Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления корпоративной культурой 7
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 7
1.2 Корпоративная культура как инструмент стратегического развития предприятия ресторанного бизнеса 16
1.3 Технологии формирования корпоративной культуры 24
Глава 2. Анализ стратегического управления корпоративной культурой ресторана «.....» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «.....» 30
2.2 Анализ качественного и количественного состава персонала ресторана «.....» 34
2.3 Анализ существующей корпоративной культуры ресторана «.....» и влияние на неё внешних факторов 44
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления корпоративной культуры ресторана «.....» 53
3.1 Направления совершенствования корпоративной культуры как инструмента стратегического развития ресторана «.....» 53
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список литературы 72
Приложения 78
Введение
Актуальность исследования и его значимость обусловлены следующими положениями. ……. общих целей вызывает немалый исследовательский интерес, затрагивая такие дисциплины, как: экономику, политологию, психологию, социологию, и имеет высокую практическую значимость для организации.
Все организации сферы ресторанного бизнеса отличаются разнообразием, а значит и отношения внутри организации сложны и многогранны. ….. в управлении организации сферы ресторанного бизнеса представляет собой целенаправленное воздействие на формирование корпоративной культуры компании, ее внедрение и укоренение в сознании персонала.
В современной России корпоративная культура требует детального рассмотрения, ………… и результативной корпоративной культуры чаще всего является важной для предприятий сферы ресторанного бизнеса.
Разработанные …….., привлекающий новых клиентов. Все это формирует «лицо» компании, что дает клиентам представление о репутации предприятия сферы ресторанного бизнеса.
Начало изучения корпоративной культуры относится к 70-м годам XX века и принадлежит ……. организации в обществе.
Теоретическую базу данного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов в области управления корпоративной культурой, а также по вопросам социологии и психологии управления, таких, как: Блинов А.О., ….. В.В., ……..С.А., Шейн Э. и др.
Объектом исследования является ресторан «......
Предмет исследования - формирование корпоративной культуры как инструмента ………. корпоративной культуры как инструмента стратегического развития ресторана «.....».
Исходя из целей исследования, были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть ……… качественного и количественного состава персонала ресторана «.....»;
- дать анализ …. развития ресторана «.....»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретико-методологическая база исследования. Методологической и теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в ……….. и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в научных журналах и др., а также внутренняя документация ресторана «......
Методы исследования: ….. и публицистической литературы по проблеме исследования.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования состоит в разработке концептуальных основ формирования корпоративной культуры ресторана «...... Практическая ….. корпоративной культуры, которые следует провести ресторану «..... для повышения эффективности своей деятельности.
Структура работы определяется поставленными целями и задачами и включает в себя …. литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность работы, определены цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
В первой главе описываются теоретические аспекты формирования корпоративной .. стратегического развития предприятия ресторанного бизнеса, а также рассматриваются технологии формирования корпоративной культуры. Во второй главе дается общее описание деятельности ресторана «....., анализ качественного и количественного состава персонала, существующей корпоративной культуры и влияние на неё внешних факторов. В третьей главе содержатся рекомендации и предложения по совершенствования корпоративной культуры как инструмента стратегического развития ресторана «..... и оценивается их эффективность.
В заключении представлены основные результаты исследования и на их основании сделаны выводы.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|