Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки туристического продукта и его продвижения на различных рынках 7
1.1 Сущность туристической деятельности в России 7
1.2 Турпродукт и его характеристики 15
1.3 Специфика продвижения турпродукта на различных рынках 19
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» и рекомендации по продвижению турпродуктов фирмы 38
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика ООО «ХХХ» 38
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ХХХ» 45
2.3 Разработка нового турпродукта и рекомендации по его продвижению 56
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложения 87
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|