СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 9
1.1 Понятие и сущность конкурентной стратегии 9
1.2 Виды конкурентных стратегий 14
1.3 Принципы разработки конкурентной стратегии 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ООО «» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 32
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «» 43
2.3 Оценка конкурентной стратегии ООО «» 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ООО «» 63
3.1 Основные направления развития ООО «» 63
3.2 Мероприятия по совершенствованию конкурентных преимуществ ООО «» 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современной экономической ситуации компании, организации и фирмы стремятся по …... Сейчас стало очевидным сочетание краткосрочных и долгосрочных планов для удержания на рынке, поэтому сформировалось много вариантов конкурентных стратегий.
Поддержание конкурентоспособности заставляет организации разрабатывать …… стратегию, всегда уступают другим организациям на конкурентном рынке. Стремясь задействовать, как можно больше сфер без конкурентной стратегии организации не смогут укрепиться на рынке, и будут уступать организациям, реализующим определенную стратегию.
Компании, осуществляющие комплексное стратегическое планирование, являются более успешными в отрасли по сравнению с конкурентами. …... В своей деятельности руководство компаний разрабатывает видение своей организации, миссию, цели, приоритеты, задачи, которые детально …. в их устойчивом развитии, так это выгодно всем сторонам взаимодействия. Несомненно, что проблема формирования эффективной конкурентной стратегии являются актуальной в настоящее время, ююююююю организации. Организации, уверенно занимающие определенную позицию на рынке, имеют возможность получать высокую и стабильную прибыль. Чтобы эффективно работать организация должна иметь устойчивое конкурентное преимущество.
Цель данной выпускной квалификационной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии фирмы ООО «».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть юююю стратегии ООО «»;
- обосновать основные направления развития ООО «»;
- разработать мероприятия по совершенствованию конкурентных преимуществ ООО «» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования: ООО «».
Предмет исследования: конкурентная стратегия ООО «».
Методологическую и теоретическую основу данного исследования составляют научные статьи и публикации отечественных и зарубежных авторов, в которых ююююююю них разрабатывал программу и методы совершенствования конкурентных преимуществ в рамках интересующей его предметной области исследования.
Информационная база исследования: законодательные и нормативные документы; юююююююю, финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «», а также внутренняя управленческая документация, учредительные и другие локальные нормативные документы.
Методы исследования: анализ литературных источников и нормативных документовюююю методы (наблюдение, анализ документов).
Структура работы представлена введением; тремя взаимосвязанными главами, заключением, списком использованной литературы, приложениями.
В теоретической ююю. В практической части проведен анализ конкурентной стратегии фирмы ООО «». В третьем разделе на основе выявленных недостатков предложены рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ ООО «».
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|