Оглавление
Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы формирования качества обслуживания в туристской индустрии 6
1.1. Инструменты и приёмы, используемые в области качества 6
1.2. Развитие и характеристика туристской индустрии в России 11
1.3. Концептуальный подход к обеспечению качества и его повышению в туристской индустрии 17
Глава 2. Исследование и анализ качества услуг, предоставляемых на предприятии туристской индустрии (на примере компании ООО «») 26
2.1. Исследование и характеристика туристской компании ООО «» и её организационной структуры 26
2.2. Исследование и анализ состояния качества на предприятии ООО «» 37
2.3. Оценка конкурентоспособности туристской компании ООО «». Целевой подход к решению проблемы повышения качества предоставляемых туристских услуг 52
Глава 3. Предложения по проведению мероприятий, обеспечивающих повышение качества услуг на предприятии туристской индустрии (на примере компании ООО «») 67
3.1. Разработка программы по повышению качества обслуживания на предприятии в целях участия в конкурсе на «Премию правительства Российской Федерации в области качества» 67
3.2. Разработка предложений по внедрению новых видов услуг для клиентов, направленных на повышение качества обслуживания 76
3.3. Оценка эффективности внедрения на предприятии программы по повышению качества обслуживания 82
Заключение 87
Библиографический список использованной литературы 93
Приложения 99
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|