Содержание
Введение3
1 Теоретические основы бизнес-планирования5
1.1 Понятие и сущность бизнес-плана 5
1.2 Порядок разработки бизнес-плана 7
1.3 Формирование концепции проектного предложения (бизнеса) 9
1.4 Структура бизнес-плана 12
2 Анализ разработки бизнес-плана компании «»18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «» 18
2.2 Анализ и оценка бизнес-плана компании «» 25
2.3 Разработка предложений по совершенствованию методов бизнес планирования компании «» 43
2.4 Оценка риска деятельности компании «» 49
Заключение52
Глоссарий55
Список использованных источников58
Приложения62
Введение
Актуальность темы работы.
Необходимой составляющей любой предпринимательской деятельности является планирование. Без него невозможно выстроить ни сбытовую, ни производственную схемы, которые, по сути, являются основой для организации деятельности любого эффективно функционирующего предприятия.
Существует планирование товарных запасов, планирование объема производства, планирование отгрузки товаров, медиапланирование и др. Но существует вид планирования, который стоит над всеми видами планирования – своего рода комплексный план предпринимательской деятельности, который отражает все ее аспекты и предназначен для расчета общих показателей эффективности деятельности предприятия. Такой документ носит название «бизнес-план» и является основой и отражением всей деятельности компании.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана производства нового вида продукции на примере ООО «».
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и сущность бизнес-плана;
- охарактеризовать порядок разработки бизнес-плана;
- изучить формирование концепции проектного предложения (бизнеса);
- проанализировать структуру бизнес-плана;
- дать организационно-экономическую характеристику компании «»;
- провести анализ и оценку бизнес-плана компании «»;
- разработать предложения по совершенствованию методов бизнес планирования компании «»;
- дать оценку риска деятельности компании «».
Объектом практического исследования является ООО «».
Предмет исследования - бизнес-план проекта данного предприятия.
В работе использовались методы системного анализа, экспертных оценок, стратегического анализа, анализа документов и др.
Практическая значимость результатов выполнения работы заключается во внедрении проекта мероприятий по открытию при автоцентре ООО «» автомойки замкнутого цикла с применением контактной (ручной) мойки на четыре поста. Реализация проекта позволит создать 10 дополнительных рабочих мест.
Поставленные задачи исследования предопределили структуру работы, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Подробное описание диплома курсовой или реферата
|