Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     


Курсовая работа Разработка стратегии роста крупного многопрофильного предприятия на примере ООО Гефест .



Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика объекта исследования 4
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.2 ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ 5
2. Анализ среды 11
2.1 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. 11
2.1.1 Анализ макроокружения. 11
2.1.2. Анализ непосредственного
....

Тип диплома Тема курсовой работы Скачать бесплатно краткое содержание курсовой работы
Курсовая работа Разработка стратегии роста крупного многопрофильного предприятия на примере ООО Гефест Скачать часть диплома, курсовой или реферата для ознакомления
Место сдачи Год Объем, стр. Цена
МГОУ200651
1497 p.

Краткое содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 3

2. АНАЛИЗ СРЕДЫ. 6

2.1 Анализ внешней среды. 6

2.2 Анализ внутренней среды предприятия. 12

2.3 Проведения стратегического анализа на основании применения комплексного метода SWOT. 23

3. ОЦЕНКА ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ. 25

4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 28

4.1 Анализ существующей стратегии 28

4.2 Выбор стратегии. 29

4.3 Определение миссии и целей предприятия. 33

4.4 Оценка выбранной стратегии. 35

5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38


Введение

Тема моей работы: «Разработка стратегии роста крупного многопрофильного предприятия на примере ООО «Ротак-Сервис».

В современных условиях выработка и реализация стратегических планов развития предприятия в частности и многопрофильного производственного комплекса в целом, является одним из приоритетных направлений управленческой деятельности.

Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. После долгого периода жёсткой, централизованной системы государственного планирования экономической деятельности предприятий, настало время (в конце 80-х – начале 90-х годов), когда отрицалось любое долгосрочное планирование хозяйственной деятельности. Но развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена.

Целью этого курсового проекта: является разработка стратегии управления а предприятии.

Объектом моего исследования будет холдинговая ООО «Ротак-Сервис». Эта компания является, в настоящие время, одной из крупнейших фирм, в области производства окон.


Заключение

В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.

Как известно маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Многие директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.

Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.
Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности.

Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения. В данной работе мы рассмотрели стратегию, которая улучшит деятельность компании

Список литературы

  1. Политика и практика маркетинга на предприятии / Кеворков В.В. Леонтьев С.В. – М., Учебно-методическое пособие - 1998

  2. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995

  3. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело,1994

  4. Основы маркетинга. / Ф.Котлер - М., издательство «Прогресс» - 1991

  5. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика – 1987

  6. http://marketing.spb.ru/

  7. http://www.marketing.divo.ru/seminar/07.html

  8. http://econom.nsc.ru/eco/arhiv/ReadStatiy/2003_06/eco-club.htm

  9. http://kafedra-mg.nm.ru/teor/tom2.html

  10. http://www.reklamist.com/useful/market/0-0.html

  11. http://economictheory.narod.ru/b_managemenet.htm

  12. http://www.bizoffice.ru/index.phtml?id=221

  13. http://www.divo.ru/rozhkov/

3.15.15.56
Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Курсовая Разработка стратегии роста крупного многопрофильного предприятия на примере ООО Гефест
*доставка осуществляется сразу же после зачисления средств платежной системой Yandex kassa. Для банковских карт - 5 мин, платежные терминалы Элекснет- 1 минута (терминалы Qiwi - 2 часа), электронные деньги через кассы обмена - 5 минут, Яндекс.деньги - 1 минута.
Также вы можете обратить внимание на работы по сходной тематике:

Разработка стратегии развития предприятия

Курсовая
1497 р.
 Разработка  стратегии   роста   крупного   многопрофильного   предприятия   на  примере   ООО   Гефест

У меня вы можете заказать курсовую , диплом или реферат , а также купить курсовую , диплом или реферат из моего каталога готовых курсовых , дипломов и рефератов. Для каждой работы в каталоге можно скачать краткое содержание курсовой , диплома или реферата.



Если вы не нашли в каталоге подходящую вам тему, вы можете заказать у меня реферат, курсовую или диплом на нужную вам тему. Также я могу написать преддипломную практику , отчет по практике и доклад к диплому.


Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: