Содержание
Введение
1 Характеристика ОАО «»
2 Теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции
2.1 Показатели объема производства и реализации продукции
2.2 Ассортимент и качество продукции
2.3 Цели, задачи, источники и методы анализа
3 Анализ производства и реализации продукции на ОАО «»
3.1 Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции
3.2 Анализ ассортимента и структуры продукции ОАО «»Анализ качества произведенной продукции
3.3 Анализ качества произведенной продукции
3.4 Анализ ритмичности работы ОАО «»
4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции на ОАО «»
4.1 Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции
4.2 Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции ОАО «»
5 Анализ требований безопасности, предъявляемых к качеству продукции ОАО «»
5.1 Анализ требований к качеству продукции, установленных нормативно – технической документацией
5.2 Организация контроля качества продукции на ОАО «»
5.3 Мероприятия по повышению качества продукции ОАО «»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
5
7
11
11
16
18
22
22
30
40
47
54
54
64
73
73
77
82
84
87
89
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|