СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 7
1.1.Понятие и сущность конкурентоспособности продукции 7
1.2.Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции 13
1.3.Методы оценки конкурентоспособности продукции 22
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «////» 28
2.1.Характеристика предприятия 28
2.2.Оценка конкурентоспособности предприятия 37
2.3.Анализ маркетинговой деятельности………………………………….…53
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.1.Предложения по у////шению конкурентоспособности предприятия 55
3.2.Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ1……………………………………………………………..….71
ПРИЛОЖЕНИЕ2………………………………………………………..……….72
ПРИЛОЖЕНИЕ3……………………………………………………………...…76
Введение
В условиях современного рынка основной целью организации выступает победа в ////// предоставляемых услуг, а также от собственной конкурентоспособности организации.
В настоящее время в России усиливается конкуренция и в связи с этим руководство //////// продаж, спроса и уровня конкурентоспособности организации. Сокращение затрат, количества работников, объединение операций не всегда могут привести к остановке снижения прибыли.
Благодаря появлению метода стратегического планирования и развитию теории /////// основополагающей характеристикой рынка, которая оказывает существенное воздействие на работу организации, тем самым мотивируя на достижение превосходящих позиций в конкурентной борьбе.
Для современного экономического развития характерны ведущие значения ////// качество изготавливаемой продукции и предоставляемых услуг, и, как следствие, ключевым фактором конкурентоспособности компании.
Проведение ///////// на занимаемом рынке, наметить пути решения сложившихся проблем.
Вышеизложенное обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы выступает проведение анализа конкурентоспособности компании ООО «////», а также разработка рекомендованных путей повышения уровня конкурентоспособности данной организации.
Объект исследования - ООО «////».
Предмет исследования – конкурентоспособность компании ООО «////».
Задачами выпускной квалификационной работы выступают:
1. Изучение теоретической базы конкурентоспособности фирмы;
2. Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО «////»;
3. Подготовка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
За основу ///// и практическим вопросам управления современным предприятием в условиях конкуренции.
Неоценимую роль в подготовке вопросов управления конкурентоспособностью предприятий имеют научные работы отечественных авторов, таких как//////.
Методологии и методики управления конкурентоспособностью организации посвящены работы ///
Невзирая на внушительный объём научных трудов, освещающих управление ///// квалификационной работы, использовались методы структурного, сравнительного анализа, графического представления результатов исследования.
Информационную базу исследования составили статистические данные Росстата, аналитические материалы ООО «////», результаты, по////енные автором лично в ходе изучения данной проблемы.
Структурно настоящая работа состоит из трёх глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе проведено рассмотрение теоретических аспектов конкурентоспособности с различных позиций зарубежных и отечественных авторов.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности ООО «////», финансово-экономический анализ деятельности, рассмотрены внешние и внутренние факторы, проведен сопоставительный анализ конкурентов, выявлены плюсы и минусы деятельности.
Основываясь на по////енных во второй главе результатов и сформированных на их основе выводов, в третьей главе были разработаны и аргументированы мероприятия для повышения конкурентоспособности.
В заключении данной работы приведены основные выводы исследования.
Так же в работе представлен список использованных источников, приложения.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|