Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ организации ООО «» 6
1.1 Общая характеристика ООО « 6
1.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности организации 10
1.3 Анализ финансовой деятельности ООО «» 24
1.4 Анализ системы управления ООО «» 28
1.5 Анализ маркетинговой деятельности ООО «» 31
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности современного предприятия 41
2.1 Сущность, содержание конкурентоспособности 41
2.2 Основные пути повышения конкурентоспособности организации 48
2.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности современного предприятия 61
Глава 3. Разработка путей повышения конкурентоспособности в ООО «» 69
3.1 Основные направления развития подсистемы продаж в ООО «» 69
3.2 Проектирование, организация подсистемы продаж в ООО «» 76
3.3 Обоснование эффективности предложений по развитию подсистемы продаж в ООО «» 87
Заключение 91
Список литературы 94
Приложения 100
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|