Диплом Разработка рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на примере турфирмы. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Разработка рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на примере турфирмы из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Разработка рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на примере турфирмы


Содержание

Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы организации систем маркетинговых исследований на предприятих туризма 6
1.1. Современный маркетинг, его роль и значение в индустрии туризма 6
1.2. Сущность и содержание маркетинговых исследований на предприятии индустрии туризма 10
1.3. Основные подходы к формированию системы маркетинговых исследований на предприятиях туристического бизнеса 20
Глава 2. Анализ современного состояния и перспективы развития индустрии туризма 33
2.1. Современное состояние и перспективы развития рынка туристических услуг города Москвы 33
2.2 Анализ основных форм и методов проведения маркетинговых исследований на предприятиях индустрии туризма г.Москвы 45
2.3. Зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований на предприятиях сферы туризма 59
2.4. Анализ проведения маркетинговых исследований на примере ЗАО «» 64
Глава 3. Комплекс методических рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на предприятиях индустрии туризма 73
3.1. Разработка методологии организации системы маркетинговых исследований на предприятиях индустрии туризма 73
3.2. Практические рекомендации по внедрению маркетинговых исследований в турфирме 80
3.3. Оценка эффективности организации системы маркетинговых исследований в турфирме 91
Заключение 98
Список использованной литературы 104


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: