Диплом Разработка мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Разработка мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Разработка мероприятий по повышению качества услуг на предприятии туриндустрии


Оглавление



Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы формирования качества обслуживания в туристской индустрии 6
1.1. Инструменты и приёмы, используемые в области качества 6
1.2. Развитие и характеристика туристской индустрии в России 11
1.3. Концептуальный подход к обеспечению качества и его повышению в туристской индустрии 17
Глава 2. Исследование и анализ качества услуг, предоставляемых на предприятии туристской индустрии (на примере компании ООО «») 26
2.1. Исследование и характеристика туристской компании ООО «» и её организационной структуры 26
2.2. Исследование и анализ состояния качества на предприятии ООО «» 37
2.3. Оценка конкурентоспособности туристской компании ООО «». Целевой подход к решению проблемы повышения качества предоставляемых туристских услуг 52
Глава 3. Предложения по проведению мероприятий, обеспечивающих повышение качества услуг на предприятии туристской индустрии (на примере компании ООО «») 67
3.1. Разработка программы по повышению качества обслуживания на предприятии в целях участия в конкурсе на «Премию правительства Российской Федерации в области качества» 67
3.2. Разработка предложений по внедрению новых видов услуг для клиентов, направленных на повышение качества обслуживания 76
3.3. Оценка эффективности внедрения на предприятии программы по повышению качества обслуживания 82
Заключение 87
Библиографический список использованной литературы 93
Приложения 99


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: