Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры организации 6
1.1 Понятие и структура корпоративной культуры 6
1.2 Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной организацией 12
1.3 Методики исследования корпоративной культуры 17
Глава 2. Анализ формирования корпоративной культуры ООО «ХХХ» 22
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 22
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ХХХ» 28
2.3 Анализ существующей внутрикорпоративной культуры ООО «ХХХ» 41
Глава 3. Рекомендации по формированию эффективной корпоративной культуры ООО «ХХХ» 53
3.1 Рекомендации по совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций ООО «ХХХ» 53
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала ООО «ХХХ» 57
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 66
Заключение 70
Список литературы: 74
Приложения 78
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|