Содержание
Введение 3
1. Маркетинг как важнейший инструмент эффективного функционирования организации 6
1.1. Содержание и значение управления маркетинговой деятельностью организации 6
1.2. Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма 15
1.3. Исследование современного состояния рынка туристических услуг 22
2. Оценка маркетинговой деятельности ООО «» 32
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании ООО «» 32
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «» 38
2.3. Маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии ООО «» 44
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «» 48
3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга для ООО «» на основе применения современных маркетинговых технологий 62
3.1. Предложения по использованию технологии маркетинговых исследований и интернет-технологий для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «») 62
3.2. Расчет и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 78
Заключение 82
Список использованных источников 87
Приложения 91
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятие индустрии туризма в процессе своего развития должно уделять внимание различным аспектам своей деятельности, таким как финансы, производство, инновации, маркетинг и другие.
//////// Рыночная конкуренция - естественное состояние рыночных отношений, при которых организации поощряются к активной предпринимательской деятельности, связанной с производством и реализацией продукции и услуг.
///////// Таким образом, на первый план выходит стратегия маркетинга туристического предприятия, её усовершенствование с помощью повышения конкурентоспособности и захвата большей доли рынка. ////////
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ управления маркетинговой деятельностью в организации и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга ООО «».
Для достижения цели, поставленной в работе, были определены следующие задачи:
- раскрыть содержание и значение управления маркетинговой деятельностью организации;
////////
- разработать предложения по использованию технологии маркетинговых исследований и интернет-технологий для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «»);
- провести расчет и оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «».
В процессе исследования были использованы анализа научных публикаций, обобщения результатов отечественных и зарубежных исследований, методы сбора и обработки маркетинговой информации и другие.
Структура работы определена целями и задачами, и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
///
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|