Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности организации 6
1.1 Понятие маркетинга и его роль в деятельности организации 6
1.2 Функции и инструменты маркетинговой деятельности организации 9
1.3 Современные стратегии маркетинга и их разновидности 19
Глава 2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «....» 28
2.1 Общая характеристика организации 28
2.2 Структура организации и анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Кадровый состав и его характеристика 32
2.4 Анализ комплекса маркетинга ООО «....» 36
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «....» 51
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «....» 51
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 59
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложения 72
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Деятельность в сфере маркетинга является необходимой для организации в том случае, когда рынок производителя в раках определенной ….. на рынке потребителя производитель может исправить с помощью активного применения методик и приемов маркетинга
Грамотно разработанная и спланированная стратегия маркетинговых коммуникаций играет ….. рыночной экономики, переживает те же экономические процессы, поэтому роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия возрастает. Эффективная стратегия маркетинговых коммуникаций помогает ….. о преимуществах продукта, а также побудить к покупке.
Разработка эффективных форм и методов организации маркетинга обеспечивает достижение …… эффективной стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия в комплексе со стратегией его развития.
Объектом исследования в работе выступает ООО «....».
Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности ООО «....».
Цель настоящего исследования – разработать предложения по совершенствованию …… компании ООО «....».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- раскрыть понятие маркетинга и его роль в деятельности организации;
- охарактеризовать функции и инструменты маркетинговой деятельности …. организации и анализ основных показателей деятельности;
- охарактеризовать кадровый состав и его характеристика;
- дать анализ ….. направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «....»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы таких авторов, как Алексунин В.А., Антонова …. Ю.К., Веснин В.Р., …….. Н.А., Реброва Н., Рожков И.В., Синяева И.М., Шарохина С.В., Шахурин В.Г., Шевченко Д.А. и др.
Информационной базой ВКР являются нормативные правовые акты, монографии, учебные …….
Практическое значение исследования состоит в разработке концептуальных …. по совершенствованию маркетинговой деятельности компании, которые следует провести ООО «....» для повышения эффективности своей деятельности.
Методы исследования: анализ первоисточников по проблеме исследования, … сравнительный анализ.
Структура ВКР: структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|