Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации 6
1.1 Понятие и структура корпоративной культуры 6
1.2 Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной организацией 15
1.3 Методики исследования корпоративной культуры 32
Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО «ХХХ» 38
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 38
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ХХХ» 44
2.3 Анализ существующей корпоративной культуры ООО «ХХХ» 61
Глава 3. Предложения по развитию корпоративной культуры ООО «ХХХ» 74
3.1 Совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций ООО «ХХХ» 74
3.2 Совершенствование системы стимулирования 81
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 93
Заключение 96
Список литературы: 101
Приложения 105
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|