СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические аспекты расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 10
1.1 Основные понятия расчетного облуживания юридических лиц 10
1.2 Классификация банковских услуг, предоставляемых юридическим лицам и их влияние на экономические показатели 18
1.3 Нормативно-правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания и форм расчетов юридических лиц 25
Глава 2. Оценка эффективности расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере ПАО «.....» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «.....» 30
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ПАО «.....» 38
2.3 Особенности и эффективность расчетно-кассового обслуживания деятельности ПАО «.....» 53
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере ПАО «.....» 67
3.1 Проблемы осуществления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на современном этапе 67
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 71
3.3 Экономический эффект предлагаемых мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в коммерческих банках, как .. услуга является для кредитных организаций одним из главных и прибыльных видов деятельности.
Расчетно-кассовое обслуживание в целом вместе с банковскими операциями по .. и связи, в будущем которые перерастут в плодотворные формы сотрудничества, а, значит, банки и клиенты являются взаимными заинтересованными и выгодными друг для друга партнерами.
Актуальность выбранной темы предопределила цель и задачи, обусловила выбор объекта и предмета исследования данной работы.
Целью исследования является исследование процесса расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Форм расчетов на примере ПАО «.....».
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в работе:
1. Изучить основные понятия расчетного облуживания юридических лиц;
2. Провести классификацию банковских услуг, предоставляемых юридическим лицам и их влияние на экономические показатели;
3. Рассмотреть нормативно-правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания и форм расчетов юридических лиц;
4. Изучить организационно-экономическую характеристику деятельности ПАО «.....»;
5. Проанализировать основные финансовые показатели деятельности ПАО «.....»;
6. Оценить особенности и эффективность расчетно-кассового обслуживания деятельности ПАО «.....»;
7. Рассмотреть проблемы осуществления расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на современном этапе;
8. Разработать мероприятия по совершенствованию расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц;
9. Оценить и рассчитать экономический эффект по предлагаемым мероприятиям.
Объектом исследования является организация ПАО «.....».
Предметом исследования являются теоретические и методические основы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Форм расчетов.
Методами …… оценок, группировок, системный анализ, аналитико-расчетный метод, позволяющие в интегрированной форме представить результаты исследования.
Степень разработанности темы. Теоретические аспекты расчетно-кассового …… менеджменту кредитных организаций, корпоративным финансам в трудах российских и зарубежных ученых-экономистов.
Значительный вклад в формирование теории банковского дела внесли такие отечественные ученые как …. Синки-мл. и другие.
Практическая значимость исследования. Полученные в процессе исследования основные положения, результаты и рекомендации могут быть применены кредитными организациями в качестве методической основы для совершенствования расчетно-кассовых операций юридических лиц, при проведении их практической деятельности.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, ., объект, предмет, методы исследования, степень разработанности темы, практическая значимость исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты расчетно-кассового обслуживания юридических лиц» рассматриваются основные понятия расчетного …, рассматривается нормативно-правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания и форм расчетов юридических лиц.
Во второй главе «Оценка эффективности расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере ПАО «.....» рассмотрена организационная и …. показателей деятельности ПАО «.....», изучены особенности и эффективность расчетно-кассового обслуживания деятельности ПАО «.....».
В третьей главе «Рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере ПАО «.....» автором проведен анализ …. обслуживания юридических лиц. Дана оценка и рассчитан экономический эффект предлагаемых мероприятий.
В заключении представлены основные результаты исследования.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|