СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Понятие и сущность кадровой службы 8
1.2 Цели, задачи и функции кадровой службы в системе управления персоналом 12
1.3 Факторы и критерии оценки деятельности кадровой службы 14
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБОЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «//////» 22
2.1 Общая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 22
2.2 Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности ООО «//////» 27
2.3 Анализ эффективности деятельности кадровой службы предприятия 30
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ООО «//////» 44
3.1 Определение приоритетных направлений кадровой стратегии ООО «//////» 44
3.2 Разработка кадровых мероприятий 48
3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. В настоящее время залог успешного управления организацией – осознание того, что рациональное использование потенциала имеющегося персонала является одним из наиболее важных путей совершенствования системы управления. Знания, навыки, инициатива, предприимчивость, //////// капитал. Кадровая служба охватывает большой круг вопросов деятельности организации – это и система оплаты труда, и система мотивации //трудовой мотивации.
Кадровая служба является основным элементом в структуре организации, без чёткой ////. Она является одним из ключевых звеньев в структуре организации.
В современных организациях кадровая служба представлена чаще всего не только отделом /// в современной организации приобретает особую роль в деятельности организации.
Цель выпускной квалификационной работы: провести анализ организации и управления кадровой службой на предприятии на примере ООО «//////» и разработать конкретные практические рекомендации, направленные на повышение эффективности ее деятельности.
Исходя из цели исследования, в работе были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность кадровой службы;
- охарактеризовать цели, задачи и функции кадровой службы в системе управления персоналом;
- изучить факторы и критерии оценки деятельности кадровой службы;
- дать общую характеристику предприятия и его организационной структуры управления;
- провести анализ основных показателей финансово-экономической деятельности ООО «//////»;
- дать анализ эффективности деятельности кадровой службы предприятия;
- определить приоритетные направления кадровой стратегии ООО «//////»;
- разработать кадровые мероприятия;
- дать оценку социально-экономической эффективности мероприятий.
Объектом исследования является ООО «//////».
Предметом исследования является деятельность кадровой службы ООО «//////» и ее совершенствование.
Теоретической базой исследования явились научные труды отечественных и / предприятия. В исследовании использованы труды таких ученых, как: Архипова Н.И., ////., Листик Е.М., Литвинюк А., Лобанова Т.Н., Одегов Ю.Г. и др.
При проведении исследования в работе были использованы следующие приемы и методы: сравнительный анализ; /////информации; табличный и графический метод представления информации и др.
Структура работы сложилась исходя из поставленной цели и задач. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложений.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|