СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Концептуальный подход к обеспечению качества и его повышению в современной экономике 6
1.2 Современные методы и инструменты совершенствования системы менеджмента качества предприятия 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО «» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «» 15
2.2 Анализ качества услуг и обслуживания в ООО «» 23
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «» 30
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ООО «» 43
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности за счет повышения качества услуг и обслуживания ООО «» 43
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы управления качеством обусловлена следующими положениями. Качество сервиса является одним из основных факторов в конкурентной борьбе предприятий сферы услуг. Как только уровень обслуживания оказывается ниже ожидаемого, потребитель, как правило, очень быстро переключается на другого поставщика услуг. Кроме того, следует отметить, что в настоящее время на фоне заметного повышения качества многих товаров наблюдается усиление внимания потребителей к качеству обслуживания.
Проблема управления качеством услуг уже давно вышла за рамки традиционных сервисных отраслей, что иллюстрируется стремлением производственных компаний всеми возможными способами повысить уровень оказания дополнительных услуг, поддерживающих их основной продукт.
Успешная реализация продукции является главным источником функционирования и развития компаний. Важнейшим критерием успешной реализации продукции в современных условиях рыночной конкуренции становится качество предоставляемых услуг и товаров. Услуги и товары, уровень качества которых ниже требований рынка, утрачивают свою реальную рыночную стоимость, даже несмотря на то, что могут продаваться по привлекательной цене для потребителя.
///////////.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления качеством на предприятии ООО «» и разработка предложений по повышению конкурентоспособности за счет повышения качества услуг и обслуживания.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концептуальный подход к обеспечению качества и его повышению в современной экономике;
- охарактеризовать современные методы и инструменты совершенствования системы менеджмента качества предприятия;
//////////
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования – управление качеством в ООО «».
Объектом исследования является ООО «», основная деятельность которого заключается в оптово-розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами.
/////////
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений, содержит 15 таблиц, 15 рисунков и 3 приложения, изложена на 70 листах.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|