03.97 г, № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

  24. Постановления Правительства РФ от 18,09,99 г. №1266 «О федеральных службах гражданской обороны»;

  25. Постановления Правительства РФ от 10.06.99 г. №620 «О гражданских организациях гражданской обороны»;

  26. Постановление Правительства московской области от 10 декабря 2004 г. N 753/48 «О главном управлении по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности московской области» (в ред. постановления Правительства МО от 19.01.2005 N 22/1);

  27. Постановление Губернатора мо ОТ 09.10.2002 n 215-пг "О реорганизации главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям московской области в министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по московской области»;

  28. Постановление от 30 августа 1999 г. № 306-ПГ «О Московской областной антитеррористической комиссии» (в ред. постановления Губернатора МО от 26.06.2002 г. № 134-ПГ);

  29. Постановление Правительство московской области от 10 декабря 2004 г. N 753/48 «О главном управлении по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности московской области»;

  30. Постановление Губернатора МО от 6 октября 1998 г. 300-ПГ «О создании управления поисково-спасательной службы Московской области»;

  31. «Положение о Федеральной Службе Безопасности Российской Федерации и ее структуры» от 11 августа 2003г. №960;

  32. «Положение об УМЦ по ГОЧС республик, краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и курсах гражданской обороны» МЧС России №33-3499-18 от 4.11.2000г.;

  33. Положение «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Королева». Утверждено постановлением главы администрации города Королев от 25.08.2004 № 52;

  34. Приказ МЧС РФ от 6 августа 2004 г. N 372"Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации";

  35. Устав г. Королева Московской области принятый Советом депутатов от 22.03.2005г. № 76/387;

  36. «Решение Московской областной антитеррористической комиссии от 29.04.2002 г.»;

  37. Решение от 20 июля 2005 года №91/546 Об исполнении бюджета г. Королёва Московской области за первое полугодие 2005 года;

  38. Решение «О принятии Программы «Комплексные меры противодействия незаконному потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их незаконному обороту на территории МО на 2003-2005 годы»;

  39. Приложение №2 к Решению Совета депутатов г. Королёва Московской области от 22 декабря 2004 года №79/461 «Об утверждении бюджета г. Королёва Московской области на 2005 год»;

  40. Доклад на заседании МО АТК «Об организации работы АТК муниципальных образований»;

  41. «Организационные указания по обучению населения РФ в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на 2001-2005 годы» Приказ МЧС России № 273 2004 г.;

  42. «Организационные указания по обучению населения Московской области по ГО и защите от ЧС на 2001-2005г.» Приказ 2001 г. №5-IIP;

  43. Методические рекомендации по совершенствованию социально-психологических методов управленческой деятельности. Москва, 2000г. с.12.;

  44. Методические материалы для руководящего состава РСЧС и ГО всех уровней. Москва. 2000г. с. 25;

  45. Информационное письмо от Начальника управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Королев московской области Демидова В.Ю.

Научная литература

  1. Гладких В.И. Преступность в сверхкрупном городе и ее предупреждение

  2. органами внутренних дел. - М.: ВНИИ МВД России, с.214;

  3. Гусев В.С. О некоторых подходах к обеспечению комплексной безопасности хозяйствующих субъектов. Санкт-Петербург: Жизнь и безопасность. – 1999. – С.14-18;

  4. Нагорный В.М., Федоров Г.М., Шевченко В.В. Документы по подготовке и проведению комплексных учений и тренировок на объектах. Учебное пособие. Издательство «Военные знания», Москва 2000г. с. 64;

  5. Сехов Н.В. О комплексной безопасности населенных пунктов. Учебное пособие. -М.: Колледж милиции, 2003. – c.36;

  6. Троицкий О. И., Сехов Н.В., Празднечных В.Е.Обеспечение устойчивости жизнедеятельности города с позиций комплексной безопасности Редакция газеты «Долгие пруды», 2003. – с.168;

  7. Шепитько Г.Е. Проблемы охранной безопасности объектов. Часть 1 / Под ред. проф. В.А. Минаева. – М.:Рус. с.256;

  8. Шепитько Г.Е., Сехов Н.В. О совершенствовании процесса управления безопасностью жизнедеятельности города / Современные охранные технологии и средства обеспечения комплексной безопасности объектов. // Материалы четвертой Всероссийской научно-практической конференции - Пенза: НИЦ ПГУ, 2003. -С. 34-40;

  9. Экономические и организационные основы системы защиты населения Р.Ф. от Ч.С. природного, техногенного и военного характера и меры по её укреплению на территории страны. Москва 2000. – С.212.

Справочная литература

  1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Азбуковник,1999. – С. 140;

  2. Безопасность: теория, парадигма, концепция, культура. Словарь-справочник / Автор-сост. профессор В.Ф. Пилипенко, Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: ПЕР СЭ-Пресс, 2005. –с.192.

Периодические издания

  1. Загашвили В.Национальная экономическая безопасность. Общество и реформы.1995г.с.15-24;

  2. Поздняков Э. А. Концепция баланса сил в международных отношениях. «Баланс сил в мировой политике: теория и практика», с. 20—21;

  3. Радюшин Я.Н.Роль и место органов местного самоуправления в системе обеспечения общественной безопасности Российской Федерации."Российский следователь", № 11, 2004 с.23-27;

  4. Сехов Н.В. Совершенствование системы мониторинга в жизнедеятельности города с позиций комплексной безопасности // Журнал «Национальная безопасность и геополитика России». - № 1-2 – 2002. – с. 10-18.

Интернет ресурсы

  1. 12 апреля 2001 года, Президент России В.В.Путин подписал Указ о присвоении Королеву статуса Наукограда Российской Федерации. Источник www. korolev.ru;

  2. Официальный сайт Комитета Безопасности Государственной Думы Федерального Собрания РФ.www. www.duma.gov.ru;

  3. Сборник материалов «Об итогах социально-экономического развития наукограда Королёва в 2004 году и основных направлениях развития в 2005 году». Источник: http://www.korolev.ru/;

  4. Козлов Н.Ф. Общественная безопасность на муниципальном уровне Газета «Охрана» http://www.OXPAHA.ru/view.asp?5875;

  5. Провоторов В.Д. Понятие о чрезвычайной ситуации и безопасности личности. Источник: http://sir35.narod.ru/Safety/Chs.htm.

ПРИЛОЖЕНИЯ

3.21.248.47
Каталог готовых работ -> Муниципальное управление ->Диплом Деятельность администрации г. Королева по обеспечению безопасности населения в чрезвычайных ситуациях
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Деятельность администрации г. Королева по обеспечению безопасности населения в чрезвычайных ситуациях

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: