СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты отличия бухгалтерского учета от налогового учета 5
1.1.Основные понятия и цели бухгалтерского и налогового учета 5
1.2.Основные различия признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учетах 6
1.3.Учет и амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете 12
1.4.Отличия при создании резервов в бухгалтерском и налоговом учете 20
2. Бухгалтерский и налоговый учет на примере организации ООО «» 23
2.1. Краткая экономическая характеристика организации ООО «» 23
2.2. Отличия бухгалтерского и налогового учета в организации ООО «» 26
2.3.Основные пути сближения налогового и бухгалтерского учета, с целью оптимизации деятельности организации в ближайшей перспективе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложения 42
ВВЕДЕНИЕ
Проблема отличия бухгалтерского и налогового учета существовала всегда.
В России с момента коренных преобразований в налоговой и учетной системах бухгалтерский и налоговый учет представляют собой два разных, но всё же связанных друг с другом, вида учета, поэтому, так как некоторые их элементы схожи, не раз ставился вопрос об их объединении.
………, хоть и небольшими шагами, ведет к тому, что малый и средний бизнес через какое-то время смогут снизить некоторые издержки, а значит упрочнить свои позиции и несколько облегчить существование, которое и без того не является простым в нашем государстве.
В связи с этим, рассмотрение темы «Отличия бухгалтерского и налогового учета», весьма актуальная тема на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучение отличий бухгалтерского и налогового учета в Российской Федерации.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались при написании работы:
1. ……….
Предметом курсовой работы является ……….
Объектом работы является общество с ограниченной ответственностью ООО «».
При написании работы были использованы следующие информационные источники: нормативно-правовые акты, учебная литература, периодические издания в области бухгалтерского и налогового учета, а также внутренние формы отчетности и документооборот исследуемого объекта ООО «».
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|