ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 5
1.1 Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге 5
1.2 Маркетинговая информация и особенности ее получения 11
1.3 Маркетинговая информационная система 19
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ХХХ» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприяттия 23
2.2 Маркетинговое исследование рынка 29
2.3 Разработка мероприятий совершенствованию информационного обеспечения маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|