Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Цели, задачи и методы управления конкурентоспособностью предприятия 16
Глава 2. Анализ системы управления конкурентоспособностью на примере ООО «Ярославские магазины» 22
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Определение параметров оценки конкурентоспособности предприятия 27
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 35
3. Совершенствование управления конкурентоспособностью ООО «Ярославские магазины» 49
3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия 49
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложения 73
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|