Диплом Бухгалтерский учет и аудит продажи товаров в оптовой торговле. Заказ диплома, курсовой или реферата. Написание дипломной работы.
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказДипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ Дипломы , курсовые и рефераты на заказ
Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Каталог

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Заказ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Цены и скидки

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Условия заказа индивидуальных работ

Дипломы , курсовые и рефераты на заказ

Обо мне

Контакты

Гарантии

Способы оплаты

Отчет по практике

Главная

+7 916 776 2324


Реферат банк для студентов ВЗФЭИ
     

Диплом Бухгалтерский учет и аудит продажи товаров в оптовой торговле из каталога готовых работ.


Каталог готовых работ -> Бухгалтерский учет и Аудит ->Диплом Бухгалтерский учет и аудит продажи товаров в оптовой торговле



Содержание


Введение 2
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита продажи товаров в оптовой торговле 5
1.1. Продажа товаров как объект учета в оптовой торговле 5
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета продажи товаров в оптовой торговле 8
1.3. Методы и приемы аудита продажи товаров в оптовой торговле 13
2. Бухгалтерский учет продажи товаров в оптовой торговле на примере ООО «» 18
2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия 18
2.2. Бухгалтерский учет оптовой продажи товаров 21
2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета оптовой продажи товаров и мероприятия по его совершенствованию 38
3. Аудит оптовой продажи товаров в оптовой торговле на примере ООО «» 57
3.1. Планирование аудиторской проверки 57
3.2. Аудит оптовой продажи товаров 64
3.3. Подготовка аудиторского заключения 71
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 81








Введение


Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей понимают хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Торговые предприятия, занимающие важное место в экономике любой страны, исполняют функции посредников между производителями товарно-материальных ценностей и их потребителями - юридическими и физическими лицами. Как и все коммерческие предприятия, эти организации стремятся получать максимальную прибыль.
Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и другие. Процесс продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Кроме руководителя и менеджеров организации, пользователями указанной информации являются инвесторы, банки, налоговые органы, поставщики, покупатели, кредиторы, иные заинтересованные лица.
Чтобы выстоять в условиях достаточно жесткой рыночной конкуренции, торговые организации стремятся быть экономически сильными. Расширение сферы деятельности организаций торговли, усиление конкуренции привело к необходимости более тщательного контроля за продажей товаров с целью недопущения непроизводительных потерь и выявления имеющихся резервов увеличения прибыли.
Заинтересованность предприятий торговли в постоянном росте массы прибыли, самостоятельность и ответственность их за результаты своей деятельности в условиях конкуренции на рынке обуславливают необходимость ускорения товарооборачиваемости. Поэтому основными целями бухгалтерского учета в торговле являются: контроль за сохранностью товаров, своевременное представление руководству предприятия информации о товарообороте и валовом доходе, о состоянии товарных запасов и эффективности их использования.
Учет продажи товаров в оптовой торговой организации занимает основную часть объема бухгалтерского учета. Следовательно, правильность ведения учета продажи товаров в основном и влияет на показатели финансовой отчетности.
Задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом в торговом предприятии, могут быть выполнены только при правильной его организации. Недостатки в организации бухгалтерского учета вызывают отставание учета, запаздывание представления отчетности и другой информации. Наличие больших разрывов во времени между моментами возникновения учетно-экономической информации и моментом ее использования препятствуют повышению экономической эффективности деятельности торговых предприятий. Недостатки в организации учета продажи товаров приводят к его запутанности, созданию условий для хищения товарно-материальных ценностей и других злоупотреблений, увеличению расходов на содержание учетного персонала.
Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность проблемы оптимизации бухгалтерского учета продажи товаров в организациях оптовой торговли. Однако несмотря на всю важность правильного учета данных операций для торгового предприятия, в современной экономической литературе уделяется недостаточно внимания этой важной теме, что свидетельствует о некоторой новизне исследований, проводимых в рамках данной работы.
Целью данной работы является изучение и критическая оценка методик бухгалтерского учета и аудита продажи товаров на предприятиях оптовой торговли, а также определение направлений их совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить особенности продажи товаров на предприятиях оптовой торговли;
- проанализировать нормативно – правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет реализации товаров;
- изучить методы и приемы аудита товаров в оптовой торговле;
- проанализировать особенности первичного, аналитического и синтетического учета реализации товаров на конкретном предприятии оптовой торговли;
- определить основные направления совершенствования учетной работы на предприятии;
- разработать методику аудита оптовой продажи товаров применительно к конкретному предприятию;
- составить аудиторское заключение по итогам аудиторской проверки.
Объектом изучения в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «», основной вид деятельности которого – оптовая торговля горюче-смазочными материалами. Предмет исследования - экономические отношения, связанные с осуществлением оптовой продажи товаров на данном предприятии.
В качестве нормативной базы для написания работы изучались Гражданский и Налоговый кодекс РФ, законы РФ, постановления Правительства РФ. Теоретической основой работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Баканов М.И., Капелюш С.М., Долбилин А.С. Долженкова В.Г. и др., учебники, учебные и методические пособия по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, журналы «Бухгалтерский учет», «Главбух» (отраслевое приложение «Учет в торговле»), газета «Экономика и жизнь».
Практической основой работы является бухгалтерская отчетность ООО «», первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета товаров и тары за 2006 год.


Подробное описание диплома курсовой или реферата

Самые популярные работы
4 Отчет по практике "Производственная практика"
Заказать Купить
3 Отчет по практике " Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия"
Заказать Купить
3 Отчет по практике "Производственная практика на примере строительной фирмы"
Заказать Купить
Мои партнеры: