ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Задачи и функции маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Корпоративный бренд, как объект маркетинговых коммуникаций 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХХХ» 19
2.1 Общая характеристика ООО «ХХХ» 19
2.2 Характеристика существующей системы маркетинговых коммуникаций ООО «ХХХ» 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «ХХХ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|