План
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы анализа формирования и использования прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли, методика ее формирования 5
1.2. Порядок распределения прибыли 9
1.3. Методика анализа формирования и использования прибыли 16
Глава 2. Анализа формирования и эффективности распределения прибыли на примере ООО 23
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ формирования прибыли 31
2.3. Анализ распределения прибыли 43
Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение совершенствование формирования и использования прибыли ООО «» 62
3.1. Определение путей повышения прибыли и рентабельности 62
3.2. Оптимизация распределения прибыли 66
3.3. Оценка экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий 69
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 82
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|