Диплом Повышение конкурентоспособности как стратегия развития предприятия. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Повышение конкурентоспособности как стратегия развития предприятия из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Менеджмент ->Диплом Повышение конкурентоспособности как стратегия развития предприятия


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и товара (услуги) 6
1.2 Методология оценки конкурентоспособности предприятия и товара (услуги) 13
1.3 Особенности конкуренции в сфере общественного питания 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «» «» 35
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «» «» 35
2.2 Анализ рыночного положения, качества услуг и обслуживания в ООО «» «» 48
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «» «» 55
2.4 Основные проблемы ООО «» «» 60
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «» «» 63
3.1 Трансформация подходов к конкурентоспособности ООО «» «» 63
3.2 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «» «» 68
3.3 Информационные технологии 75
3.4 Ожидаемая экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы повышения конкурентоспособности как стратегии развития предприятия обусловлена следующими положениями. Становление новой модели социально-экономического развития страны и интенсивность глобальных процессов обусловили необходимость изменений в теоретических и научно-практических взглядах на обеспечение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. Возникли предпосылки для выявления факторов, определяющих конкурентоспособность товаропроизводителей, функционирующих в отечественной хозяйственной системе. Конкурентные преимущества получают те предприятия, которые обеспечивают более высокую производительность труда, лучшее качество продукта, эффективное управление.
В рыночной экономике основным фактором успеха коммерческого предприятия является его конкурентоспособность, которая, в свою очередь, зависит от качества менеджмента и
В настоящее время сфера общественного питания России представляет собой крупную организационно-хозяйственную систему. Она включает все формы питания, которые должны восстанавливать и поддерживать здоровье людей на должном уровне. Ресторанный бизнес в России, стремительно резвившийся за последние годы, обладает значительным потенциалом для роста. Необходимо отметить, что глобальный кризис не подкосил российских рестораторов. Что касается потребителей, то сложная экономическая ситуация заставила их отказаться от своих привычек на непродолжительное время, а на некоторых не оказала никакого влияния.
Объективная и своевременная оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции становится в настоящее время определяющим условием успешности принимаемых управленческих решений по усилению конкурентных позиций на рынках сбыта той или иной продукции.
С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности.
Основная цель стратегии развития бизнеса заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат выживание, устойчивое функционирование и развитие предприятия в обозримой перспективе.
Степень разработанности проблемы. Различные теоретические и практические проблемы, связанные с конкурентоспособностью, в разное время находили отражение в трудах известных западных экономистов, таких как И. Ансофф, П. Друкер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, Д.С. Милль, М. Портер, Дж. Робинсон, …………… Носова Н.С., Ракитова О.С., Синько В.И., Тарануха Ю.В., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Юданов А.Ю. и др. Эти авторы внесли огромный вклад в экономическую науку. Следует отметить, что большинство исследований было направлено на разработку различных путей и мероприятий по повышения конкурентоспособности, ее оценки; в меньшей мере уделялось внимание стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности как стратегии развития предприятия на примере ООО «» «».
Задачи работы:
 раскрыть понятие конкурентоспособности предприятия и товара (услуги);
 рассмотреть методологию оценки конкурентоспособности предприятия и товара (услуги);
 охарактеризовать особенности конкуренции в сфере общественного питания;
 дать технико-экономическую характеристику ООО «» «»;
 провести анализ рыночного положения, качества услуг и обслуживания в ООО «» «»;
 дать оценку конкурентоспособности ООО «» «»;
 выявить основные проблемы ООО «» «»;
 охарактеризовать трансформацию подходов к конкурентоспособности ООО «» «»;
 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «» «»;
 дать характеристику информационных технологий;
 рассчитать ожидаемую экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – конкурентоспособность как стратегия развития предприятия.
Предметом исследования является повышение конкурентоспособности предприятия ООО «» «».
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО «» «».
Методологическая база. Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, синтеза, методов экономического анализа.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.



Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: